В таких играх надо только сюжетку проходить, она и без побочек трахнет мертвого. Вот я сейчас посмотрел на твиче - из русских вроде никто не прошел еще до конца.
А те кто задрачивает доставки - тот идиот и бездельник, которому насрать на свое свободное время и на свою жизнь. Ребята, просто играйте, прекратите задрачивать игры в открытом мире
Все всегда так боятся спойлеров, хотя по-моему это признак идиотизма. Ну какие спойлеры, да где спойлеры, где почитать про концовку и объяснение концовки - давай ссылку, я с удовольствием! Это никак не повлияет на мое восприятие произведения.
Никогда в жизни не видел спойлеры по таким длинным играм, минимум - после двух-трех дней после релиза.
Я не понял, о чем ты спросил, и не понял, что ты сказал. Вы тут умственно отсталые что ли все. Сформулируй, блядь, нормально!
Раз десять прошел игру, и до сих пор рот открываю от неочевидных механик, про которые считал, что они для галочки и непонятно зачем. Позволяющих ворваться в толпу из 8 мобов и порвать ее за несколько секунд. Хотя раньше чего-то стелсил, выманивал один на один, в общем - занимался фигней.
А тут и 5 минут хватило этой бездарной некомпетентной хуйни. Мечника он отравлял, мини-боссы сложнее боссов... да пошел ты на хер, придурок!
АХАХАХАХА!!! Все как я и говорил!
Продолжаю наблюдение.
А вы говорите-говорите. Я всех слушаю.
БИНГО!!! Ну вот первый пошел! Они даже не читают, не вдумываются!
Еще один написал бессмысленную хуйню и поставит вот такой ) значок
А ты успел поиграть? Никто не поиграл, зато назвали это "главной игрой выставки". Потому что "от создателей Ведьмака" (а Ведьмак - говно)
Приятно встретить хоть одного здравомыслящего тут человека)
Поклонники Ведьмака, а следовательно и студии.
Вообще феномен Ведьмака - дико странная вещь.
Но понятная ("любит наш народ всякое говно").
Плохое с геймплейной точки зрения РПГ с плохой боевкой и бестолковой прокачкой, ремеслом и т.д. по мотивам сюжетов средненького писателя с одномерным мачо-героем и гламурными бабищами из Плейбоя.
И Сайберпанк - примерно такое же. Даже хуже. Если в Ведьмаке хотя бы красивая природа и уютные деревушки, то тут буквально ВСЁ дышит гламуром, карикатурным мачизмом - вот эти все пафосные крутые мужики в трейлерах лично у меня вызывают СМЕХ, и клубной эстетикой.
Для не очень умных людей игра.
Причем, они РАДУЮТСЯ "успеху" игры, как будто по массовой успешности продукта можно судить о его качестве. То есть самый лучший фильм в истории тогда - это "Сумерки", а Стас Михайлов популярнее Баха, следовательно - лучше.
Ну то есть вообще не просто не очень умные, а дегенераты.
Идиоты, как один правильно "пошутил" по поводу предзаказчиков.
Я думаю, это фейк. Никогда в жизни Интел не снижала цены. Двухядерный i3 7100 в магазине до сих пор стоит столько же или даже дороже 4-ядерного i3 9100. И так было всегда. Исключительно рост производительности новой линейки за ту же цену. Даже чисто пиаровски им сейчас не выгодно снижать цену, они адовые снобы, у них кратный перевес доли рынка и они не будут "прогибаться" под АМД. Для них это будет демонстрацией слабости.
Нет, не ошибся. Обе игры очень сильно отличаются от предыдущих.
После яркой сказки Sands of Time мрачная метроидвания с тяжелым музоном Warrior Within - это смело, это эксперимент, это концептуально.
И Prince of Persia 2008 - тоже.
И обе они очень сильно друг от друга отличаются. Настолько, что одни любят одну, а другие - другую.
А Oриджинс и Одиссея - абсолютно одинаковые игры. Чаще всего, кому нравится одна, тому понравится и другая. Их можно любить или ненавидеть, но объективный факт - это хорошо выверенные маркетинговые продукты, а не концептуальные игры.
Они интересны любителям жвачки от Юбисофт. "Объективно интересные игры" - необъективное понятие. Игры от Юбисофт не являются авторскими играми, а потому объективно не могут считаться искусством, например. Искусство - это штучный, а не конвеерный продукт.
Но когда-то у них были игры на энтузиазме. Prince of Persia: Warrior Within и Prince of Persia 2008 - вполне авторские продукты со смелыми идеями.
При чем тут вкусовщина? Любой разговор, любое мнение - это вкусовщина. Кому-то и говно нравится жрать, у него такой вкус. Давайте тогда вообще заткнемся и не будем дискутировать ни о чем?
А Дум и в 90-х был (и есть) интересной игрой, где интересно было не только стрелять, но и исследовать уровни. Дум не был рельсовой пошлятиной, где игра сама за себя играет, а тебе показывают гламурное кинцо.
в том смысле, что это недорогие проекты, ориентированные на геймплей, а не на линейный аттракцион, катсцены, дорогую постановку, графон и т.д.
Вообще в последнее время в основном только в такого типа игры играю.
Bloodstained, Divinity, Hollow Knight, Salt and Sanctuary, Ori....
Вот насколько в недорогих проектах высококлассный геймплей, и насколько позорный геймплей в дорогих ААА-блокбастерах от всяких Юбисофт и Электроник артс и прочего, не побоюсь этого слова, говна.
