Сергей: Без пиарщиков ресурс – не ресурс, вечеринка – не вечеринка. К слову, это же целая отдельная традиция была – тиснуть свой пресс-релиз в соответствующий блок на DTF. И завести на одну игру по две-три карточки – отдельную на каждый маркет. Игра, тащемта, одна, а вот проектов в портфолио сразу три.
Но всё это было частью прежнего DTF. Тогда, конечно, было другое время, и ещё не было Facebook с закрытыми и открытыми группами. Сейчас будет сложнее. Но, с другой стороны, наша индустрия всё еще достаточно разрозненна, и если дать ей хорошие инструменты, то всё может получиться.
Для начала нужен стабильный выпуск редакционного контента: регулярные материалы, ещё больше авторских статей, ещё больше интервью, своевременное изучение блогов иностранных экспертов и плотная сетка новостей – значительно более расширенная по сравнению с рубрикой на vc.ru. Обязательно охватим, помимо текущих тем, пиар, инди и киберспорт. Придумаем новые форматы и будем экспериментировать.
Буду первым, кто напишет, что это нереально круто!
Был первый, кто поставил тебе лайк.
Ты повсюду.
Я. Буду 15ым кто поставил тебе лайк)
Твой комментарий самый первый на сайте!
и последним, судя по всему