Матрицы и Unity. TRS. Часть 1

33
10 комментариев

Мне влом видево смотреть, для чего матрицы нужны? Я что на вышмате не въезжал нахрена мы их полгода дрочили, что сейчас не понимаю

1

представив в виде матрицы операции смещения, поворота и масшатаба модели, можно их перемножить и получить гигачадную матрицу , тем самым быстрее и чище что-то там

2

Я думал готовые движки типа юнити затем и нужны чтобы не думать про матан а делать сами игры.

1

я мимо крокодил в этой теме, но понимаю что в геймдеве без знаний матана не обойтись

Движки сильно упрощают работу, но не делают всё за тебя. Без той же линейной алгебры практически не обойтись.

В целом, работа с матрицами не сложная, тем более, что в движках есть куча инструментов для работы с ними. А вот с шейдерами, лично для меня, прям откровенная жопа. Мозг дымиться начинает когда нужно что-то самому сделать через математические операции. Так и не освоил эту тему.

1