РКН уже клал банки и парализовал работу аэропортов, убил кучу бизнесов. Какой коллективный иск?
И тем не менее Гейбу доверия побольше, чем РКН.
Впрочем планка невысока, почти чему угодно доверия больше, чем РКН
Действительно, ведь идиотские инициативы государства совсем никого никак не касаются.
И спотифаи эти ваши не нужны, и нетфликсы.
А ценники на оборудование и продукты растут сами, растишки просто много кушали.
Кек, незаметные сложности ракетной техники.
Обратите внимание еще в следующий раз, как работает прицеливание в играх с видом от третьего лица/из-за плеча.
Когда ты наводишь мышкой на противника / рядом на пол, персонаж довольно быстро перестраивается.
Потому что с вашей точки зрения разница не велика, а с точки зрения прицела может быть несколько градусов.
Нечеловеческие условия.
Говорят даже хбокс только предыдущей модели
Нет, лучше.
Это норвежская тюрьма строгого режима для пожизненного
Всего 30?
Херня какая то. Умирает 50 млн в год, 140к в день, 40к за "ночь" (не в смысле что темно, а если считать, что 8 часов человек спит)
Большая часть смертей - сердечно сосудистые, рак, диабет.
Естественно старики.
Ты утверждаешь, что только 30 из них умирают во сне?
Остальные типа напоследок просыпаются?
Кек, всегда.
Просто иногда транзитом через ВК и одноклассники.
Ну и ладушки.
Там конечно были интересные запчасти, но в целом чем больше этого корпоративного пластмассового сервисного говна провалится, тем лучше.
В той точке, где ты видишь отражение, никакой преграды нет
У российского геймдева все хорошо, есть куда стремиться, только ему выстрелили в печень.
Ну серьезно, смысл обсуждать 3.5 отважных разработчика и авторов смуты.
Как и гос финансирование.
Проблема даже не в том, что это не большие деньги с большим обременением и очередью своих ребят. Государства в принципе не очень в эффективности трат.
Проблема в том, что из-за войны есть проблемы с банками, с доступом к технологиям и рынкам, с персоналом, с репутацией и инвестициями.
Смысл обсуждать, как ты поливаешь свой садик лучше чем китайцы или поляки, если ты предварительно посыпал его солью, залил солидолом и поджёг?
Если же мы говорим про переориентацию на внутренний рынок - это бред. Внешний рынок в сотни раз больше и богаче, нельзя сделать лучший продукт, имея в 100 раз меньше денег.
В таком объеме индустрия будет соответствующей - клоны танчиков и пиратская когда, а не свои ведьмаки и батлфилды.
Конечно же люди будут делать игры несмотря ни на что и может когда нибудь для этого появятся условия.
Но говорить о потенциале для роста с серьезным лицом это такое. Альтернативно-патриотическое.
Всем срать
Черную дыру смерти!
Ну или просто дыоу
До сих пор слюну оттереть не может
Зависит какой и где.
Официально сайга - 65к, неофициально и незаконно 74 - 30-35к, в серой зоне - 10-15к. Куча новостей про это была.
Не то чтобы можно было купить просто так, но мы говорим про человека, который достал кокаин.
Ну это была толстая ирония так то в целом.
Можно убрать русский и оставить просто реп)
Но и на это ответ есть - просто перевода недостаточно, это тупо звучит петь о типичных американских проблемах и крутостях в России.
Впрочем наверняка есть и самобытный и крутой реп.
Эт не я)
У меня там совсем сырые прототипы.
Да конечно же, глупо осуждать людей за музыкальные предпочтения.
Даже если кто порекомендует приятную лично ему песню, а тебе не зашло - ну что поделаешь, у всех разный вкус.
Кому что нравится, то и слушайте.
Ну конечно кроме любителей русского рэпа, эти - говноеды.
Я хотел сделать похожую механику битв для игры в приключенческом стиле. Теперь есть у кого подсмотреть)
Я немного поиграл и даже готов на фидбек:
Игра отличная, можно много что придумать для развития, за реалистичную физику большой респект, считанные игры можно вспомнить с такой механикой, хотя увлекательно ещё со времён лунар лендера и стар контроля.
В целом по плюсам я думаю и так понятно - летает, стреляется отлично, много суматохи, разные типы противников, хороший цикл с посадкой на планету.
Баланс вхождения мне кажется можно сделать проще. Вообще мне кажется что для такой скорости либо движки и гравитация мощные, либо пули медленные, либо ограничение топлива сильно душит.
Понятно, что они взаимозависимы, но сложно сказать, какая динамика будет оптимальной. Оно конечно хардкорно, но суматошно и иногда расстраивает рандомностью - у тебя как бы и нет времени для планирования и скилла и реакция не спасет.
Маркеры твоей орбиты стоит сделать чуть затухающими в конце и полечить тремор кончика (может показывать с интерполяцией)
Противникам тоже стоит добавить небольшие лучики (может как у тебя, но короче и прозрачнее), чтобы понимать их вектор (хотя может будет шумно)
Как я уже говорил, топливо сильно жмёт для такой маневренной игры. Могу предложить другую механику вместо диалогового окна что ты проиграл - мигает сообщение и к тебе несколько секунд мчится союзная ракета - доставщик с топливом.
Вроде как и наказан, а вроде как и есть шанс.
Стиль планет, астероидов и в целом игры отличный. Только кораблики противников показались однообразными - сложно на таких скоростях определить.
Ещё не хватает мини карты. Хотя бы как то отображать расстояние до противников и планеты на радаре.
Крутясь по орбите в середине зоны между планетой и астероидов, ты не видишь никаких маркеров, особенно если активно стреляется. Соответственно можно легко потерять ориентацию - это нынче дело подсудное)
Энивей, игра прикольная, своих денег стоит, удачи с продажами.
О, даже настолько небольшой.
Ну тогда поддержим рублем
Удачи с продажами
То, что нихера не понятно - проблема в целом всех фильмов по дюне. Видимо хронометраж мал, двухсерийная версия из 90-х и Вильневская получше.
По крайней мере в них последовательные сюжет и мотивация, даже если не знаешь деталей из книги, история вменяема.
Но кшно фильм Вильнева крут не этим
Ауф
Кек, кто-то что-то п*зданул на реддите и собрал плюсов, срочно в эфир
Есть ещё экономика и региональные ограничения
Это написано цепью Маркова? Потому что нейросети уже умеют более связно.
Юля ну я все понимаю, но Майнкрафт или там Брейд как к калу то относится?
Я думаю там все игры неплохие, но прямо чтобы лучшие из лучших...
Нарративный директор Бордерлэндс о туалетном юморе:
"Да"