world Canvas unity3d

Как сделать так чтобы Canvas в мировом пространстве в юнити, всегда был направлен к камере, но при этом был параллелен экрану. И не вращался приближаясь к краям экрана.

world Canvas unity3d

Я хочу достичь схожего вида как в ХЗ, но меня конечно терзают сомнения что там это реализовано так как я пытаюсь это делать...

Я пытался сделать через LookAt и LookRotation, но результат не тот.

22
20 комментариев

Это лучше как маркеры делать на полноэкранном обычном канвасе с переводом координат объектов из, world space, в canvas space

1

А если объектов много, то под каждый надо будет добавлять например Slider Для хп бара на canvas overlay? Как примерно можно составить запрос в поисковик для такого решения?

Комментарий недоступен

1

А если объект будет выше или ниже границ экрана, а не только левее или правее, то ещё и по второй оси блокировать? Не самое лучшее решение

1

Отдельную ортогональную камеру сделай. В той же точке, что основная. Канвасу слой : worldorthogonal, у основной камеры этот слой убери из culling, у новой только его оставь

1

Спасибо за наводку, очень помогает. Похоже я что-то упускаю, при активировании ортографической камеры у меня перестают отображаться объекты к которым присоединен canvas. Рендер с камер надо как-то замиксовать?

В Юнити есть квантернионы? В анриле их используют если какие-то непростые преобразования с transform объекта.

1