System1

+2528
с 2019
18 подписчиков
25 подписок

У маркетологов снова, что-то там "утекло"

Ответить

Потому, что художник по персонажам не попал в тот ожидаемый образ, который помнят, это, конечно не плюс ему, как специалисту. Причёску и глаза оставить, остальное надо всё переделывать.

2
Ответить

Last Guardian концовка очень доставила эмоций

Ответить

Делать игры дорого, тем более такого уровня как GoW, Паук, Анчартед. Ковид закончился, у людей другие увлечения, куда спускать деньги и время. Проблема не консолей, а в целом рынка игр, который переполнен предложением.
Что касается стоимости: Ps5 слим стоит 57к, недавно брал ноут для работы за 190 (2к матрица + 4060 + R9 7845HX) + второй ssd на 2Tb + 64 gb ram - итого ещё полтос сверху. Так, что если для игр only, то консоль всё ещё остаётся привлекательным вариантом.

Ответить

Отличный лонг, автору - респект! Игру прошел на платину, надеюсь на часть 2 )

1
Ответить

Смерть Шпионам: Момент Истины. По сути это было дополнение, но фактически мы сделали практически новую часть.

Ответить

Первый сезон был отличный. Дропнул на середине второго.

1
Ответить

Demoscene - направление творчества. Аналогично - hacker scene, pixel art scene, Zx Spectrum scene, indie gamedev scene и т.д. Где есть группы, легенды местного масштаба и прочие известные личности и не очень. Кто-то считал demoscene undreground направлением.
Людей и группы, которые создают demo - называют demomakers.

Раньше было много demoparty - это конкурсы куда приезжали группы и одиночки, показывали свои demos и соревновались в крутизне.
Например: Assembly demoparty, Chaos Constuctions, Paradox demoparty, CAFE и т.д.

Известные demoscene ресурсы:
https://www.pouet.net/
https://scene.org/

Demo в контексте desmoscene творчества - это программа, обычно представляющая из себя VFX синхронизированные под музыку или 3d story. И не несёт какой-либо полезный функционал, кроме эстетического для демонстрации крутизны скилла создателей.

Demo версия - демонстрационная версия игры или software с обрезанным функционалом и к Demo в конексте Desmocene творчества не имеет никакого отношения.

Вот одна из наших Demo, которую давно делали (2002 год если не ошибаюсь):
https://youtu.be/lrm8_uWxKsU

А это Demo одной из самых известных на Demoscene групп:
https://youtu.be/YBpo5GHcmsE

Часто, demomaker'ов, брали на работу в игровые компании. Например в Remedy работает много бывших demomakers. Наших demomakers тоже много ушло в игроделы - And, мы и т.д.

Те, кто не понимает о чём идёт речь путают всё на свете и например называют Демки(demo) - демосценами или демоверсиями.

Итого:
Demoscene - направление творчества

Demo в контексте demoscene - красивый визуальный ряд под музыку

Demo в других контекстах - обрезанная версия ПО или ограниченная по времени использования

Ответить

Автору - не демо-версий, а demo. Ещё бывают называют демосцены, что тоже не верно. Это demomaking - набор vfx, синхронизированный под музыку обычно.

2
Ответить

Механика орды шикарно сделано. С теплотой вспоминаю эммоции во время прохождения. Минусы есть, к сожалению, заправлять байк это ещё норм, видимо ГД так хотел стимулировать на пеший эксплоринг. А вот с количеством миссий - догони кого-то на байке действительно перегнули - после 3его раза ничего, кроме раздражения не вызывали.

2
Ответить

Не эксперт в мультиплеере, но теоретически думаю реально, если владельца (owner) объекта передавать между серверами. Если сервера стоят в одном ЦОД, то там локальный канал очень толстый.

Ответить

Играл 2+ года тому назад. Ну как играл - активностей там особо не было, люди в дискорде собирались и устраивали катки обговаривая правила. Если летать одному, то особо там делать нечего было - майнинг, привези посылку, слетай по маячкам, ещё можно было в лабораторию летать, брать товар и выгодно сбывать, сложность состояла в том, что некоторые игроки охраняли и сбивали таких круьеров, что конечно придавало фана. Было пара мест "культовых" - вроде найти обломки Javlin и что-то ещё. Но копить бабки смысла не было тоже особого.

Раза 3 летал Freflight - это такие events, когда игру можно скачать бесплатно, доступно очень много кораблей тоже бесплатно. Event длится несколько дней. Некоторые корабли реально впечатляют масштабами и степенью проработки.

В целом, после тройки дней в игре становится скучно + низкий Fps и лаги / баги были.
Актуальный статус не знаю, может автор расскажет, что изменилось с тех времён, но на тот момент покупать я бы не стал.

3
Ответить
System1
в посте

RenderTarget 2D. Полученную в RT текстуру уже применяешь в материале, который используешь для экрана.

Ответить

Уже пару лет, как не интересуюсь проектом. Вопрос автору - пресловутый server meshing реализовали? Сейчас всё-так же по 50 человека не сервере или что-то глобально в плане мультиплеера технологически изменилось?

Ответить

Каким образом планируешь пополнять турецкую карту?

Ответить

Локально, в пределах небольшого радиуса в несколько метров да. Но сами зоны, где они всегда спавнятся - не меняются

Ответить

Что тут ещё сказать, кроме - молодцы Kojima prduction. Реализация системы стихий на словах выглядит очень интересно и круто. Надеюсь враги, так же будут иметь вариативность по распределению на локациях. В DS1 через некоторое время начинало надоедать одни и те же прибитые точки с мулами и BT.

2
Ответить

ГД Heroes Might and Magic 3 - Jon Van Caneghem

1
Ответить

Есть платина ) Будет нудновато, но почему нет

Ответить

На oled + hdr будет шикарно.

2
Ответить

Затянуло капец да. Еще в идеале бы разговоры с NPC сделать с помощью Chat GPT, т.к. когда берешь задание иногда хочется поговорить с ними )) Но это уже фантазии пошли. А так да, жду очень DS2, печаль только, что в сл. году выйдет

Ответить

На платину прошел, потом ещё пару раз просто для кайфа )

2
Ответить

Надеюсь враги не будут прибиты к одним и тем же локациям. Хотелось бы хотя бы минимальную вариативность

1
Ответить