Emma Gorington

+29
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Так это же как раз реально круто, так как не было этого надоевшего тропа про то что его подставили или жестоко обошлись, и якобы его месть была справедливой. Он сделал несправедливую по меркам людей вещь и был готов смиренно принять наказание за это, не искал оправданий себе и не пытался выставить себя жертвой. С точки зрения менталитета его народа - его поступок вполне нормален, это для людей он кажется несоизмеримо жестоким.

11

Это не так. В бг3 - монах самый сломанный класс, если играть через мультикласс (у третьего уровня вора есть доп бонусное действие) и перк tavern brawler. Все из-за того, что силу можно даже не качать, так как есть зелье, которое увеличивает ее до 27. В итоге получаем убер монстра, который за один ход выносит всех противников, так как атакует около 5 раз, причем две атаки из пяти - это двойные атаки ладонями.

Дальше по сюжету сможешь получать столько ячеек истока, сколько захочешь. Так что не переживай на этот счет.

2

Если коротко, то главный посыл - это сегрегация общества по уровню распределения благ между слоями населения. Правящий класс (или же просто - элита) находится в настолько другой вселенной, по сравнению с нижними классами, что им совершенно невдомек на что именно готовы пойти люди ради того чтобы выжить. Отсюда и главная аллегория фильма - десерт, который главные герои смогли отослать наверх, не был воспринят шеф-поваром как вызов устоявшейся иерархии, он подумал, что десерт был отослан назад из-за волоса. Где-то в середине фильма есть сцена, где он отчитывает за это поваров, собственно это и является главной идеей: показать в насколько разных мирах существуют сильные мира сего и обычные люди.

Почему концовка - минус? Работает замечательно на основную идею.

1

Расскажи чем плоха концовка? Она ведь идеально ложится в основной посыл.

1

Какая платина далась тяжелей всего?

Если парировать идеально, что не слишком сложно, то парировать можно до бесконечности

Эм, нет, не был. Абсолютно иная игра с абсолютно иной системой и механиками. Единственное, что похоже - это общий подход к построению и наполнению локаций, ну и пошаговая система боя. Все остальное это чистейшее новаторство.

10

Странно, что никто это не написал. Имхо лучший открытый мир с лучшими инструментами для изучения этого открытого мира.

Вся фича этой истории в том, что Марк никогда не сдается. Неуязвимо не его тело, неуязвим его дух. Отсюда и название.