Андрей Валерьевич

с 2023
3 подписчика
4 подписки

Что вы хотите этим сказать? Что тестовые задания некачественно выполняют все? Это не логично, ту же 3D модель можно использовать. Объясните я не понимаю.

Выполненные тестовые задания студии могут использовать как захотят?

Если изначально был раздутый штат то понятны сокращения, оптимизация. У крупных компаний как юбики например проекты ассасин, ресурсозатратные проекты, какието ассеты и тд используются из одной игры в другой и т.д. так понемногу необходимость в большом штате отпадает. В общем большие компании должны иметь постоянно в работе большие проекты, тогда сокращений не будет, но они боятся браться за новые идеи, возможно инвестора против и т.д.

А кто вообще смотрит вакансии с описанием зп по договоренности??? Сразу мимо такие вакансии

Желательно бесплатно, но если платно то в личку ссылку на работы и прайс

Верхняя полоска интерфейса такое себе

Да они башкой не думают что к чему, лепят что попало, нашли в музее экспонат на модель наколпачник надели и ладно, а как она смотрится и тд им не важно, для этого они слишком умные. Зураб церителли или персидский военночальник, хто эта!?)))

1

Начнем с того что графон 2011 года...
Озвучка так себе, имею я ввиду и сам звук и то как голос соответствует или нет внешности. Звукорежиссёра взяли с улицы...
Анимации жестов урезаные какие то... Я бы ещё мог понять мимика убогая, но...
В целом картина топорная

1

3 пункт под вопросом.
Что значит игру в стиле пс 1,2?
Графика там устарела, механики используются и сейчас в современных играх. В чем заключается для вас это различие, что вы выделяете игры пс1 и 2?
Одному игру можно сделать что то простое в 2д, Аля Марио и т.д. На уровне пс 1,2 ну там 3д появляется пусть и низкополигонпльное, врятли сами в одиночку сможете, но обойдется точно недорого. Только зачем, просто доказать что можете? Если хотите себе доказать то пожалуйста. Если не в этом цель то продукт должен быть уникальным, новая механика и тд
На самом деле много людей и много идей. Большинство так и останется на полке, малая часть доделает и они тоже будут на полке...
Вариант один. Делать средне или крупно бюджетную игру, тогда вам понадобится много денег ИЛИ хорошая команда которая вывезет ААА проект пусть за 10 пусть за 20 лет, задача ведь сделать? Но в таком случае нужна идея которая придется многим по вкусу и люди будут в команде исполнительные и не будут терять интерес.
А так советую просто поработать на какого то или с кем то, если у вас нет опыта. Может поможет. Ну и посмотрите хотя бы ролики на Ютубе профессии геймдева, как создать игру, блог разработчиков, книги купите почитайте.
В общем либо простое в одиночку собирать конструктор, закупая на площадках, либо с большой командой разрабов и/или фанатов проекта и тугим кошельком.
Таки геймдев требует шекели.
Я сам сейчас нсобираю команду, сейчас 4 человека не считая аутсорса. Можете с нами поработать, художники нам нужны)))
И да, надо обладать незаурядными организаторскими способностями что бы руководить процессом разработки.
Удачи в проекте!
Она всем нам понадобится.

1

Авторский надзор, геймдизайн, сценарий, контроль команды, юридические вопросы а также маркетинг, реклама, финансы. В какой то мере продюссер. В случае создания игры без так называемого издателя, выпустить продукт на продажу в Стиме и т.д. для меня не проблема, поэтому написал что вопрос монетизации проекта не стоит. Сасанкции не для меня.

Готов оплатить сайт наверное потому что после его создания, услуга больше не понадобится, вроде логика есть, или нет? В моем предложении.

Вы плохо читали видимо, сюжет есть, нужно проработать сценарий. Есть персонажи, проработаны предыстория гг, нескольких второстепенных и их мотивация. Есть наработки по оружию, геймплею и тд. Да можно сначала взяться за лёгкий проект, похожий на Литл найтмерс, и есть идея и тд. Но зачем, если это никому не интересно.