Ghost Recon: Wildlands. Хорошая игра которую ты возможно пропустил #вполевоин

Ghost Recon: Wildlands. Хорошая игра которую ты возможно пропустил #вполевоин

В этой статье я бы хотел рассказать вам о Ghost Recon: Wildlands. Игра 2017 года от Юбисофт, и она полностью отвечает стандартам качества от Юби. Бесконечные аванпосты, дроны, открытый мир и тупой ИИ. Но чем же эта игра отличается от других? #вполевоин

Геймплей

На протяжении всего прохождения вас ждёт только несколько однообразных сценариев с разным контекстом, зачистка аванпостов, допрос цели на вражеской территории, уничтожение важного объекта, сбор информации, эвакуация цели и последующая доставка до пункта передислокации.

И что же делает монотонное прохождение заданий не таким скучным? Инструменты которые тебе предоставляют и компания до 4 игроков, либо боты на выбор.

В игре представлено большое разнообразие моделей оружия, но к сожалению большинство из них не отличается чем то особенным, и в какой-то момент прохождения ты находишь хороший по характеристикам ствол с хорошим дамагом, цепляешь на него подствольный гранатомёт и готово! У тебя в руках оружие для геноцида боливийского картеля. Если wildlans сравнить с Siege, то он явно проигрывает с разнообразным поведением оружия. Поймите меня правильно, играя в siege и используя один и тот же класс штурмовых винтовок у тебя будут разные ощущения. Но в wildlands почти любая пушка будет ощущаться так же как и предыдущая. Однако хочется отметить хорошую проработку моделей оружия и их кастомизацию.

Также в инструментарий игрока входит множество вторичных девайсов, которые придётся прокачивать по мере прохождения игры. Начиная от отвлекающих и свето-шумовых гранат, до модификаций дрона с установкой полевой аптеки. В следующей игре серии, юбисофт уже решили поделить игроков на классы, дабы ввести какие либо ограничения в геймплей.

сигнальные пистолеты в игре использовались для привлечения внимания солдат "Единства", хотя порой в джунглях бывало так темно что приходилось использовать их для освещения
сигнальные пистолеты в игре использовались для привлечения внимания солдат "Единства", хотя порой в джунглях бывало так темно что приходилось использовать их для освещения

Игра предоставляла массу инструментов и только ставила цель. Уничтожить картель. Подобная вариативность действий давала огромную свободу. Ты мог самостоятельно выбрать путь подхода к вражескому лагерю, провести разведку на дроне и пометить всех врагов, изучить маршрут и быстрой и молниеносной атакой выполнить задачу. Или взять вражеский грузовик, пройти КПП долго не задерживаясь там, заложить взрывчатку на тактически важных объектах противника и начать штурм, попутно убивая всё живое.

Но порой случались довольно интересные ситуации которые показывали насколько живой мир. Например под вечер в определённый маленький промежуток времени почти весь состав собирается ужинать, и на охране остаются пара часовых, которые не предоставят особых проблем. А ночью количество охраны сокращается на 20% ибо люди просто идут спать. Подобные ситуации не так глобальны но именно они показывают что мир течёт по своему, а наш отряд «призраков» выжидает ночи как хищник чтобы напасть в самый удобный момент.

Также в игре присутствует система прогресса в виде навыков, и доверия повстанцев.

Навыки прокачиваются за очки опыта, которые ты получаешь при прохождении миссии

Ghost Recon: Wildlands. Хорошая игра которую ты возможно пропустил #вполевоин

Доверие посланцев же прокачивается за выполнение их миссий, за которые ты также получаешь нужные ресурсы

Ghost Recon: Wildlands. Хорошая игра которую ты возможно пропустил #вполевоин

Мир

Отдельно хочется и похвалить и поругать юбисофт за мап-дизайн. С одной стороны бескрайние просторы Боливии с разными ландшафтами. От непроходимых джунглей, соленых озёр и степей до заснеженных гор с острыми скалами.

Ghost Recon: Wildlands. Хорошая игра которую ты возможно пропустил #вполевоин

Масштаб карты действительно поражает, но из этого вытекает довольно реалистичная проблема которая имеет место в жизни но не в игре. Сейчас разъясню. Надеюсь ты ходил на природу и дабы увидеть девственную красоту региона тебе нужно преодолеть путь до определённой точки интереса, будь это водопад, вершина горы, или просто смотровая площадка. Ты затрачиваешь определённое время дабы преодолеть ландшафт и добраться до цели, час, два, день. Но от экшн игры ты ждёшь других ощущений, и когда в перестрелке в забытой точке карты у тебя ломается транспорт, это выводит из себя. Подобная проблема встречается в основном на начальном этапе игры, где уровень доверия повстанцам не прокачан и ты не можешь заказать транспорт, тебе приходится с ограниченной стаминой, небольшими перебежками направляться в сторону ближайшей дороги. Однако даже приобретение навыка по доставке транспорта не полностью решает проблему. При запросе транспорта игра вычисляет только в основном асфальтированные дороги, и те которые находятся в максимальной близости по карте, но не по уровню. (привет механику из gta online)

