Ребят, объясните дураку: это нормально искать и собирать в команду аниматоров, саунд-дизайнеров, композиторов и проч до того как готов адекватный концепт игры?

Я мож не понимаю чего-то? Я только учусь, у самой полтора полусырых концепта/прототипа, на работу не берут - решила пошариться здесь: мож найду чего-нить на энтузиазме для опыта (программировать не люблю, а делать-то чёто нада), но блин! Народ ищет спецов на продакшен, а у самих ничего на пред-продакшене не сделано. Типа "ищем композитора, аниматор…

6

Композиторы и художники в чем проблема? В обще и общем проект понятен, тз дали - сиди работай. Люди творческие фантазия должна быть. Между прочим художники чуть ли не номер 1 в команде по значимости, а может и 1.
Дальше по тексту: если есть первые концепты утвержденные персонажей - может работать 3дшник по персам, после него начинает работать аниматор. Искать их можно сразу ибо хрен найдешь.
3дшник по окружению может как и художники работать практически сразу - пропсы.
Остальные спецы в зависимости от жанра, но да, почти все они могут начать работать сразу и без подробно написанного ГДД, один только вопрос с кем вы работали если ничего непонятно и ничего не сделано, или может вы особенная, я не знаю.
А если идете в команду где задача что то типа того это самое - то сами виноваты.
Да тут и большинство либо собирает на новеллы либо пиксель платформеры и т.д. они уже 1000 таких наклепали не знаю в чем там проблема может быть, ну или вы пошли ко второму варианту, тогда сами знаете ответ.
Кто ищет людей на сложные проекты таких мало и да нам собирать команду долго и трудно потому что никто не хочет браться за трудные задачи в долгосрок, они думают а щас сделаем это попроще а в итоге нихя, и там обосрались.
В общем берите несложный жанр игровой, покупайте ассеты и т.д. и собирайте игру в 5 человек. Будет вам счастье.