В MgsV после высадки у тебя будет более менее стандартный набор: цель, два летальных оружия с глушителем, транквилизатор, с4 (будем честны остальную взрывчатку ты не использовавал) , коробка, Фултон. ( в редком случае можно воспользоваться техникой врага), что у тебя есть в wildlands? Два ствола, пистолет, отряд из 4 напарников, возможность выбрать разный подход к цели с помощью рельефа, техники. ( можно выпрыгнуть из вертолёта прямо на базу к врагу, можно захватить транспорт врага, и если не задерживаться на КПП то тебя возможно даже не заметят.) всевозможная взрывчатка, отвлекающие гранаты, сигнальные пистолеты. Но вот только перечисленное мною гемплей особенности, это и есть весь ghost recon. За ним не стоит ничего, как например в MgsV где у тебя было развитие базы, персонал, и всякие подобные мелочи.
Физика машин и там и там убогая, думаю не стоит ожидать от тактического шутера способности автосимулятора, главное что ездить можно.