Однако несмотря на подобные ситуации красота мира завораживает. Юбисофт умеют делать продуманную архитектуру своих миров. Особый эффект на меня производили те моменты когда после жестокой перестрелки ты садишься в вертолёт и наблюдаешь всю красоту природы виртуальной Боливии, и объектов архитектуры Картеля

Сюжет

Сама составляющая сюжета крайне проста. Отряд элитного Американского спецназа отправляют в тыл к врагу, чтобы уничтожить межнациональную сеть по производству/сбыту наркотиков.

Никаких интересных моментов в общем повествовании нет, разве только две разные концовки на которую влияет действия отряда. Основным интересным моментом лично для меня стали персонажи, про которых хочется поговорить по отдельности.

«Призраки»

Мидас, Холт, Номад, Уивер. (слева-направо)
Мидас, Холт, Номад, Уивер. (слева-направо)

Отряд состоит из 4 человек.

  • Номад - лидер команды, гг, (Эксперт по всему что есть в игре, ты главное навык прокачай)
  • Холт - Эксперт по дронам, инженер.
  • Мидас - Эксперт по взрывчатке, штурмовик.
  • Уивер - Снайпер.

Всех этих людей вместе собрала работа. Они не будут сидеть за костром и рассуждать о жизни, у них чётко поставлена задача. Но все мы люди, и порой перед штурмом очередного аванпоста они могут перекинутся парой фраз, пошутить, обсудить план, указать на деталь. И по таким мелким фразам мы и создаём портрет наших сослуживцев.

Номад: Лидер команды «призраков», он эксперт в принятии сложных решений и раскрытии потенциала своего отряда. Его роль в команде Призраков — Стрелок поддержки. Он специалист по оружию и использует свои навыки психологической войны, чтобы играть со своими врагами в их собственной игре. Человек с явными моральными принципами. После ознакомления с материалами дела, он считает что его долг — уничтожить «Санта-Бланка»

Холт — инженер и эксперт в области технологий, дронов и шифрования данных. Холт действует профессионально и быстро в бою, с беззаботностью, которая помогает команде пройти через одни из самых сложных миссий. Холт вырос в районе где наркотики легко распространялись, и с детства видел последствия их пагубного влияния, и скольких людей они погубили.

Мидас — штурмовик. Он обладает множеством важных навыков в механике и транспортных средствах, помогая быстро уйти в сложных сценариях. Он также обладает лучшим тяжелым вооружением, что позволяет ему уверенно выйти из хаотичного боя. Его громкий и эмоциональный характер заставляет его постоянно жить в утомительные и напряженные времена.

Уивер-он лучше всех умеет обращаться со снайперской винтовкой и предпочитает скрытный подход. Его практически невозможно обнаружить из его скрытых позиций, где он бесшумно уничтожает врагов. Он никогда не колеблется и не колеблется в поле и обладает спокойным характером, который он прививает команде.

Так пафосно должны звучать их имена и характеры, но по факту за вами бегает 3 Бота ( если вы играете один) с уникальными набором фраз на каждую миссию.

ещё у вас есть Оператор который даёт вам задания и разведданные, но никому эта Карен не сдалась.

«Санта-Бланка»

Все 26 боссов поделены на 4 направления: <i>Контрабанда, Безопасность, Влияние, производство.</i>
Все 26 боссов поделены на 4 направления: Контрабанда, Безопасность, Влияние, производство.

Единственная вещь которая делает сюжет более менее запоминающимися это его антагонисты. У этих ребят довольно хорошо прописанный портрет, что порой даже антагонистами их называть сложно, практически за каждым стоит интересное прошлое, связи, история которую интересно изучать.

«Мечтатель» ( El Sueño )

Ghost Recon: Wildlands. Хорошая игра которую ты возможно пропустил #вполевоин

Глава картеля, жестокий и религиозный, Эль Суэньо - блестящий лидер. Проницательный и рефлексивный, он вселяет верность в тех, кого он встречает. Картель строит школы и церкви и предлагает рабочие места для тех, кто следует за их лидером. Однако никто никогда не должен пытаться бросить ему вызов.

Когда он впервые привез Санта-Бланку в Боливию, Эль Суэньо предложил гражданскому населению выбор: «Серебро или свинец»: либо они работают на него, либо он убьет всех, кого они любят.

Эль Суэньо - человек многих противоречий: религиозный и насильственный, благотворительный и жестокий. Человек, который открыто признается в совершении массового убийства, но утверждает, что никогда не лжет ни о чем. Когда-либо.

