У российского геймдева хороший багаж за плечами. Начиная от Братьев пилотов и King’s Bounty, и заканчивая Atomic Heart и Смутой. Смута подкачала с сюжетом и механиками, но в визуальном плане выглядит очень хорошо. Нашему геймдеву есть к чему стремиться, и есть куда расти.
У российского геймдева все хорошо, есть куда стремиться, только ему выстрелили в печень.
Ну серьезно, смысл обсуждать 3.5 отважных разработчика и авторов смуты.
Как и гос финансирование.
Проблема даже не в том, что это не большие деньги с большим обременением и очередью своих ребят. Государства в принципе не очень в эффективности трат.
Проблема в том, что из-за войны есть проблемы с банками, с доступом к технологиям и рынкам, с персоналом, с репутацией и инвестициями.
Смысл обсуждать, как ты поливаешь свой садик лучше чем китайцы или поляки, если ты предварительно посыпал его солью, залил солидолом и поджёг?
Если же мы говорим про переориентацию на внутренний рынок - это бред. Внешний рынок в сотни раз больше и богаче, нельзя сделать лучший продукт, имея в 100 раз меньше денег.
В таком объеме индустрия будет соответствующей - клоны танчиков и пиратская когда, а не свои ведьмаки и батлфилды.
Конечно же люди будут делать игры несмотря ни на что и может когда нибудь для этого появятся условия.
Но говорить о потенциале для роста с серьезным лицом это такое. Альтернативно-патриотическое.