Как же эти люди пережили Зеврана в Origins, там же даже сердечек не было
Эм, лид-сценарист, который ещё над ME2 работал?
Чел, там романс-опции подсвечены здоровенным знаком сердечка, яхз, как можно ошибиться, сделано буквально всё, чтобы этого не допустить
Нуу, бг3 к ней неплохо так приблизилась, то есть делать (и продавать!) такого рода игры как бы никто не запрещает.
У меня oneplus 8t; я в этом плане не отрицаю, что более качественные (и дорогие) и более новые оледы могут выгорать меньше
Пытались, в windows RT; внезапно выяснилось, что такое никому не нужно
В большинстве режимов использования, кажется, эти вещи скрещиваются. При обычном использовании 99% времени проц загружен по минимуму в любом случае; а высокая производительность нужна скорее короткими бурстами.
Там полноценная винда, доброе утро. Они это позиционируют в том числе как рабочий ноутбук.
Это тупо по формфактору такой себе конкурент макбукам, с него кроме как за столом нормально не поработаешь.
Яхз, у меня на телефоне выгорели значки верхней панели и элементы интерфейса одной там соцсети за три года
Нуу, вроде бы у хуавея было что-то похожее на правду за 80к рублей. Но вообще там вроде бы жопа в том, что у Микрософта с квалкомом сделка об эксклюзивности, поэтому квалкомом ломит цену за процессоры. Сделка вроде как должна скоро закончиться, тогда мб будет поинтереснее
В 1440р с пастрейсингом на 4080 с длсс качество 60+ фпс средние, с балансом - без просадок ниже 60. Фреймген актуален либо для 100+ фпс, но там всё равно долбежка в проц, либо для 4к, для всего остального апскейла за глаза
Я не помню, когда я последний раз делал пинч-ту-зум, это капец какая неудобная штука, требующая от меня тянуться до смартфона второй рукой. Если мне нужен зум (обычно это в картах), я делаю двойной тап со скроллом вверх-вниз после второго касания, удобнее на порядок.
Сам по себе мультитач - фича с ограниченной полезностью и не думаю, что она особо повлияла на развитие индустрии, а первый телефон с емкостным точскрином, которым можно комфортно пользоваться без стилуса - это LG Prada, вышел за несколько месяцев до айфона. Ну то есть сама технология была прям созревшей, её бы начали ставить примерно все производители звонящих КПК (которых на тот момент было дофига на рынке) на горизонте единиц лет
Потому что PCB у 4080 и 4090 почти одинаковый, и все вендоры решили сэкономить на разработке и реюзнуть для 4080 охлад от 4090 - которой он реально нужен.
Настоящие джедаи собирают себе всё сами! Продаются низкопрофильные 4060, я вижу в продаже корпус 27х23х9 см. Да, более громоздкий, чем миниПК - зато выделенная видеокарта и апгрейдопригодность
У меня в шкафу лежит MSI с gtx 970m, купленный в 2014 году. Пережил замену клавиатуры и аккума, на покой отправился уже просто потому, что ничего не тянул, а так до конца 2023 работал
Контроллер интереснее подключить и превратить смартфон в недо-стимдек
Прошел третьего Ведьмака на Switch Lite, полёт отличный, если к смартфону подключить контроллер (которых продается тонна), будет не хуже. Если игра проспособлена исключительно под клавомышь, то да, большие проблемы, если под контролер - норм.
Ну на ПК так вряд ли сработает - с 2014 года, например, графоний вырос недостаточно, чтобы возникло какое-то особое желание покупать ремейк, а не перепройти оригинал. После того, как окучат поколение ПС3 и ранее, с ремейками будет тяжко (разве что в пс6 дропнут совместимость с пс4 - тогда да, на консолях можно будет всю библиотеку пс4 повторно продать)
А можно посмотреть эту статистику? Потому что одно дело "любой эксклюзив продается в 10 раз хуже колды/фифы", а совсем другое - "только у 10% людей куплен хоть один эксклюзив". Если верно второе, то да, эксклюзивы почти не важны в конкурентной борьбе; а вот если только первое - то у большинства людей может быть куплено по один-два эксклюзива, но разных у разных людей; при прочих равных (а разница между консолями как таковая минимальна) возможность сыграть всего в одну потенциально интересную игру может стать доводом для покупки той или иной консоли
Люди с возрастом начинают меньше играть, потому что меньше времени, плюс если есть семья, то многие игры будут куплены одна на несколько человек, плюс рост мобильных игр, в которые играют дети и китайцы вместо консолей. Взрывной рост был в нулевых-десятых, когда к играм приходили прям новые люди, сейчас плюсминус все, кому игры в принципе интересны и кто может себе позволить под них отдельное железо, и так играют, всё, привет. Роста аудитории А+ игр больше не будет, только дележка рынка.
