Странная история. Вроде там везде всё улучшили, углубили, картинка стала насыщенней, механик больше, квесты интересней — прям Mass Effect 2 какой-то, даже журналисты облизали. Но как дело дошло до премий, про игру все забыли. Хотя BG3 была вообще недоделанной и обрезанной.
Потому что BG3 имеет огромное значение для игровой индустрии. По сути своей - это первая мейнстримная ААА-игра в жанре CRPG. А новая Зельда просто повторение Ботвы с парой новых механик.
До этого CRPG был нишевым жанром для совсем уж больших задротов.
А разве BG3 в большинстве своём не была повторением Original Sin 2?🤔
Это для тебя все это «Значение», тебе нравится жанр или ты повелся на хайп.
Ничего против игры, купил и дивинити и бг3, также купил зельду и ботв и тотк. То что для тебя повторение, также можно пенить рот с дос2 к бг3, зельда тотк имеет ощущение, так и механики абсолютно новые. БГ3 откровенно жаль нет статистики, сколько после 1 акта игры народ подсократился, говорить про безупречность вообще не стоит. Отмечу очень большой плюс-кооп и это хорошо сделано. Очень было бы круто поиграть в зельду хотя бы в 2-ем. Также убавило и эксклюзивность игры наверное.
CRPG таким и остался. Люди в BG3 пошли за сексом с медведем и пинанием белок, а не за духотой CRPG жанра.
Как песочница с интересными механиками, в которой банально не озвучены диалоги и в которой нужно по сути развлекать себя самому, проиграла отлично срежиссированному ААА-проекту с отлично прописанными сопартийцами, большой вариативностью боев и взаимодействия с миром? Даже хз, как так получилось то...
в которой нужно по сути развлекать себя самомуНикогда не понимал таких претензий. В игру надо играть самому??
Потому что вырожденцы любители d&d хуйни почувствовали себя частью общества и вылезли с мамкиного подвала