Так и в чём оригинальная идея то? Есть какой-то сюжет или готовый сценарий? Вы же понимаете, что все такие игры начинаются с стопятьсот страничного документа. Без этого никакой игры не будет. Механики там достаточно простые, для локаций по началу можно брать стоковые сцены. Разработкой ассетов можно начинать заниматься, когда игра обрела более менее реальные черты в виде pre-alpha, построенной на плейсхолдерах, и вы более менее представляете как она будет выглядеть после тысячи правок сценария.
Да, понимаю, я не новичок. Да и препродакшн для неё почти 2 года. У нас есть достаточно сил для сборки средней паршивости прототипа уже сейчас, было желание найти специалистов выше нашего. Жанр нишевый но почти пустой и хотелось бы заинтересованных людей.
Так и в чём оригинальная идея то? Есть какой-то сюжет или готовый сценарий? Вы же понимаете, что все такие игры начинаются с стопятьсот страничного документа. Без этого никакой игры не будет. Механики там достаточно простые, для локаций по началу можно брать стоковые сцены. Разработкой ассетов можно начинать заниматься, когда игра обрела более менее реальные черты в виде pre-alpha, построенной на плейсхолдерах, и вы более менее представляете как она будет выглядеть после тысячи правок сценария.
Вы же понимаете, что все такие игры начинаются стого что их ждут джва года
Да, понимаю, я не новичок. Да и препродакшн для неё почти 2 года.
У нас есть достаточно сил для сборки средней паршивости прототипа уже сейчас, было желание найти специалистов выше нашего. Жанр нишевый но почти пустой и хотелось бы заинтересованных людей.