Если сиквел не копирует игру один-в-один, а берет бренд и жанр - то я не вижу, почему он должен перестать работать. БГ3 сиквел, ГоВ 2018 - сиквел, и что? Проблема - это когда весь геймплей и крупные куски сюжета начинают тянуть 1-в-1, и при этом по качеству не дотягивают до оригинала, тогда и элемента новизны нет, и качество такое себе - после этого франшизу обычно да, хоронят. Если делать полноценный перезапуск - то принадлежность игры к франшизе может быть и плюсом, только перезапуск - это риск, выгоднее додоить корову до последнего и закопать - только вот если новым франшизам неоткуда взяться, то в долгосрочной перспективе это тупиковый путь, да.
Ну, если у игры бюджет в 10 раз ниже, то для выхода в плюс она и продаться может себе позволить в 10 раз меньше, зато сделать таких игр можно в 10 раз больше - и при этом получить фидбэк от игроков и дальше развивать лучшие проекты - возможно даже в ААА-продолжения. Третий Ведьмак был бы невозможен без первого и второго, БГ3 был бы невозможен без ДОС - и условная Banishers могла бы стать таким же началом новой франшизы, если бы ей уделяли какое-то разумное количество внимания.
Виртуалка, с первой попытки, покупал вроде бы в браузере, но вот тут могу наврать, подзабыл.
Нуу, для того, чтобы ты понял, что в это ты играть не хочешь и не стал в это играть, куча хейтеров должны были высказать своё фи по поводу этой игры и устроить антихайп, так что хейтеры нужны и полезны всё же - но офк не те, которые бросаются со страшной силой на всё, что им не нравится, не останавливаясь подумать, а есть ли проблема объективно
Юзеры должны получать лучшую картинку при заданном фпс и бюджете на оптимизацию. Если эта лучшая картинка достигается с использованием апскейлера - отлично, пусть будет апскейлер. Иначе можно договориться до того, что и лоды нужно предать анафеме - а что, они же точно так же разменивают качество картинки на производительность!
Нуу, Satisfactory, например, сейчас на уе5 переезжают. И я бы не сказал, что оно играется хоть сколько-то близко к Авеуму, например.
Это хороший вопрос. Я мог неправильно понять твои посты, но у меня сложилось впечатление, что одна из важных причин проблем с производительностью у новых игр в целом - то, что эпики рекламировали уе5 как движок, который по большому счету занимается оптимизацией сам (никаких лодов! никаких карт нормалей! неограниченный полигонный бюджет!) - и разработчики (а скорее даже не они, а менеджеры, которые выставляли им задачи и сроки) в это поверили и не прочли то, что написано мелким шрифтом (в том числе про то, что это дело не работает для деформируемых моделей за редкими исключениями). Мне хочется верить, что идея "фигачь как фигачится, движок сам разберется, что к чему" (грубо говоря) реализуется если не на этом поколении, то на следующем, даже не из какой-то большой заботы о корпах (черт с ними), а скорее из желания увидеть классно выглядящие игры от каких-то небольших студий, у которых нет особых ресурсов перелопачивать по десять раз каждую сцену, чтобы вписаться в доступные ресурсы (собственно, то, чем в первую очередь является та самая оптимизация), зато есть нууу цельное художественное видение (да даже корпы могут такую историю привести в выигрышное для игроков русло - чем ниже бюджет разработки, тем больше поводов всё же делать какие-то экспериментальные игры, которые при высоких бюджетах слишком рискованные)
Не только сюжет, там и постановка сильно страдает, и музыка - короче, как кинцо не работает совершенно, а трилогию именно за кинцо и любили в основном. Получился вместо сюжетной РПГ ФарКрай в космосе - ну, получилось и соответствующее принятие. С Вейлгардом, как ни странно, в этом плане как раз получше - он работает как сюжетная игра. Да, он из всей геймплейной формулы ДА взял только два компонента - лор и дейтсим - но андромеда не взяла, кажется, вообще ни одного!