Ой не, я про второй скрин точнее*
Который красный в черной рамке, стилево смотрится
Ну в красной рамке была все же своя эстетика хд
Ну вообще так с виду, KKD II растительности больше и она более густая там, тут все же средний уровень по количеству растительности
Вспоминаю время когда хвалили пару уровней в джунглях в WaW 2008 года, тогда это все было дико в новинку да и графика скакнула
Район, который я знаю лучше своего...
Пк оригинал
Адаптация под сенсор + упрощения :/ ну вы прям словно вчера родились все
Кошмар, столько ошибок
Ты писал этот коммент на запредельных для себя скоростях ? Столько не дописаных букв... Мне больно 🗿
Меня не раздражало, а каждый танковый бой с кайфом прошел, они там все равно легкие были😎
Игры как и механики в них разные, одни для всех другие нет, но от этого они не становятся не такими уж и крутыми
Мне в том же RDR2 было в кайф лутать трупы от начала вплоть до финальной миссии, а кто-то с этого тригернулся со старта...
Критиковали только пк версию, в обзоре на консольную все хвалили, бугурут про бетмобиль появился из воздуха словно, сам бетмобиль многим обзорщикам тогда понравился, не понравилось только большое колво танковых сражений, так-то бетмобиль сам по себе супер крутая полностью продуманная механика
Не длс там максимально эталонное и правильное, оно не душное оно именно что правильное. Компанию я пролетел на одном дыхании и честно когда вошел в ритм игры вплоть до иконы греха не чувствовал реального челленджа, если и умирал то понимал что по своей невнимательности, у меня не было мыслей о том, что у меня нет скилла, или что я на арене играю без тактики... Длс бьет под дых и сходу говорит, твой скилл должен чуть чуть вырасти, у тебя должна появиться тактика если не хочешь топтаться на одном месте.
Арены у длс куда более интересные игровые ситуации имеют, типо прикольно было с двумя мародерами сразу биться, одним мародером под тотемом, или файт с Тираном под духом или Бароном Ада под духом... На этих двух аренах я блин тактику начал вырабатывать, и то каюсь барона ада сам до конца так и не осилил, снеся пол хп дал залп по нему из бфг признав, что моего скилла не хватает для выживания на арене.
Врагов на аренах не больше не меньше, чем в сравнение с оригинальной компанией, а новых духов не настолько много, что бы назвать их душными сопами, я кроме Тирана и Барона ада под духом, больше никого не запомнил, остальные сопы под духами проблем не представляли и убивались легко
Ох это я получаеться еще эксперт раз прошел все от начала до конца первого длс на среднем 😎, правда обязательно хочу потом поиграть на более высокой сложности
Да нет я не считаю тут боевку всратой, она мне тут доставляет удовольствие и реализовано это все правильно, мне именно не хватает плавности в анимациях, и напрягает слишком грубый фокус, так-то это все терпимо и играется все равно приятно
Да вот беда в том, что эта вся механика с убийствами сама по себе на 100% рабочая, Стикса от Эцио отличает только то, что меньше хп имеет и не умеет вехтоваться сразу с несколькими типами, но с одним то умеет вехтоваться... Я же щас игру прохожу убивая всех на своем пути, вчера проходил городской/крепостной уровень (он у меня на 2 скрине) я ничайно или специально упал с моста прям на врага сделав убийство с воздуха, на шум сразу среагировало два стражника, один рядом был я с ним сразу начал вехтоваться и убил его, второй не успел добежать я в него ножик метнул 🗿, с моей стороны это все выглядело круто и дубово одновременно, какой-нибудь Ассасин или Сплинтер Селл сделал бы все тоже самое с более плавными переходами за 4-5 секунд, стикс это делает все за 10-15 секунд, где убийства идут в перемешку с грубым фокусом на одном стражнике, потом на втором, потом на третьем, то есть реальное время затраченное на все убийства с учетом парирования 3х атак 6-8 секунд, чуть медленнее Эцио и Фишера, но лишь из-за бюджетности игры это занимает более 10 секунд, ведь одно действие не может быстро и плавно перетечь в другое действие, при этом стикс в целом ощущается той ещё машиной для убийства в режиме скрытности не уступающий Эцио, по одному оба вырезают врагов пачками.
Я глянул пару роликов по второй части, там как раз эту самую дубовость убрали все чуть быстрее и плавнее нет этой искусственной задержки из-за фокуса
Игра может и не ровная, местами шороховата, оно и понятно, бюджетная АА игра, или может правильнее сказать крепкая Бшка, но в целом правильно подражает большим собратьям копируя все лучшее, хоть и реализует не на все 100%. Тут с одной стороны есть игра света и тени, но это тут не стоит краеугольным камнем как в Thief, игра со звуком тут например реализована лучше чем в сплинтерселах тех же, но до Thief не дотягивает.
