В какой игре, по вашему мнению, лучшая боёвка?
Лично для меня это Sekiro. Отлично сбалансированные, честные сражения, где все зависит лишь от реакции игрока, буквально из любой ситуации можно выйти победителем, т.к. рандом отсутствует напрочь, а атаки противника одновременно и читаемы, и вводят в заблужление. Лишних механик просто нет, каждая из них обоснована и имеет свое применение. Подобное я только в Ghost of Tsushima видел, сражения там во многом схожи с таковыми из Sekiro, но куда менее динамичные(оно и понятно, закос под реализм все же) К слову, недавно начал прохождение Sifu, и пока что не понимаю того восторга, что я слышал все это время. Игра крутая, да, боёвка тоже неплоха и даже очень, но вау-эффекта пока нет, и косяки в ней тоже присутствуют, до боевки Sekiro ей ещё далеко.