Миядзаки реализовал выбор сложности более оригинально — через механику призывов. По сути, когда вы играете в Elden Ring без призывов, вы играете на стандартной сложности, и в любой момент можно понизить стандартную сложность, вызвав фантома или использовав колокольчик. Вы признаётесь, что не справляетесь на обычной сложности и вызываете братскую помощь, тем самым включаете пункт «низкий накал боёв» с картинки выше. И это нельзя считать полноценной механикой, как пишут некоторые индивидуумы, потому как тот же колокольчик можно использовать лишь на боссах и некоторых локациях, то есть при разработке колокольчика стояла задача не внедрить новый вид магии и разнообразить боевую систему, а упростить битвы с боссами и исследование некоторых локаций.
Но прокачка и выбор билда — это кор механики соулсов, без них никак. В отличие от фантомов.это уже шиза
Ладно, у меня и так надежд на фанатиков бабадзаки нет. Если уж они говно по типу елдерринга захавали, то какой вообще разговор
Правильно вся кор механика это две кнопки - удар и уворот.
Ты то куда лезешь? Ты отправляясь в калифорнийскую пустошь веревку не взял и потом высирался что игра плохая не сказала тебе об этом.
Самое «правильное» прохождение — ногами, стоя на руках, с закрытыми глазами, танцуя чечётку, на СЛ1, без монитора, с инвертированным управлением, используя азбуку морзе и бананы. Если вы проходите как то иначе — ну, мне вас жаль. У вас казуальность. Распространенная нынче болезнь.
Забыл ещё силой мысли
А теперь хочешь обьективно?
У тебя ласт босс убит? Убит.
У чела с фантомами ласт босс убит? Убит.
Остальное никого ебать не должно