Death Stranding: почему эта игра для меня - безумие

Небольшое предисловие!

Я, бывалый задрот, рубящийся в DND (начиная с 3,5), стартовавший «карьеру» геймера в 4 года с первой приставкой (неоригинальной Dendy).

Ближе к 30 в моей голове что-то лопнуло (видимо остатки съёживающегося мозга) и я решил стартовать писать большие, простиранные, основанные на своём личном опыте рассуждения касательно компьютерных игр. Не знаю, зачем это мне нужно. Не понимаю, к чему это приведёт. Надеюсь, что хоть кто-то это прочитает.

Ну-с, что, к станку?

Начну я, пожалуй, со следующего - я не фанат «гения» Кодзимы. Мне НЕ нравятся его игры. Я даже НЕ играл в них. Я смотрел геймплей из-за плеча товарища и на YouTube во время релиза V части. Для меня серия Metal Gear скучна и неоправданно пафосна (такой вывод я сделал спустя n часов проведенных за просмотром «лексплеев», обзоров и вот этого всего). Суть в том, что мне не захотелось даже попробовать эти игры. Я уж не говорю - зарубится руки не зачесались. Так бывает, это нормально. Мне и серия Souls такое же кажется.

Это исключительно мое личное мнение (которое я не навязываю никому) и для любого другого человека она, возможно, является шедевральной - это ваш вкус, я очень рад, что он у вас есть.

Скажу сразу, я сделал предзаказ физической копии (пруфчан в виде фотки к вашим услугам) за бесплатные деньги (баллы лояльности, проще - ебаллы), и игра мне ничего не стоила. Совсем и вообще.

После нескольких часов (около 4-5) проведённых за Странным Дедом, мне не удалось понять - нравится мне первое полностью самостоятельное приключение Кодзимы или нет.

Не поймите меня неправильно - я даже близко не подошёл к сюжету, и не стараюсь оценить игру по обложке. Нет, это первый пост, из длинной череды (я надеюсь), в которых я буду описывать свои ощущения от каждой игровой сессии.

Визуал в игре порадует и поразит. Как и музыкальное сопровождение. Картинка словно со следующего поколения консолей. Погружение в процесс есть, и оно сопровождается невероятно крутой музыкой (Ludens от BMTH шикарнейший трек. Как и все остальные).

Казалось бы простой процесс передвижения по местности - выполнен эпохально, с невероятным вниманием к деталям. Тут вам и сканер, и сложность каждой поверхности и участка, учёт рельефа, и куча всякого крафта - шоб було проще добираться из точки А в точку Z. Подход и внимание к деталям говорят за себя. Меня поражает этот скурупулезно собранный из таких мелочей гемплей, я считаю, искренне, что каждый должен так делать свою работу.

И с учетом этих несомненных плюсов - есть целая прорва минусов.

Настала пора признаться... итак... я коллекционер-собиратель. То есть, в любой игре я даже в задницу к главному злодею загляну, и до, и после того, как убью его. А вдруг там золотая монеточка, а я пропустил? И здесь эта игра для меня становится невыносима. Я хочу просмотреть всю карту и побывать везде - только в этом нет смысла, ибо она пуста. И это же пытка, безумие - взять 5 звёзд связи только открыв первую станцию. Вы вообще понимаете, что я туда сюда буду ходить ещё раз 5-7? И так с каждой станцией! Да я с ума сойду от медитативности, господин Хидео! После можно в монахи бриться ...

Я хочу раскачаться в максимум и наладить со всеми 5 звёзд взаимоотношений - и это превращается для меня в пытку временем - ходи 10 раз туда сюда уже в первой локации, заслужи свои звёздочки, Евген, вспотей и потеряй интерес сразу же.

Повторяюсь - я оцениваю только первую игровую сессию. Возможно дальше будет дичайшие и умопомрачительное действие.

Стелс наипростейший - трижды я проходил мимо невидимых ребят вообще без проблем. К слову, играю я на высоком уровне сложности - и если это высокий - то что же там с низким? На нем ты вообще в заднице пальцем ковыряя проходишь мимо тварей?

История мира и всего, что происходит - куца. Мне хочется понять всю подноготную - как и что работает, почему это произошло, я хочу знать все про хиральную сеть - как ее построили, без глубокого знания сути процессов? Там стоят мега-сервера? Что вообще происходит? У меня пока нету ответов. И я буду продолжать зарабатывать каждую мелочь в этой игре, потому, что по-другому не могу - мне надо. Пока весь гемплей для меня был обусловлен беготней туда-обратно по 5 раз с доставкой чужих грузов. И это не очень было весело - на третий уже раз.

Я не знаю, как оно будет дальше, но одно могу сказать точно. Внимание к деталям поражает, как музыка, визуал и проработка.

По одному треку Bring me the Horizon, описанию homo ludens и костюму с офф лого и постеров Кодзимы становится понятно, что человек этот умеет в контекст. А в глубину? Игра ведь про смысл в большей степени. Надеюсь, это не будет банальщиной. А и ладно, скоро все сам увижу.

До следующего раза, мой юный друг.

#deathstranding

#deathstranding Евгений Воскобойник
#deathstranding Евгений Воскобойник
1010
42 комментария

Комментарий недоступен

10
Ответить

Помимо того что писать про каждую игровую сессию я бы добавил ещё пункт - писать в таком стиле.

3
Ответить

Возможно - вы правы. Но мне хочется фиксировать свои эмоции, чтобы не забывать их, и я имею на это полное право.

Ответить

"До следующего раза, мой юный друг." - забавно, но по конструкции изложения мыслей мне как раз показалось, что юный друг с той стороны...

10
Ответить

Later, alligator)

2
Ответить

D

Ответить

Слишком аппелируете к своему опыту. Плюс лично меня раздражает, когда в материале сходу начинают коверкать название сабжа. И опять же, имхо мнение по игре от просмотра на Ютубе можно обоснованно озвучить в каких-то обсуждениях, но писать это в статье??

5
Ответить