Dmitriy Nelin

+25
с 2017
3 подписчика
23 подписки

Сразу вспомнил серию файтинг гилти гир, где один герой дерётся при помощи йо-йо, а еще там есть маленькая девочка с огромным якорем.

1

Привет! Ну, честно скажу сразу, что я очень привередливый игрок и не играю в долгие тяжелые настолки. Также мне нравятся только красиво оформленные игры в сеттинге фэнтези или стимпанка, поэтому я никогда не куплю себе игру по кораблики и космонавтов, пусть там хоть десять супермеханик будет.
Вам рекомендую поиграть в Кворриорс, Таверну красный дракон, Корё - это весьма простые в изучении игры и фановые с быстрым вхождением в игру. Потом уже можно переходить на евро - Bloodrage, Серп, Кубарем по галактике и так далее. Еще неплоха "Стальная Арена", но это больше головоломка и "Адреналин" - по факту настольный шутер аля квейк. В общем, как-то так)

Про геев в фильме уже пошутили? Не факт, что его вообще у нас покажут, так как господин Милонов активно пытается закрыть "Красавицу и Чудовище". Боюсь, как бы ему кто не стуканул.

Вас интересуют именно настольные? Или компьютерные? Или все в целом?

Тут, все не так просто) Если, например, в группе Граней поглядеть выступления самураев с "Граникона", то многие ребята наклепали по 1000 настолочек и да, у них проблемы с их отбитием. В плюс выйти можно, но на это влияет ряд факторов.
1. Жанр игры и ее целевая аудитория.
2. Сложность игры.
3. Ее оформление.
Если сделать клевую игрушку, допустим тиражом в 500 штук, то вы быстро отобьетесь - допустим месяца за три и выйдете в плюс, но он не будет большим. Всего процентов 10-20 вы продадите на своем сайте, остальное вам нужно продавать в магазины, а там сидят пробивные хитрые парни, которые будут брать игру пачками по 100-200 штук и просить большую скидку.
Чтобы самиздат приносил деньги - нужно либо сразу вливать большую сумму бабла в большой тираж игры ,которая потенциально станет хитом, либо сделать подряд игр 5-6, которые просто будешь постоянно допечатывать. Вот и вся магия. Я об этом подробнее в третьей части расскажу.

2

Расходы растут, однако.
Станок для упаковки - 12500р.
Пленка ПОФ для упаковки, полурукав - 1500 рублей за километр.
Печать новых правил - 8500р. Получилась клевая глянцевая книжечка на 16 страниц, которую мы уже вкладываем во все игры.
Это я так, бухчу на тему инсайда в статье. Не успел обновить)

4

ага, учитывая, что каждый год новый сет, часть старых карт попадает под эррату и прочее, прочее)

не совсем так) Будет еще и компьютерная игра! Просто клевый арт должен использоваться по максимуму!

1

ну, если сравнивать так, то да. Рынок растет. Гиков становится больше. Все верно. Он и будет расти. Будем ждать, когда эти миллионы рублей превратятся в миллионы долларов!)

Поэтому я написал первый комментарий) Я очень поверхностно написал про НРИ, так как это отдельный вообще пласт, но я не мог про него не рассказать просто для упоминаниия.
Про то, что такое успех на крауде, я напишу в третьей статье - 3 миллиона рублей, это увы, не деньги) Ларек с пивом у метро поднимает в месяц больше.

1

Да, это называется даунтайм и он присутствует практически во всех играх. Особенно он проявляется в играх, где одновременно может играть больше чем 4 человека. Даже есть каждый ход занимает у человека не больше 5 минут, то пока сходят оставшиеся 5 игроков, первый уже уснет.

1

Когда я распаковывал коллекционку третьего Дарк соулса, то был очень доволен. Обычные коробки, да особой ценности, кроме самой игры не представляют.

Все как и с обычным геймдизайном, только надо понимать зачем это все делать. Если для себя, то можно делать что угодно, каким угодно тиражом, не задумываясь об успехе. Если же хочется именно денег - то тут надо знать рынок и делать такую игру, в которую будут играть тысячи людей. И то этого будет мало. Об этом всем я расскажу только в третьей части.

Она хардовая даже для опытный игроков. Нас спасало наличие в команде человека, который очень хорошо в нее играл. Он сразу брал на себя управление командой - вскрывал высшего и говорил кому кем быть и какой шмот брать) Дальше мы тупо кидали кубики по его подсказкам - приказам. Так проходило часа три или четыре, после чего мы могли и проиграть, если кубики плохо падали. В общем, странное времяпровождение да.

1

Господа, я сразу хочу предупредить всех, что в этой статье я прошел очень поверхностно по типам игр, чем вызвал волны ненависти у труфанатов НРИ и варгеймов ) Также в этой статье почти нет описания выхода моей собственной игры. Он во второй части, которая тоже тут появится. Эта статья более подготовительная и обобщающая. Спасибо за понимание.

13