Насчёт его персоны сложно сделать какой-либо вывод. С одной стороны кровожадный диктатор нарко-картеля, который достигает целей любыми способами. С другой стороны, человек слово, который улучшил инфраструктуру в стране, и общую ситуацию.

Нидия Флорес «королева красоты»

Ghost Recon: Wildlands. Хорошая игра которую ты возможно пропустил #вполевоин

Нидия - глава отдела сбыта товара под брендом «Санта-Бланка». Она умна, изобретательна и аналитична. У нее было беспокойное детство, которое заставило ее искать успеха для выживания. Она женщина в мире мужчин, но пользуется уважением и восхищением тех, кто работает в Санта-Бланке.

Карденал

Ghost Recon: Wildlands. Хорошая игра которую ты возможно пропустил #вполевоин

Как глава влияния он громкий и шумный человек, правая рука Эль Суэньо и главный советник по стратегиям. Все слухи и новости в стране контролируются им. Он считает, что у Эль Суэньо должна быть своя собственная Библия, и что он должен заручиться преданностью людей и поощрять их следование через образование и благотворительность.

Кирпич ( El Muro )

Ghost Recon: Wildlands. Хорошая игра которую ты возможно пропустил #вполевоин

Кирпич, друг детства Мечтателя. Он его лучший друг и личный телохранитель, которому доверено быть главой безопасности картеля Санта-Бланка и служить ему. Кирпич профессиональный наёмник и стратег. У него суровый характер, он быстр и аккуратен в своих движениях и атаках, что делает его абсолютным врагом и версией личного «призрака» картеля.

Дед ( El Yayo )

Ghost Recon: Wildlands. Хорошая игра которую ты возможно пропустил #вполевоин

«Дед» сам когда-то управлял своим картелем на территории Боливии, он знает все тонкости обработки «Коки» и именно это и сделало его главой отдела производства, пусть и не по своей воле. Мечтатель убьёт его семью если он откажется работать, что и не оставляет ему выбора.

И также остаётся ещё много мелких боссов с каждой своей индивидуальной предысторией, от парочки маньяков, до студентки престижного Универа.

Отдельно хочется отметить их интро, сделаные виде оперативных роликов. Монтаж очень атмосферный.

Сравнение

Всё познается в сравнении, и понять в каких аспектах эта игра хороша, а в каких не очень предлагаю привести сравнительный анализ с гениальной Metal Gear Solid VПримичание: сравнивать MGSV я буду только геймплейном плане при высадке на миссию. Все мы знаем что игры Кодзимы максимально наполнены мелочами которые создают впечатление о мире, но они не будут затрагиваться в этом сравнении.

Я более чем уверен что Ubisoft при создании wildlands вдохновлялись игрой гения, потому что обе игры выглядят максимально похоже. Обе от третего лица, обе про тактические операции, обе имеют максимально похожий геймплэй.

В MgsV после высадки у тебя будет более менее стандартный набор: цель, два летальных оружия с глушителем, транквилизатор, с4 (будем честны остальную взрывчатку ты не использовавал) , коробка, Фултон. ( в редком случае можно воспользоваться техникой врага), что у тебя есть в wildlands? Два ствола, пистолет, отряд из 4 напарников, возможность выбрать разный подход к цели с помощью рельефа, техники. ( можно выпрыгнуть из вертолёта прямо на базу к врагу, можно захватить транспорт врага, и если не задерживаться на КПП то тебя возможно даже не заметят.) всевозможная взрывчатка, отвлекающие гранаты, сигнальные пистолеты. Но вот только перечисленное мною гемплей особенности, это и есть весь ghost recon. За ним не стоит ничего, как например в MgsV где у тебя было развитие базы, персонал, и всякие подобные мелочи.

Физика машин и там и там убогая, думаю не стоит ожидать от тактического шутера способности автосимулятора, главное что ездить можно.

А вот в сюжете стоит огромная пропасть, именно сюжет в Фантомной боли даёт тебе силы проходить миссию от миссии. В wildlands тебя подталкивает только геймплей, который не факт что тебя затянет. Но если у тебя есть друг с копией игры, то это совсем другой опыт. Столько веселья, тактик и атмосферы я не видел нигде.

Атмосфера

Как для человека который обожает погружаться в миры, атмосфера это важно.

Подход Юби к своим мирам хочется похвалить. Ты действительно чувствуешь себя частью сего действия в Боливии, местный фольклор, армейский юмор, окружение, даже превосходные трейлеры влияют на погружение.

Пётр Гланц великолепен
Переход на 1:55 наверное самый величайший в истории

Заключение

Для кого эта игра?Если вам понравились MgsV, splinter cell, siege и другие игры Юбисофт, и если вы любите тактические шутеры, открытые миры Юбисофт, и кооператив с друзьями, то игра для вас.

1616
9 комментариев