1 Недавно вышедший в полноценный релиз Grounded - разработанный известной студией Obsidian Entertainment, которая известна большими играми (outer worlds, fallout new vegas) Но всё же - также не секрет, что над Grounded работала лишь небольшая часть от общего числа людей (по некоторым данным, всего насчитывается около 200 на 2019й год)
2 Minecraft - когда-то над ней работали всего 8 человек. Вряд ли сегодня её можно назвать малобюджетной игрой, но всё же родилась она из "индиджема" - конкурса "маленьких" игр, которые нужно успеть закончить всего за пару суток (что Нотч сделал в одиночку)
Главная особенность выживачей - это их бесцельность. Делай, что хочешь, строй, что хочешь, бери любую цель. Для некоторых людей это является больше недостатком проекта, ведь не понятно, где конец всему этому. Вроде есть куча возможностей, но не понятно для чего это делать, ради чего играть. Сюжета нет, конечного уровня тоже.
Ну существенная часть игроков так считают.
это называется песочница)
И тем не менее - игры активно покупают. Выживачи в топе продаж стима и на слуху.
Слишком большая конкуренция среди говноделов и нет явной корреляции качества исполнения и популярности. Рисковать не хотят.
Всё равно странно. Какой-нибудь Rust давно уже должен был популяризовать свою концепцию, схему. И большие студии могли бы по известной схеме отработать.
Хайп прошел, выхлоп маленький при сложном производстве, хз как монетизировать ведь надо это по кд поддерживать. Ещё какой-нибудь ноу мен скай обосрался (хз, вроде обосрался) и стало как-то рисково лезть в нишу. Вообще ниша выглядит не особо протоптано как раз таки из-за того что нет выживача от крупной конторы. А всё успешное видимо не смотрится уверено в глазах крупных контор.
Да и вообще все эти выживачи выглядят как хуета на коленке, типа: на кубики, сам поиграй.
Valheim вот поднял ажиотаж. При том, что ничего принципиально нового в себе не содержал. Только управление и боевая система близко напоминала соулсы (из существующих выживачей)
No Mans Sky вообще можно классифицировать как космический симулятор. Строительство базы в нём появилось спустя очень много времени.
На один провал No Mans Sky приходится успех многих других - Raft в топе продаж спустя много лет после раннего доступа, Rust регулярно тоже
всё успешное видимо не смотрится уверено в глазах крупных контор.Вот это любопытно. Натолкнуло на мысли