А если объектов много, то под каждый надо будет добавлять например Slider Для хп бара на canvas overlay? Как примерно можно составить запрос в поисковик для такого решения?
Отдельную ортогональную камеру сделай. В той же точке, что основная. Канвасу слой : worldorthogonal, у основной камеры этот слой убери из culling, у новой только его оставь
Спасибо за наводку, очень помогает. Похоже я что-то упускаю, при активировании ортографической камеры у меня перестают отображаться объекты к которым присоединен canvas. Рендер с камер надо как-то замиксовать?
Это лучше как маркеры делать на полноэкранном обычном канвасе с переводом координат объектов из, world space, в canvas space
А если объектов много, то под каждый надо будет добавлять например Slider Для хп бара на canvas overlay? Как примерно можно составить запрос в поисковик для такого решения?
Комментарий недоступен
А если объект будет выше или ниже границ экрана, а не только левее или правее, то ещё и по второй оси блокировать? Не самое лучшее решение
Отдельную ортогональную камеру сделай. В той же точке, что основная. Канвасу слой : worldorthogonal, у основной камеры этот слой убери из culling, у новой только его оставь
Спасибо за наводку, очень помогает. Похоже я что-то упускаю, при активировании ортографической камеры у меня перестают отображаться объекты к которым присоединен canvas. Рендер с камер надо как-то замиксовать?
В Юнити есть квантернионы? В анриле их используют если какие-то непростые преобразования с transform объекта.