Неужели этот лонг подходит к концу? Я даже успею сделать домашку... наверное. Кхм, кхм. В заключении хочу перечислить минусы:
1) ИСПЫТАНИЯ ЕЛЕНЫ. Я понимаю, что они кому-то покажутся легкими, но у меня жепа сгорела.
2) Крафт ресурсов по 1 штуке. Просто трата времени, по моему мнению.
3) Долго. Я не то, чтобы тороплюсь в играх, но однообразные занятия по типу порыбачь здесь, побей камни там, здесь деревья поруби... Хотелось бы как-то разнообразить. Может, это я просто так играла, конечно.
4) ПЕЩЕРЫ. Не то, чтобы это камень в огород игры, нет, скорее, из-за моего кретинизма, я иногда плутала.
Хорошая игра, кто бы что ни говорил. Это больше про психотерапию, а не про геймплей. Побольше бы таких игр и обзоров, такие проекты должны продвигаться в массы.
Я начала проходить игру сразу после смерти очень близкого человека (я думала это просто ферма на корабле, лол, решила в метро поиграть). После эпизодов с Алисой было херовее всего, но по итогу игра помогла начать выбираться из тлена, отпустить человека.
Может быть, из-за того, что она не про геймплей разрабы слишком уж растянули его. Мол, смотрите, он есть на протяжении всей игры, а на деле одно и тоже. Контента много, идей много, реализация подкачала.
Игра началась за здравие, кончилась за упокой, если изначально всё было хорошо, то в конце осталась мысль - зачем я потратил на это время. Главная тема игры "let it go" в итоге слилась, каждый новый персонаж всё слабее и слабее и играя - недоумеваешь, почему ты должен их отпустить или в чём им помочь, потому что игра не прикладывает усилий чтобы рассказать о них или привязать игрока к ним, на них банально наплевать, а геймплейно же игре предложить нечего чтобы удержать игрока.
геймплейно предложить нечегоТут соглашусь на все сто. Геймплей не рассчитан на такое долгое повествование и не сможет удержать.
Про персонажей. Я прониклась теми, что были добавлены до 21 года, но не всеми. Например, лили, сестра, свою роль не сыграла, а зачем-то присутствовала. Елена - ноу комментс. Брюс и Мики тоже не мои любимчики, как и Густав. За остальными было интересно наблюдать: как по итогу Астрид просит выяснить про амурчик мужа, например.
игра началась за здравие, кончилась за упокойЯ больше чем уверена, что она подразумевалась именно так, но в хорошем смысле, а по итогу многих задушила в середине, например.)
персонаж всё слабее и слабее
Блин жиза.
Я знатный хейтер этой игры и слабые персонажи стали одной из причин.
После очень запоминающегося туториального персонажа - оленихи, которую реально было жалко отпускать, ожидаешь от всех такого же уровня. Но лично для меня слив пошёл сразу же.
Сижу хочу рэпост
Надо просить либо у @Шериф, либо у @Рейнджер, либо у @Маршал.