Nistake

+1454
с 2023
6 подписчиков
9 подписок
А вы уже занесли Габену за пропуск в КС? 🤡🤡🤡
11
Сделайте в профиле отображение эмодзи

Я хочу видеть сколько клоунов я получил. Типо так:

Сделайте в профиле отображение эмодзи
99
11
11
Игровые объекты в поле зрения камеры на разных устройствах. Unity3d;
Игровые объекты в поле зрения камеры на разных устройствах. Unity3d;
22
22
День 22# (+109) разработки

Прикинул простенький вариант главного меню. Так как я не претендую на то самое величие старфилда, все кроме карты оставлю до самого конца...

world Canvas unity3d

Как сделать так чтобы Canvas в мировом пространстве в юнити, всегда был направлен к камере, но при этом был параллелен экрану. И не вращался приближаясь к краям экрана.

world Canvas unity3d
22
День 21# разработки

Добавил полоски здоровья корабликам. Сломалась камера, перестали выделяться объекты при отдалении, не имею ни малейшего понятия как повернуть полоски здоровья к камере чтобы они нормально поворачивались и рендерились поверх модельки к которой прикреплены 🤡

22
День 20# разработки

Хоть прогресс и небольшой, потому что я наиграл 80 часов в Elden Ring, я не испытываю ни капли стыдя размещая эту хрень в своем блоге, ведь пост увидит всего полтора землекопа. Каждый день я делаю сам не знаю что, чтобы достичь сам не знаю чего. Самураю не нужна цель.

33
Девчонки, с праздником

Пусть у каждого сюжета в вашей жизни будет счастливый конец, и ни одна игра не будет такой же плохой как Starfield.

Девчонки, с праздником
11
День 5-6# разработки

Добавил пару болванок для корабликов, немного улучшил поведение в полете. Надо было конечно сначала чистить этот чудо код, но последовательность это для нормальных людей.

22
День 3-4# разработки

Теперь мой кораблик поворачивает турельку на ближайшую цель и стреляет (просто ахуй). Пора оптимизировать что я там наговнокодил, а то неловко будет если прототип будет сжигать парней с 4090, а остальным - сочувствую.

66
День #2 разработки

Мой убийца «Старфилда» теперь может пулять ракетки без модельки и эффекта по целям в радиусе действия, тратя ваше очко.

44
День #1 разработки

Замоделил в блендере тестовую модель космического корабля, который не выглядит как секс-игрушка, обмазал кое-как своими восхитительными текстурами и заставил лететь в сторону курсора = геймплей почти готов.

88