Vladimir Burobay

+52
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Только девушкам вот это всё не говори, относись легче, а то придётся всю жизнь расчехлять дрочило

2
Ответить

В таких играх надо только сюжетку проходить, она и без побочек трахнет мертвого. Вот я сейчас посмотрел на твиче - из русских вроде никто не прошел еще до конца. 

А те кто задрачивает доставки - тот идиот и бездельник, которому насрать на свое свободное время и на свою жизнь. Ребята, просто играйте, прекратите задрачивать игры в открытом мире

Ответить

Все всегда так боятся спойлеров, хотя по-моему это признак идиотизма. Ну какие спойлеры, да где спойлеры, где почитать про концовку и объяснение концовки - давай ссылку, я с удовольствием! Это никак не повлияет на мое восприятие произведения.

 Никогда в жизни не видел спойлеры по таким длинным играм, минимум - после двух-трех дней после релиза.

Ответить

Я не понял, о чем ты спросил, и не понял, что ты сказал. Вы тут умственно отсталые что ли все. Сформулируй, блядь, нормально!

Ответить

Раз десять прошел игру, и до сих пор рот открываю от неочевидных механик, про которые считал, что они для галочки и непонятно зачем. Позволяющих ворваться в толпу из 8 мобов и порвать ее за несколько секунд. Хотя раньше чего-то стелсил, выманивал один на один, в общем - занимался фигней.

А тут и 5 минут хватило этой бездарной некомпетентной хуйни. Мечника он отравлял, мини-боссы сложнее боссов... да пошел ты на хер, придурок!

Ответить

АХАХАХАХА!!! Все как я и говорил!
Продолжаю наблюдение.
А вы говорите-говорите. Я всех слушаю.

1
Ответить

БИНГО!!! Ну вот первый пошел! Они даже не читают, не вдумываются!

1
Ответить

Еще один написал бессмысленную хуйню и поставит вот такой ) значок

Ответить

А ты успел поиграть? Никто не поиграл, зато назвали это "главной игрой выставки". Потому что "от создателей Ведьмака" (а Ведьмак - говно)

2
Ответить

Приятно встретить хоть одного здравомыслящего тут человека)

2
Ответить

Поклонники Ведьмака, а следовательно и студии.
Вообще феномен Ведьмака - дико странная вещь.
Но понятная ("любит наш народ всякое говно").
Плохое с геймплейной точки зрения РПГ с плохой боевкой и бестолковой прокачкой, ремеслом и т.д. по мотивам сюжетов средненького писателя с одномерным мачо-героем и гламурными бабищами из Плейбоя.
И Сайберпанк - примерно такое же. Даже хуже. Если в Ведьмаке хотя бы красивая природа и уютные деревушки, то тут буквально ВСЁ дышит гламуром, карикатурным мачизмом - вот эти все пафосные крутые мужики в трейлерах лично у меня вызывают СМЕХ, и клубной эстетикой.
Для не очень умных людей игра.
Причем, они РАДУЮТСЯ "успеху" игры, как будто по массовой успешности продукта можно судить о его качестве. То есть самый лучший фильм в истории тогда - это "Сумерки", а Стас Михайлов популярнее Баха, следовательно - лучше.
Ну то есть вообще не просто не очень умные, а дегенераты.
Идиоты, как один правильно "пошутил" по поводу предзаказчиков.

7
Ответить

Я думаю, это фейк. Никогда в жизни Интел не снижала цены. Двухядерный i3 7100 в магазине до сих пор стоит столько же или даже дороже 4-ядерного i3 9100. И так было всегда. Исключительно рост производительности новой линейки за ту же цену. Даже чисто пиаровски им сейчас не выгодно снижать цену, они адовые снобы, у них кратный перевес доли рынка и они не будут "прогибаться" под АМД. Для них это будет демонстрацией слабости.

Ответить

Нет, не ошибся. Обе игры очень сильно отличаются от предыдущих.

