Как я встроил «Сапёр» в гоночную пазл-игру и почему это интереснее, чем кажется.

Как я встроил «Сапёр» в гоночную пазл-игру и почему это интереснее, чем кажется.

Сегодня в Post-Speed я наконец-то перенёс мини-игру «Сапёр» из отдельной карты в основной открытый мир. Не то чтобы это было сложно — просто раньше я вообще строил игру на отдельных уровнях. Сейчас, с переходом к открытой структуре, такой подход уже не катит. Пришлось немного доработать спавн, учесть вращение и в целом адаптировать механику под новую архитектуру мира.

И тут встал вопрос — как встроить мини-игру вроде «Сапёра» в открытый мир, чтобы это было не просто «вот тебе пазл посреди дороги». Моя идея: чтобы попасть в мини-игру, игрок должен пройти

Гонку!

Суть гонки — доставить энергию к двери, чтобы её открыть. Энергия тратится со временем, и игрок должен построить кратчайший маршрут, чтобы успеть. Чем быстрее и аккуратнее вы действуете — тем меньше кругов потребуется!

А за дверью — не просто пазл. Это «Сапёр», но на колёсах. Вы катаетесь по полю, стараясь не наехать на мину. Сейчас используется фиксированная карта, чтобы можно было изучить и запомнить расположение мин, но уже готовы и рандомно генерируемые варианты. Добавлю их чуть позже — ближе к середине восхождения.

Что в награду? Пока не скажу. Но точно не просто галочка в журнале заданий. Будет что-то, что реально повлияет на маршрут или даст бонус.

Как вам идея кататься на машине по минному полю? Мне кажется, такого ещё не было.

Кстати, скоро выйдет демо — не забудьте добавить в вишлист, чтобы не пропустить! https://store.steampowered.com/app/3669090/PostSpeed_Demo

6
2 комментария