Meta

+6902
с 2017
4 подписчика
26 подписок

РКН уже клал банки и парализовал работу аэропортов, убил кучу бизнесов. Какой коллективный иск?

1

И тем не менее Гейбу доверия побольше, чем РКН.
Впрочем планка невысока, почти чему угодно доверия больше, чем РКН

Действительно, ведь идиотские инициативы государства совсем никого никак не касаются.
И спотифаи эти ваши не нужны, и нетфликсы.
А ценники на оборудование и продукты растут сами, растишки просто много кушали.

4

Кек, незаметные сложности ракетной техники.

Обратите внимание еще в следующий раз, как работает прицеливание в играх с видом от третьего лица/из-за плеча.

Когда ты наводишь мышкой на противника / рядом на пол, персонаж довольно быстро перестраивается.
Потому что с вашей точки зрения разница не велика, а с точки зрения прицела может быть несколько градусов.

1

Нечеловеческие условия.
Говорят даже хбокс только предыдущей модели

2
2
2

Нет, лучше.
Это норвежская тюрьма строгого режима для пожизненного

4
1
в посте

Всего 30?
Херня какая то. Умирает 50 млн в год, 140к в день, 40к за "ночь" (не в смысле что темно, а если считать, что 8 часов человек спит)
Большая часть смертей - сердечно сосудистые, рак, диабет.
Естественно старики.

Ты утверждаешь, что только 30 из них умирают во сне?
Остальные типа напоследок просыпаются?

4

Кек, всегда.

Просто иногда транзитом через ВК и одноклассники.

15
2

Ну и ладушки.
Там конечно были интересные запчасти, но в целом чем больше этого корпоративного пластмассового сервисного говна провалится, тем лучше.

1

В той точке, где ты видишь отражение, никакой преграды нет

56

У российского геймдева все хорошо, есть куда стремиться, только ему выстрелили в печень.
Ну серьезно, смысл обсуждать 3.5 отважных разработчика и авторов смуты.
Как и гос финансирование.
Проблема даже не в том, что это не большие деньги с большим обременением и очередью своих ребят. Государства в принципе не очень в эффективности трат.
Проблема в том, что из-за войны есть проблемы с банками, с доступом к технологиям и рынкам, с персоналом, с репутацией и инвестициями.
Смысл обсуждать, как ты поливаешь свой садик лучше чем китайцы или поляки, если ты предварительно посыпал его солью, залил солидолом и поджёг?
Если же мы говорим про переориентацию на внутренний рынок - это бред. Внешний рынок в сотни раз больше и богаче, нельзя сделать лучший продукт, имея в 100 раз меньше денег.
В таком объеме индустрия будет соответствующей - клоны танчиков и пиратская когда, а не свои ведьмаки и батлфилды.

Конечно же люди будут делать игры несмотря ни на что и может когда нибудь для этого появятся условия.
Но говорить о потенциале для роста с серьезным лицом это такое. Альтернативно-патриотическое.

2

Зависит какой и где.
Официально сайга - 65к, неофициально и незаконно 74 - 30-35к, в серой зоне - 10-15к. Куча новостей про это была.
Не то чтобы можно было купить просто так, но мы говорим про человека, который достал кокаин.

Ну это была толстая ирония так то в целом.
Можно убрать русский и оставить просто реп)
Но и на это ответ есть - просто перевода недостаточно, это тупо звучит петь о типичных американских проблемах и крутостях в России.

Впрочем наверняка есть и самобытный и крутой реп.

Да конечно же, глупо осуждать людей за музыкальные предпочтения.
Даже если кто порекомендует приятную лично ему песню, а тебе не зашло - ну что поделаешь, у всех разный вкус.
Кому что нравится, то и слушайте.

Ну конечно кроме любителей русского рэпа, эти - говноеды.

3

Я хотел сделать похожую механику битв для игры в приключенческом стиле. Теперь есть у кого подсмотреть)

1

Я немного поиграл и даже готов на фидбек:
Игра отличная, можно много что придумать для развития, за реалистичную физику большой респект, считанные игры можно вспомнить с такой механикой, хотя увлекательно ещё со времён лунар лендера и стар контроля.
В целом по плюсам я думаю и так понятно - летает, стреляется отлично, много суматохи, разные типы противников, хороший цикл с посадкой на планету.
Баланс вхождения мне кажется можно сделать проще. Вообще мне кажется что для такой скорости либо движки и гравитация мощные, либо пули медленные, либо ограничение топлива сильно душит.
Понятно, что они взаимозависимы, но сложно сказать, какая динамика будет оптимальной. Оно конечно хардкорно, но суматошно и иногда расстраивает рандомностью - у тебя как бы и нет времени для планирования и скилла и реакция не спасет.

Маркеры твоей орбиты стоит сделать чуть затухающими в конце и полечить тремор кончика (может показывать с интерполяцией)
Противникам тоже стоит добавить небольшие лучики (может как у тебя, но короче и прозрачнее), чтобы понимать их вектор (хотя может будет шумно)

Как я уже говорил, топливо сильно жмёт для такой маневренной игры. Могу предложить другую механику вместо диалогового окна что ты проиграл - мигает сообщение и к тебе несколько секунд мчится союзная ракета - доставщик с топливом.
Вроде как и наказан, а вроде как и есть шанс.

Стиль планет, астероидов и в целом игры отличный. Только кораблики противников показались однообразными - сложно на таких скоростях определить.

Ещё не хватает мини карты. Хотя бы как то отображать расстояние до противников и планеты на радаре.
Крутясь по орбите в середине зоны между планетой и астероидов, ты не видишь никаких маркеров, особенно если активно стреляется. Соответственно можно легко потерять ориентацию - это нынче дело подсудное)

Энивей, игра прикольная, своих денег стоит, удачи с продажами.

2

О, даже настолько небольшой.
Ну тогда поддержим рублем

1

То, что нихера не понятно - проблема в целом всех фильмов по дюне. Видимо хронометраж мал, двухсерийная версия из 90-х и Вильневская получше.
По крайней мере в них последовательные сюжет и мотивация, даже если не знаешь деталей из книги, история вменяема.

Но кшно фильм Вильнева крут не этим

2

Кек, кто-то что-то п*зданул на реддите и собрал плюсов, срочно в эфир

4

Это написано цепью Маркова? Потому что нейросети уже умеют более связно.

Юля ну я все понимаю, но Майнкрафт или там Брейд как к калу то относится?

Я думаю там все игры неплохие, но прямо чтобы лучшие из лучших...