Андрей Валерьевич

+45
с 2023
7 подписчиков
4 подписки

ну так ты говоришь продюссер за свои бабки делает, я говорю что нет, и продюссер ищет бабки уже с какими то наработками, например сценарием как в кино, сценарий фильма например может написать один человек, сделать крутуйю игру 1 человек неспособен ну или демку, условно да может но сколько лет на это уйдет.
Дальше, у меня небыло ни команды ни инвесторов, теперь у меня есть выход на инвесторов но нет команды, и то что они у меня есть или нет вообще не делает погоды если человек не хочет участвовать. Суровая реальность такова что всеравно просят бабки, тут если кто читает может полезно будет, если вы москвич и у вас лишняя квартира от бабки то можете продать и вложить деньги в студию либо ищите мелкого инвестора на миллион рублей, думаю такие найдутся, и тогда собирайте команду.

Композиторы и художники в чем проблема? В обще и общем проект понятен, тз дали - сиди работай. Люди творческие фантазия должна быть. Между прочим художники чуть ли не номер 1 в команде по значимости, а может и 1.
Дальше по тексту: если есть первые концепты утвержденные персонажей - может работать 3дшник по персам, после него начинает работать аниматор. Искать их можно сразу ибо хрен найдешь.
3дшник по окружению может как и художники работать практически сразу - пропсы.
Остальные спецы в зависимости от жанра, но да, почти все они могут начать работать сразу и без подробно написанного ГДД, один только вопрос с кем вы работали если ничего непонятно и ничего не сделано, или может вы особенная, я не знаю.
А если идете в команду где задача что то типа того это самое - то сами виноваты.
Да тут и большинство либо собирает на новеллы либо пиксель платформеры и т.д. они уже 1000 таких наклепали не знаю в чем там проблема может быть, ну или вы пошли ко второму варианту, тогда сами знаете ответ.
Кто ищет людей на сложные проекты таких мало и да нам собирать команду долго и трудно потому что никто не хочет браться за трудные задачи в долгосрок, они думают а щас сделаем это попроще а в итоге нихя, и там обосрались.
В общем берите несложный жанр игровой, покупайте ассеты и т.д. и собирайте игру в 5 человек. Будет вам счастье.

Так ты просто мало знаешь в деловых отношениях, закреплении договоров и т.д. Так может кинуть и контора по твоим ощущениям серьезная, читай мелкий шрифт.
Сиди на Русторе имей в 100 раз меньше чем с гугла, я же никого не заставляю, просто предложил, кому интересно напишут.

чур меня, чур! черт преследует

1

Скримеры норм только в нестандартной форме.
Лучше бери атмосферой напряженной, вот что делает хороший хоррор, именно напряжение игрока важно.
Сделай простую игру для начала - побег от пуджа, он может хукать крюком.
А когда ты бежишь и из за дерева например вылетает хук пуджа или он сам вот это хороший скример, если хочешь делать скримеры картинки и т.д. как в дешевых игрушках за 3р то оно тебе не надо

1

А че тут так тухло стало? И на другом известном форму тоже смотрю довольно тухло. Малый актив. Или просто в это время обычно все по командам сидят? Но в том году было не так.

Так вы занимаетесь своей новеллой визуальной, зачем сюда заглянули непонятно - попытаться обосрать?

Да и кто мешает запилить демку и собрать деньги на краудфандинге и предзаказах?

К сожалению да, ведь в студии не берут без опыта и это печально.
А с другой стороны зачем левая студия если будет своя - родная.

Кому по бюджету топы зеленых их берет и не думает, у кого бюджет ограничен и хочет больше производительность берет 6700хт например

1

Вы ПШИК, не более, удачи. Надеюсь смогли узнать цену на работы по 3D.

1

БП однозначно не буду скидывать
Про типы отношений, договоров и т.д. - ознакомьтесь с этой статьей, почитайте комментарии выберете и напишете мне, как бы вы хотели закрепить на бумаге договоренности. (https://dtf.ru/gamedev/2483-kak-pravilno-oformit-otnosheniya-v-komande-rekomendacii-i-tipovye-dogovory)
Я вас не знаю, с кем общаюсь, представились бы, скинули ссылку на портфолио. Тогда будет более конкретный разговор

Все просто.
В зависимости от того как будет реализован проект.
Прибыль с продаж делится на команду за вычетом торговой площадки, движка и доли издателя если такой будет.
Если человек по каким либо причинам выйдет из проекта до окончания то ему заплатят за его работу исходя из рыночных цен.
Нормально так или я что то упустил?

Готов работать по договору но с залоговыми обязательствами мне проще взять кредит в банке и нанять Петю Васечкина. Это я образно конечно.

Там ошибка в названии в 3 букве

Что вы хотите этим сказать? Что тестовые задания некачественно выполняют все? Это не логично, ту же 3D модель можно использовать. Объясните я не понимаю.

Выполненные тестовые задания студии могут использовать как захотят?

Если изначально был раздутый штат то понятны сокращения, оптимизация. У крупных компаний как юбики например проекты ассасин, ресурсозатратные проекты, какието ассеты и тд используются из одной игры в другой и т.д. так понемногу необходимость в большом штате отпадает. В общем большие компании должны иметь постоянно в работе большие проекты, тогда сокращений не будет, но они боятся браться за новые идеи, возможно инвестора против и т.д.

А кто вообще смотрит вакансии с описанием зп по договоренности??? Сразу мимо такие вакансии

Желательно бесплатно, но если платно то в личку ссылку на работы и прайс