«Эксклюзивность — ахиллесова пята»: бывший глава PlayStation Шон Лейден о бюджетах, сокращениях и надеждах на возвращение АА-гейминга

Руководитель также считает, что разработка игр в будущем может стать похожа на процесс создания фильмов и сериалов.

«Эксклюзивность — ахиллесова пята»: бывший глава PlayStation Шон Лейден о бюджетах, сокращениях и надеждах на возвращение АА-гейминга
640640

Мне кажется, что когда бюджет игр становился все больше и больше, то некоторые игры окупались сильно, а некоторые вообще нет, что привело к тому, что стали делать игры по известным франшизам с минимальными измениями и иновациями. Без лишних рисков, но сейчас, даже такое не работает, потом что людям уже это надоело.
Посмотреть на теже инди игры, некоторые из них привлекают своими идеями, и, приятной ценой. А то что сейчас, игры почти под 70$, уже влияние этих больших бюджетов. Сколько поиграет в игру за, условные 30 баксов и цену что выше? Вопрос очевидный.
Ну и мультиплатформа - это круто! Максимум кто с эксклюзивности зарабатывает, так это Нинтендо, но это особенный случай. К которому большие компании, типо Sony и Microsoft, ничего не могут сделать.
В общем, чел супер базу выдал, я с ним согласен.

Ответить

привело к тому, что стали делать игры по известным франшизам с минимальными измениями и иновациямиОтсутствие оригинальных идей уже дальше зашло, сейчас каждая вторая "новая" игра это ремейк или ремастер, некотрые вон додумались ещё и на части распилить как с FF7. И людям нравится, я бы не сказал что от этого тренда устали.

Ответить