Соавтор Dwarf Fortress о сокращениях в игровой индустрии: «Все руководители могут поесть дерьма. Они ужасные и очень жадные люди»

Разработчик заявил, что подобные решения не кажутся ему практичными.

Соавтор Dwarf Fortress о сокращениях в игровой индустрии: «Все руководители могут поесть дерьма. Они ужасные и очень жадные люди»
272272

Если изначально был раздутый штат то понятны сокращения, оптимизация. У крупных компаний как юбики например проекты ассасин, ресурсозатратные проекты, какието ассеты и тд используются из одной игры в другой и т.д. так понемногу необходимость в большом штате отпадает. В общем большие компании должны иметь постоянно в работе большие проекты, тогда сокращений не будет, но они боятся браться за новые идеи, возможно инвестора против и т.д.

Ответить