Выходит, корректно фильм назвать «Нерукопожатные».
Если оригинальная трилогия — Ветхий Завет, то сейчас людей просят создать Новый. Никто не может прийти к согласию, и значение всего постоянно ставится под вопрос.
Вообще-то Новый - это Трилогия Приквелов. А то, что они планируют сейчас. - максимум апокриф.
Хороший первый сезон, но второй смотреть нет желания. Не знаю, почему.
Когда мамы не стало, через пару месяцев жена забеременела. До этого пытались много лет. Можно сказать, послужило катализатором, тем паче мне уже три десятка.
Что хочу сказать… сейчас дочери 1,5 года. Первые 3-4 месяца относительно лайтово, пока ребенок регулярно спит. А потом ребенок начинает ползать. И здесь перестает хватать времени на всё. Если мужик работает на удаленке и регулярно «на подхвате», уставшими и заебанными будут оба. Не то чтобы «огонь в глазах пропал», но тайм-менеджмент - основная проблема. Соскуфился я быстро, пытался прийти в форму и даже какое-то время получалось - пока «не навалилось». Из плюсов: дочь реально очень люблю, и она дает энергию. Но семейных конфликтов стало больше, сказывается усталость.
Пришлось попотеть, чтоб не получился пиксаровский пупс.
Ну и гонки, да, дающие тебе шанс догнать противника даже тогда, когда все потеряно. Dirt Rally из всех пройденных мной относительно «честная», за то и любимая.
Ты сам ответил на свой вопрос – «на высоких сложностях». Не скажу за все файтинги, но в МК 9-11 и Injustice 1-2 в их кампаниях это встречается почти повсеместно, чтоб 3 из 4 боев игроками проходились.
По поводу Action RPG, где сложность подстроена под «а я щас такой как из последних сил» бахну первые примеры, пришедшие в голову: Ghost of Tsushima на харде, The Witcher 3 (подогнанное везение в Гвинте и в некоторых сюжетных квестах), серия Uncharted (там вообще система выстроена хитро).
Неожиданно если у тебя нет фласок и хил способности в откате, босс начинает мазать, таргетить союзников, а казалось бы смертельные дебафы по типу огня просто не могут добить тебя.
Dude, спешу тебя расстроить, но сложность в играх постоянно читерски подгоняют под игрока, чтобы тот слишком не фрустрировался. Почти во всех Action RPG это делают. Файтинги и гоночки построены на этом.
Прям как я при первом прохождении классического Мора. Долежал в кровати с температурой.
Что ж… Был не прав, сорян.
Видимо, слишком дорого возрождать этот кал.
Пришельцы, ознакомившись с дырявым обрубком, оставшимся от сюжета MGSV: «Это круто».
ну вот как сказано было ниже, да.
Вместо GoW RDR2. Хотя GoW прекрасен тоже, но…
Соболезную.
Я не смог согласиться на кремацию…
РПГ - есть
Виз. Новелла - есть
Жду гоночки
Походу оно и есть.
Великое хрючево было, конечно…
Fair and square.
Ну Hexen 2 по итогу не так сильно отличается от Beyond Heretic, как, например, Heretic 2 отличается от оригинала. Но тут ладно.
Ну и не успех это все же – 60-100 тыс. копий (данные разнятся) обоих сиквелов по сравнению с миллионом для двух первых частей.
На самом деле там было про это, но я нещадно порезал статью, уменьшив ее примерно на треть. :harold:
Лол. Нет, но спасибо за сравнение)
Какого видоса на 7 часов?
лучший
Вот это. Недавно на эмуляторе перепрошел за 48 минут. Руки помнят, как говорится.
Солидно.
Вы ведь хотели сказать «бигбоссово»?
Я все же верю, что игровое подразделение Сони - это не Sony Spider-Man Cinematic Universe))
Так вот что такое ХОТфикс:(