Я играл в Half-Life 2 и все эпизоды сразу после выхода. И сейчас решил перепройти. И, хоть убейте, не могу вспомнить, были ли там такие отражения всегда или позже добавлялись патчами. Отражается все: ландшафт, объекты на нем, даже машина и Эликс в ней. Причем, это не screen space отражение, в нем видно днище машины. Помню, что уже чуть позже, в играх поколения Xbox360, которые были в основном на UE3, отражения стали делать кубмапами. Они были мутными, дерганными и некрасивыми. Crysis 2, помнится, хвалился локальными отражениями предметов в редких блестящих поверхностях , а отражения всего и вся вернули только с помощью рейтрейсинга.
Ахуенно Аликс сквозь машину отражается
Не удивляйся, но в жизни зеркала тоже могут отражать предметы за преградами.
Скажи, что ты шутишь.
Самое смешное, что челы на такой жирный очевидный троллинг реально пошли объяснять))
Там просто машину отзеркалило и все. Это явно какая то шаманская уловка
Надеюсь, ты шутишь.
Да что ты, бл*ь, такое несешь?