Ок, Gears of War 4, Mortal Kombat X и Tekken 7 достаточно ли АААшные? Ну и "несколько десятков миллионов" даже Кодзиме дают с большим скрипом :)
Антон Антонов, поделитесь определением ААА проекта? Или даже не так: расскажите, сколько игре надо заработать денег или какое количество копий должно быть продано, по вашему мнению, чтобы получить гордое звание ААА?
Антон Лапшин, видео там про тулзы и фичи новые. Новость про деньги. Из водички мы с вами на 70% состоим.
ARK: Survival Evolved, Conan Exiles, Dead by Daylight, Street Fighter V, Abzû, Battlefleet Gothic: Armada и так далее.
http://www.polygon.com/2017/3/1/14777900/unreal-engine-revenue-2016 10 из топ-25 тайтлов на UE4
А что бы вы выделили из крутых инди-релизов 2016?
О, картинка с pro-игроками Vainglory ^)
Есть заведение, где разработке игр учат только практикующие преподаватели. Принципиально.
Я стопудово от тебя видел подобный гайд про конференции, Лерика :)
Очевидное-невероятное! :) Интересно, как много разработчиков в итоге прям структурированно соблюдает эти гайды
А как тепло прощались :) http://www.cybersport.ru/news/virtus-pro-proshchayutsya-s-ligoy-legend/
Дай нормальную фоточку с дредами, удиви сообщество!
И Ленин такой молодой! А ещё Олег был с дредами и без бороды, но фоточек не найду никак :)
Не могу подобрать правильных и соответствующих слов. Одни междометия и восторженности :) Legend is back!
В общем, не вижу смысла и предмета спора с уважаемыми экспертами по игровому рынку. Пусть распускается сто цветов.