Скайрим имеет достаточно ориентиров, чтобы играться без интерфейса. Есть не один видос, как выстроен мир в деталях, дабы игрок сам интуитивно шел к пещерам, находил посёлки и другие штуки.
Хорайзон да, сложно без интерфейса.
Pendor?
холанд без зендеи
Хорошая статья, медленно нарастает уровень абсурда, я даже поверил
С реальной депрессией надо к психиатру, как только найдутся силы туда дойти, а не надеяться на "авось сам очуняюсь"
Воскресили давно вымерший вид? Прелестно. А как насчёт не приводить к вымиранию виды нынешние?
В Старфилде корёжило вышел фиксreturn "В Старфилде корёжило"В целом стандартный геймплейный цикл для игр беседки, не вижу здесь проблемы
Все деньги ушли на кастомизацию
У меня Артур модник
Ну я регулярно спускал всё на шмотки и кастом оружия, мб в общей статистике было у меня суммарно многоденяг, но в моменте это просто 100 долларов, а иногда даже поесть было не на что
Особенно это старых игр касается.Это! Как по мне, в сегодняшнего поколения консолей ПК за платформу не считали. Взять, к примеру, wolfenstein the new order. Как можно было в драйвовом шутере зафиксировать фпс на значении 60? Вся тусовка zenimax была поехавшей - фоллаут/свитки также ломались без фиксации на 30/60 фпс или фанатских патчей. 4-6 резики, как и куча других игр от 3 лица, тоже тянули свое убогое управление с поколения царя-гороха и на клавомыши в это играть трудно, особенно усложняя тем, что перестроить управление под себя иногда было просто невозможно.
Что нельзя сказать о современных портах. Студия Nixxes это пример для подражания. Настроить под себя можно буквально каждый аспект управления. Настройки графики гибкие и с примерами, что и как меняется, и как повлияет на производительность. Характерно, что Капком также исправились и их игры также гибко настраиваются, хоть порой есть проблемы с оптимизацией
Странно, у меня в карманах был стабильно ветер, деньги появлялись только от сюжетных миссий. Охота не прибыльна
От сложности зависит. На очень сложном и выше восприятие игры уже другое. Никоим образом не ущемляю опыт игры на низком. Что так, что эдак Джоэл/Элли превращаются в маньяков и к концу игры это даже заметят другие персонажи (это удивило). Что характерно, лучше бы кто-то заметил, сколько людей выкашивает энтот ваш мужчина честной судьбы под именем Натаниэль Дрэйкович
Нигде больше так людей не корежит от условностей, как в ластовазах
Я конечно тот ещё параноик и всегда трижды думал, а надо ли мне так сильно эта новинка, чтоб обновлять драйвер, или сидеть пока на старом, пока всё работает.
С любыми обновлениями, кроме патчей безопасности, так поступаю
Нинтендо продолжает держать своего покупателя за лоха. Продолжайте покупать и оправдывать всё "ну так игры то заебись"
а для чего?
Официальный портал организации защиты от инопланетян?
Столько пафоса и акпп. Врум врум
Прикольно. Видеоигры основательно используют образы шизы и, по сути, я не удивился бы, увидев нечто подобное ирл.
Кста, выходит, Анал Вейк 2, особенно в гемплее за самого Алана, вообще построен на шизе, и не просто в сценарном, а и аудиовизуальном аспекте. Круто
Игра поколения PS4, скинь уровень предъяв чуть-чуть
- Продадите за 8тбруб? Приветствую!
- Приветствую!
- Вы ведь продаёте. Сонный)
- Сонный)
- Могу предложить 8500 Р. Добрый!
- Добрый!
- За 10 договоримся ????????
- ????????
- Понятно
- Понятно
нет блять грибы
На самом деле есть полное описание белой расы. Произведено Третим Рейхом. Но это нужно знать правда.
Fez в 3d это самый кек. Разраб Miegakure походу заблудился в 4 измерении, пока делал свою игру, так что кому-то пора сделать приключения 3д существа по срезу 4го измерения
По вашему, большинство делает таблички в экселе и калькулирует цифры в попытках обуздать мету? Или всё же просто играет, как нравится?
Люди испанской/латинской наружности - недостаточно европейские. Нарцист?
Я не знаю, зачем вопрошать в пустоту, когда существуют чатботы.
Вот тебе ответ "оттуда":
Скорость распространения сейсмических волн в камне зависит от его типа и плотности. В целом:
Продольные волны (P-волны) – 5-7 км/с в осадочных породах, 6-8 км/с в магматических и метаморфических породах.
Поперечные волны (S-волны) – 3-4 км/с в осадочных породах, 4-5 км/с в магматических и метаморфических породах.
P-волны движутся быстрее и первыми достигают сейсмостанций, а S-волны приходят позже и вызывают более сильные разрушения.
Если нужно что-то конкретное (например, скорость в граните или базальте), уточняй! 😊
Звук это вибрация.
Полтора года за убийство. Вот какая дешёвая цена фатальной ошибки. Многие дтферы годы теряют сидя в хате, могут спокойно подстроить чью то смерть и ещё 2 годика просрать сидя в конуре, ничего и не заметив
Батиста высох и теперь фитоняш, но не шкаф