Объединяем все и финиш.
Генерируем дополнительую геометрию если нужно.
Меняем атрибут с цветами точек на название актеров в ue
Импортируем картинку получаем точки с цветами.
Предпросмотр можно сделать вот так.
Если расставлять все просто по клеточкам наверное можно и в движке. Но вот расставить например по стенам светильники через определеннео растояние, будет достаточно нетривиальной задачей. В Houdini достаточно просто создать геометрию стен и выполнить все необходимые расчёты на ней
Да это были они. Они уменьшили разрешение игры, чтобы самодельный гусь выглядел более менее.
Провал получается, учту в следующий раз. Или кто то прочитает этот комент и пересмотрит свой выбор.
Пара клю
KBP3G-XQL26-
FX3IV-C3H0P-
0LTQ4-6CECF-
Человек внутри влияет на физику поведения шара. Просто шар был бы трудно сделать, узнаваемым и запоминающимся.
Спидранеров обижать не стоит.
Пара ключей
P6LKB-35D8A-IVXXV
EYTMH-T0CXC-L6YEJ
MPL8J-KPPQB-RFAM8
Точно. Название A Difficult Game About ROLLING
Новые волнистые блоки для строительстыва в замкостроительном симуляторе "Perfect Castle"
Игра в Steam: https://store.steampowered.com/app/2786890/Perfect_Castle/
Возможно хорошей идеей будет добавить гексомино и пентамино. Наверное так и сделаю.
За использование тетромино вроде как ничего не будет. Зпатентованы только фигуры определенных форм и цветов. Да и сама игра лишь отдаленно напоминает.
Чат момогает мне делать игру "Perfect Castle"
Интерактивные объекты планирую выделить с помощью анимации и усилить целостного их визуалього ряда.
Сделаю lens flare по меньше и посмотрю вариант включать его и выключать динамически.
Касательно геймплея, он движется в направлении, аналогичном "Порталу": игра состоит из связанных миссий, формирующих циклический процесс. Цель каждой миссии — достичь 100% выполнения, что означает успешное "обучение" вашего робота-нейрона.
Важно, что каждая попытка, будь то успех или неудача, вносит свой вклад в общий прогресс и считается при подсчете процентов прохождения. Так что даже неудачные попытки помогут вам двигаться вперед.
Более широкая цель — выбраться из цикла миссий.
Понимаю ваши чувства и мне жаль, что сложилось такое впечатление. Действительно непросто найти ту самую гармонию, которая отзывается в каждом из нас.
О, прошу прощения за неожиданный поворот с музыкой в видео. Знаете, когда я записывал ролик, забыл включить звук, и в итоге решил добавить другой случайный кусок. Эта музыка создается на лету процедуроно, и каждый раз мелодия звучит по-новому. Видимо, на этот раз ноты сошлись не так, как надо. Надеюсь, в следующий раз удача улыбнется, и мелодия окажется более гармоничной. Всегда есть место для исправления и новых творений, не так ли
Да, она сгенерирована. Кроме того, чат GPT помогает мне писать код.
Спасибо за ваш отзыв! Скайбокс, вероятно, останется, плейн пойдет на замену, но нужно подумать, чтобы окружение расширялось в зависимости от размера игрового поля и, соответственно, не мешало процессу
Как таковой нет, что предлагает nvidia. Весь свет динамический, Lumen Global Illumination от Unreal Engine.
Я это и написал. В итоге можно комбинировать эти "блоки"
для уникальных путей. Может и не рогалик получается