После яркой сказки Sands of Time мрачная метроидвания с тяжелым музоном Warrior Within - это смело, это эксперимент, это концептуально.

И Prince of Persia 2008 - тоже.

И обе они очень сильно друг от друга отличаются. Настолько, что одни любят одну, а другие - другую.

А Oриджинс и Одиссея - абсолютно одинаковые игры. Чаще всего, кому нравится одна, тому понравится и другая. Их можно любить или ненавидеть, но объективный факт - это хорошо выверенные маркетинговые продукты, а не концептуальные игры.

1
Ответить

Они интересны любителям жвачки от Юбисофт. "Объективно интересные игры" - необъективное понятие. Игры от Юбисофт не являются авторскими играми, а потому объективно не могут считаться искусством, например. Искусство - это штучный, а не конвеерный продукт.
Но когда-то у них были игры на энтузиазме. Prince of Persia: Warrior Within и Prince of Persia 2008 - вполне авторские продукты со смелыми идеями.

1
Ответить

При чем тут вкусовщина? Любой разговор, любое мнение - это вкусовщина. Кому-то и говно нравится жрать, у него такой вкус. Давайте тогда вообще заткнемся и не будем дискутировать ни о чем?

А Дум и в 90-х был (и есть) интересной игрой, где интересно было не только стрелять, но и исследовать уровни. Дум не был рельсовой пошлятиной, где игра сама за себя играет, а тебе показывают гламурное кинцо.

3
Ответить

в том смысле, что это недорогие проекты, ориентированные на геймплей, а не на линейный аттракцион, катсцены, дорогую постановку, графон и т.д.

Ответить

Вообще в последнее время в основном только в такого типа игры играю.

Bloodstained, Divinity, Hollow Knight, Salt and Sanctuary, Ori....

Вот насколько в недорогих проектах высококлассный геймплей, и насколько позорный геймплей в дорогих ААА-блокбастерах от всяких Юбисофт и Электроник артс и прочего, не побоюсь этого слова, говна.

Ну разве что Fromsoftware и Arkane радуют (но хорошие дорогие игры выходят редко, 2-3 в год)

6
Ответить

Ну, он загнал их в колхозы, в новое крепостное рабство, и посчитал таким образом, что сопротивление было успешно сломлено.
Ну бля, а почему 99% людей он расстрелял в 1937-38?
Бессмысленно гадать, что было в его безумной больной голове.
Глупые вопросы задаешь.

1
Ответить

Да, специально. В некоторых областях у крестьян отобрали ВСЁ зерно для продажи за границу. А Сталин говорил о "беспощадном ударе по кулачному крестьянству", имея в виду все крестьянство, потому что он ненавидел русское крестьянство и считал его "контрреволюционным".
Еще вопросы есть?

2
Ответить

В голоде 1933 погибло 7 млн. человек - столько же, сколько в нацистских концлагерях. Причем, собственных граждан (Гитлер-то немцев не трогал). Поэтому, конечно, СССР=Рейх. Да блять, это давно очевидно всем, кроме идиотов.

4
Ответить

А чего такого сказал-то? Все правильно, совок - говно.

Единственное, с чем я не согласен - что у нас демократия. Ну это просто глупость несусветная.

Демократии в России нет. В России автократия - персоналистская власть Путина и его друзей. Все решения принимаются в Кремле. Институтов государства фактически нет, то есть сенатор или депутат - это просто клоун, он никто по сравнению с Сечиным или даже "поваром Путина" Пригожиным, реально людей "принимающих решения".

Фактически, Путин - это не президент. Путин - это русский царь. А Сечины, Тимченки, Ротенберги - бояре, дворяне.

Выборов в России тоже нет. "Кандидаты" в "президенты" проходят отбор в Кремле. Российские "выборы" - это как если бы в Олимпийских играх заранее известный чемпион сам подбирал себе соперников (из числа инвалидов, клоунов и стариков). Тут даже подтасовывать ничего не надо.

