Хайп прошел, выхлоп маленький при сложном производстве, хз как монетизировать ведь надо это по кд поддерживать. Ещё какой-нибудь ноу мен скай обосрался (хз, вроде обосрался) и стало как-то рисково лезть в нишу. Вообще ниша выглядит не особо протоптано как раз таки из-за того что нет выживача от крупной конторы. А всё успешное видимо не смотрится уверено в глазах крупных контор.
Да и вообще все эти выживачи выглядят как хуета на коленке, типа: на кубики, сам поиграй.
Valheim вот поднял ажиотаж. При том, что ничего принципиально нового в себе не содержал. Только управление и боевая система близко напоминала соулсы (из существующих выживачей) No Mans Sky вообще можно классифицировать как космический симулятор. Строительство базы в нём появилось спустя очень много времени. На один провал No Mans Sky приходится успех многих других - Raft в топе продаж спустя много лет после раннего доступа, Rust регулярно тоже
всё успешное видимо не смотрится уверено в глазах крупных контор.Вот это любопытно. Натолкнуло на мысли
Хайп прошел, выхлоп маленький при сложном производстве, хз как монетизировать ведь надо это по кд поддерживать. Ещё какой-нибудь ноу мен скай обосрался (хз, вроде обосрался) и стало как-то рисково лезть в нишу. Вообще ниша выглядит не особо протоптано как раз таки из-за того что нет выживача от крупной конторы. А всё успешное видимо не смотрится уверено в глазах крупных контор.
Да и вообще все эти выживачи выглядят как хуета на коленке, типа: на кубики, сам поиграй.
Valheim вот поднял ажиотаж. При том, что ничего принципиально нового в себе не содержал. Только управление и боевая система близко напоминала соулсы (из существующих выживачей)
No Mans Sky вообще можно классифицировать как космический симулятор. Строительство базы в нём появилось спустя очень много времени.
На один провал No Mans Sky приходится успех многих других - Raft в топе продаж спустя много лет после раннего доступа, Rust регулярно тоже
всё успешное видимо не смотрится уверено в глазах крупных контор.Вот это любопытно. Натолкнуло на мысли