Ну разве что Fromsoftware и Arkane радуют (но хорошие дорогие игры выходят редко, 2-3 в год)
Ну, он загнал их в колхозы, в новое крепостное рабство, и посчитал таким образом, что сопротивление было успешно сломлено.
Ну бля, а почему 99% людей он расстрелял в 1937-38?
Бессмысленно гадать, что было в его безумной больной голове.
Глупые вопросы задаешь.
Да, специально. В некоторых областях у крестьян отобрали ВСЁ зерно для продажи за границу. А Сталин говорил о "беспощадном ударе по кулачному крестьянству", имея в виду все крестьянство, потому что он ненавидел русское крестьянство и считал его "контрреволюционным".
Еще вопросы есть?
В голоде 1933 погибло 7 млн. человек - столько же, сколько в нацистских концлагерях. Причем, собственных граждан (Гитлер-то немцев не трогал). Поэтому, конечно, СССР=Рейх. Да блять, это давно очевидно всем, кроме идиотов.
А чего такого сказал-то? Все правильно, совок - говно.
Единственное, с чем я не согласен - что у нас демократия. Ну это просто глупость несусветная.
Демократии в России нет. В России автократия - персоналистская власть Путина и его друзей. Все решения принимаются в Кремле. Институтов государства фактически нет, то есть сенатор или депутат - это просто клоун, он никто по сравнению с Сечиным или даже "поваром Путина" Пригожиным, реально людей "принимающих решения".
Фактически, Путин - это не президент. Путин - это русский царь. А Сечины, Тимченки, Ротенберги - бояре, дворяне.
Выборов в России тоже нет. "Кандидаты" в "президенты" проходят отбор в Кремле. Российские "выборы" - это как если бы в Олимпийских играх заранее известный чемпион сам подбирал себе соперников (из числа инвалидов, клоунов и стариков). Тут даже подтасовывать ничего не надо.
Да не надо мне настолько наивные вещи писать, как будто первый такой проект. Видал я эти форумы с радостными обсуждениями фанатских проектов (все в гробу).
Я очень хочу, Я ПРОСТО МЕЧТАЮ, чтобы авторы уделали мой скептицизм, чтобы они увидели мои гадкие комментарии и сказали: ах ты, сука! И сделали хорошую игру назло мне.
Ой-ой, обоссаться и не жить
Да ради бога, успехов им, удачи, любви и хорошего настроения. Если выпустят крутой продукт, я буду только рад и сразу скажу: простите меня, я мудак, чмо и пидор! Но что-то мне подсказывает, что этого не произойдет.
И ничего я не буду смотреть. Вот хули там смотреть. Несколько раз мышкой кликнул на перемотке - для меня все предельно ясно.
Эээ, типа такой: он сказал, что это Сурс (естественно, я предположил, что это Сурс), а это Анрил, он ошибся, ну все с ним ясно. Бьем по паспорту, а не по морде, доебемся до мышей.
Содержательно:
1. Проекту уже много лет, и не показано НИЧЕГО, кроме примитивных черновиков.
2. Были фанатские проекты и покруче, где показывали огромные локации и тонну геймплея. Но воз и ныне там, потому что
3. опыт показывает, что фанатский энтузиазм в 99,9% случаев заканчивается ничем (разработка игр - вещь дорогая, и на голом энтузиазме далеко не уедешь)
Вот и все.
p.s. Блять, да ремейк Систем Шока выглядел СЕРЬЕЗНО! И где он? А не вот эти оранжевые коробки. Такое даже стыдно показывать! Вот смотрите, я холст купил, загрунтовал, и даже карандашом чего-то начиркал, а еще у меня есть краски! Курам на смех. Одно это намекает, что кроме непомерных амбиций у авторов нет и не будет больше ничего. Скромнее надо быть. Показывать тогда и только тогда, когда хоть что-то есть.
ОДИН редкий пример законченной (почти) качественной фанатской разработки.
Видали мы и ремейки Морровинда, Обливиона и чего угодно уже наверное десятилетиями (в гробу) я не доживу
Причем, выглядели они намного серьезнее этого
А что такого в видео? Любой модер вам таких черновых видео миллион
А, ну UE4. Я не знал.
Ну это, конечно, в корне меняет дело! (нет)
Не верю я в успешный результат подобных фанатских поделок. Все как всегда закончится ничем, конечного продукта не будет.
И движок Source невероятно капризный движок, гарантирующий очень неприятные неожиданные моменты в разработке.
Автор просто небольшого графического мода к Half-Life 2 под названием Half-Life 2: Update , где нет новых текстур, а просто исправлены баги, добавлено HDR-освещение из эпизодов и т.п. ради всего лишь этого жестко ебался с этим движком много лет.
Самая нудная игра поколения.
Я понимаю тех, кому маловажен геймплей и им хочется "взрослой" игры (как им не надоело эту пошлятину повторять), чисто истории, квестов и диалогов, и признаю за ними право говорить: "О боже, БОЖЕ, это шедевр, 10 из 10!!!", но лично для меня это все никуда не годится.
С Ведьмаком 3 похожая история. Часов 15 наиграл и плюнул. Не такая нудная и медлительная игра, как РДР2, притом - очень красивая. Но с точки зрения геймплея - точно такой же абсолютный шлак. Боевка, лут (99% бессмысленный хлам), исследование мира, секретики, ремесло, развитие персонажа, "прокачка", экономика - все это в данных играх сделано НИКАК, "чтобы было", абсолютно неинтересно.
Только девушкам вот это всё не говори, относись легче, а то придётся всю жизнь расчехлять дрочило