45
Ответить

Да не надо мне настолько наивные вещи писать, как будто первый такой проект. Видал я эти форумы с радостными обсуждениями фанатских проектов (все в гробу).
Я очень хочу, Я ПРОСТО МЕЧТАЮ, чтобы авторы уделали мой скептицизм, чтобы они увидели мои гадкие комментарии и сказали: ах ты, сука! И сделали хорошую игру назло мне.

1
Ответить

Ой-ой, обоссаться и не жить

Ответить

Да ради бога, успехов им, удачи, любви и хорошего настроения. Если выпустят крутой продукт, я буду только рад и сразу скажу: простите меня, я мудак, чмо и пидор! Но что-то мне подсказывает, что этого не произойдет.

И ничего я не буду смотреть. Вот хули там смотреть. Несколько раз мышкой кликнул на перемотке - для меня все предельно ясно.

Ответить

Эээ, типа такой: он сказал, что это Сурс (естественно, я предположил, что это Сурс), а это Анрил, он ошибся, ну все с ним ясно. Бьем по паспорту, а не по морде, доебемся до мышей.

Содержательно:

1. Проекту уже много лет, и не показано НИЧЕГО, кроме примитивных черновиков.
2. Были фанатские проекты и покруче, где показывали огромные локации и тонну геймплея. Но воз и ныне там, потому что
3. опыт показывает, что фанатский энтузиазм в 99,9% случаев заканчивается ничем (разработка игр - вещь дорогая, и на голом энтузиазме далеко не уедешь)

Вот и все.

p.s. Блять, да ремейк Систем Шока выглядел СЕРЬЕЗНО! И где он? А не вот эти оранжевые коробки. Такое даже стыдно показывать! Вот смотрите, я холст купил, загрунтовал, и даже карандашом чего-то начиркал, а еще у меня есть краски! Курам на смех. Одно это намекает, что кроме непомерных амбиций у авторов нет и не будет больше ничего. Скромнее надо быть. Показывать тогда и только тогда, когда хоть что-то есть.

2
Ответить

ОДИН редкий пример законченной (почти) качественной фанатской разработки.
Видали мы и ремейки Морровинда, Обливиона и чего угодно уже наверное десятилетиями (в гробу) я не доживу
Причем, выглядели они намного серьезнее этого

1
Ответить

А что такого в видео? Любой модер вам таких черновых видео миллион

Ответить

А, ну UE4. Я не знал.
Ну это, конечно, в корне меняет дело! (нет)

4
Ответить

Не верю я в успешный результат подобных фанатских поделок. Все как всегда закончится ничем, конечного продукта не будет.

И движок Source невероятно капризный движок, гарантирующий очень неприятные неожиданные моменты в разработке.

Автор просто небольшого графического мода к Half-Life 2 под названием Half-Life 2: Update , где нет новых текстур, а просто исправлены баги, добавлено HDR-освещение из эпизодов и т.п. ради всего лишь этого жестко ебался с этим движком много лет.

4
Ответить

Самая нудная игра поколения.

Я понимаю тех, кому маловажен геймплей и им хочется "взрослой" игры (как им не надоело эту пошлятину повторять), чисто истории, квестов и диалогов, и признаю за ними право говорить: "О боже, БОЖЕ, это шедевр, 10 из 10!!!", но лично для меня это все никуда не годится.

С Ведьмаком 3 похожая история. Часов 15 наиграл и плюнул. Не такая нудная и медлительная игра, как РДР2, притом - очень красивая. Но с точки зрения геймплея - точно такой же абсолютный шлак. Боевка, лут (99% бессмысленный хлам), исследование мира, секретики, ремесло, развитие персонажа, "прокачка", экономика - все это в данных играх сделано НИКАК, "чтобы было", абсолютно неинтересно.

16
Ответить