Механика убийств позаимствованная из ассасинов, работает явно лучше чем в тех же ассасинах, ибо классический стелс тут учитывается сильнее, но с другой стороны ей не хватает этой самой ассасинской полировки, а до Сплинтер Селл Блеклист и вовсе не дотягивает, местами вообщем чуть-чуть дубово реализовано.
Вообщем игра понабрала в себя всего по чуть чуть, мало чего довела до идеала, но плохой это ее не делает все же, играется бодро. Мне осталось вроде два уровня еще пройти и пойду сразу во вторую часть 😎
Ну я получаеться пока ток половину прошел почти, значит скоро увижу эти кнтрл с кнтрл в хд. Механика да в этом плане прям супер рабочая, может если не выгорю потом сразу во вторую часть, говорят там стелс приятнее стал, хотя он и тут хорош уже
Враги не интересно расставлены, по ощущениям в 70% случаях обычная стелс головоломка с очевидным маршрутом, Thief в этом плане интереснее как-то был, там интуитивно хотелось обходить врагов да и расставлены они были интереснее. Thief 3 в этом плане особенно балдежный был из-за облегченного стелса и компактных уровней, там был особый кайф прям для меня в обходе врагов, а в стиксе явно что-то не то, без кровно проходил целые сегменты локаций, но скучно прям это делать тут
Бред не пиши, у БФ 1 на ровне с БФ 5 самый высокий показатель онлайна в стиме среди Баттелфилдов, выше чем у 2042, эти части явно в итоге прижились и понравились сообществу
Да на цеветастость пофиг, сколько слышал хейта в сторону цветастости в Doom, в итоге в момент Геймплея я замечал только зеленый цвет брони которая у меня всегда была на нуле, все остальное в глаза вообще не бросалось интуитивно было понятно вот хп выпало вот патроны и тд
По иронии судьбы его лонг выстрельнул и щас висит топ 1 на главной 😎👏
Что за гранат мувмента ? Объясните не шарящиму
Я как любитель чисто ААА всякого разного, андертейл прошел 3 раза с кайфом☺️, в ней явно что-то да есть, а пару остов из игры в Плейлисте до сих пор
Я играл в Doom 2016, щас играю в Этереал, и хотелось бы продолжить играть в TDA🗿
Жесть, что ты несешь... Пишет современные ему даже в подметки не годятся, а потом пишет больше в серию Doom не играл хотелось бы продолжить 🤣
Во-первых это Doom 3 в подметки не годится старым и новым частям дуум
Во-вторых Doom TDA будет капитально отличаться от Doom 3 который тебе "понравился"
В-третьих Doom 3 не идеальная игра и не лучший хоррор, он как дуум то бессмысленный, новая дилогия его даже не вспоминала, в отличии, например, от того же Doom 64.
В бо3 воркшоп интегрирован, там вообще огромный онлайн в игре до сих пор и есть из-за воркшоповских карт, а малая горсть играет в онлайне на дефолт картах
А ВОТ ТАКОЕ Я АААААСУУУУЖДАЮ 🗿
Мог просто купить скотч 😎
Если в кайф зомбей в тупую пострелять то можешь смело брать, сам нет нет да за полгода пару раз вспоминаю про зомбей.
Не скажу что я фанат каких-то конкретных зомбей, начал с ними знакомиться примерно в феврале прошлого года сразу в БО2 плутоний, вот там мне ппц как все понравилось и онлайн на разных картах найти не проблема и фан чувствовался, было весьма интересно и увлекательно играть с рандомами, а если попадал на сервер где сразу бегало 6-8 туш ууууууу)))) эт ппц был, фиг там адекватно пофармишь а раунды будут пулями пролетать, наиграл наверное залпом больше 20 часов, потом до конца лета иногда заходил по вечерам на часок по приколу))
БО3 скачал побегал и не скажу что прям сильно понравилось, стабильный онлайн был только на Театре смерти/Ориджин/ Шадоу оф эвил
Явно полно то ли читеров, то ли жвачки это какие-то крутые, но мне прям не нравилось когда у меня с первых секунд были все перки куплены из-за какого-то игрока, а с каждого 2-3го зомби падали бонусы, хз но играть было попой прям не интересно в онлайне, да и карты где был онлайн мне не очень понравились, более простые дизайны Нюктауна и Мертвого города из бо2 мне больше понравились, вообщем 14 часиков наиграл и удалил от скуки, может и вернусь потом, но скорее всего опять бо2 плутоний установлю по фану
Тяжелая пушка с прицелом или микроракетами -_-
Позавчера дал за щеку Иконе Греха, а вчера мне дали за щеку в первом DLC 😎
Doom в момент выхода стоил 40-50$