Я все же надеюсь, что будет немного сложнее. К примеру, что главная героиня была дочерью/женой самурая, которого убили неизвестные (или всю семью), после чего она начинает путь мести. Сначала ищет врага в айнах, затем понимает, что все куда запутаннее и так далее. Это же Ghost Of, значит будет моральный выбор между сторонами.
Еще мне нравится это чувство масштабности, что для звезд цикл жизни - это миллионы циклов жизни людей. И даже когда солнце будет помирать, этот процесс будет идти, возможно, несколько человеческих лет или десятилетий. К этому люди могут успеть подготовиться.
Волне от далекой звезды до нас еще долететь нужно, это тоже вполне можно спрогнозировать. Правда непонятно, что с этим делать…
Как я понял, будет доступна по EA Play Pro, можно в день релиза взять на месяц. Только есть риск, что игру в ру регионе даже с подпиской заблочат, и как это проверить пока не знаю.
Участвую
Лишь бы она действительно выполняла свои функции и работала на атмосферу. Будет грустно увидеть условные 3 комнаты подряд, в которых просто гасят свет, и следующие 3 комнаты с волнами некроморфов. Подобное наблюдалось в Dead Space 3 и без системы случайных событий...
Попробую тоже добавить несколько деталей, которые заметил в видео геймплея за те 18 минут, что там показали.
Изменения внешности персонажей - решение неоднозначное, но допустимое. Тем более при учете, что Айзеку на момент первой части уже за 40, это может и хорошо сыграть на погружение. Действительно зацепили внимание три момента:
1. Звуковое оформление. Я надеюсь, что в самом видео что-то сделали в плане микширования звуков, но я хорошо помню, как звучит сцена замены вагонетки на монорельсе - звуки работы железок буквально полностью перекрывают все остальное и некроморфов можно было обнаружить только оглядываясь по сторонам, что создавало этот пугающий дискомфорт, вызывало чувство тревоги. Здесь же звук ровный, фоновый.
2. Переозвучка некроморфов. Момент, возможно, субъективный, признаю. Смешно, но возможно из-за того, что я почти всю жизнь слушаю металкор, деткор и прочие "коры" с их вокалом, новые крики некроморфов вызывают у меня ассоциацию именно с этими жанрами песен и совершенно не пугают, даже смешат немного. В то же время, утробный рёв из оригинала работает отлично до сих пор. Еще один минус - у новых криков будто нет объемности, звук очень плоский.
3. Судьба одного из фоновых персонажей уже изменена. И это настораживает, к сожалению. Я очень надеюсь, что разработчики в рамках ремейка отказались от затеи менять детали основной истории.
Про походку Айзека и анимации некроморфов уже сказали все и я согласен, выглядит странно. Всё познается в сравнении, и если от геймплея ремейка РЕ4 я вопил как девочка на концерте любимой к-поп группы, то здесь скорее взгляд Дуэйна Джонсона.
Я что-то в 29 лет совсем не чувствую, что меньше чем через год должен стать вот этим "серьезным дядей", которым я себя представлял в 17-18 лет фразами "Ну в 30 лет я уже буду вот такой, это другая жизнь будет.."
We would never break the chain
Ого, я помню в посте с предложениями актеров на роль Бонда про него писал… теперь чувствую себя королем дедукции!
Все достаточно просто, дело даже не в игре. Скажем так, если Mundfish продавали бы ключи для Steam самостоятельно, то я бы купил два.
Воистину! Со смехом вспоминаю, как переезжал в Питер полтора года назад с мыслями: «Зато в Северной столице летом прохладно!»
Ахах… да..
Речь скорее про акрафобов, людей с боязнью высоты. Для таких людей неважно, сколько ограждений есть, они и к окнам редко подходят. Здесь уже не в трусости дела, такой страх глубже в психике сидит.
Аарон Тейлор-Джонсон? Британец, рост 180, 32 года. Почти идеальный кандидат.
Правда я сильных ролей у него не помню..
Комната с цепями, в которой из темноты глаза главгада появляются.
Не отрицаю, что уже во всех темных комнатах со свисающими цепями вижу отсылку к чужим)
Фильм действительно хороший, посмотрев его 10 лет спустя, хехнул с отсылки на чужих, которую раньше в упор не видел.
Ого, он в 16 вполне мог сыграть юного Джонатана Джостара.
Рано или поздно мы сможем войти на сайт и забрать ключ... а пока есть 3 стула: 404, 400 и 502!
UPD: Теперь добавилась заглушка.
Проц i7-10700, буквально недавно обновил. Куда более вероятно, что дело в 1440p мониторе)
Рассчитывал на то, что патч что-то изменит в производительности, но кадры все так же прыгают с 30 до 45 фпс, грустно. Еще грустнее, что свою gtx1080 я приобрел всего два года назад, и видимо, предстоит снова обновляться, так как это не первая игра, где с 60 кадрами возникают трудности. Как быстро развиваются технологии, однако. Или просто на оптимизацию все больше кладут болт.
Хм, если игра ушла на золото, то значит на дисках сейчас будет версия до этих 3 недель на доработку. Значит, если ее установить на компьютер с диска в оффлайн режиме, то можно увидеть все эти требующие доработки баги...
Скорее всего, от мультиплеерной составляющей не уйдут, усилив одиночную часть по сравнению с "Гимном".
Расклад с превращением RPG с атмосферой, лором и историями в ММО очень пугает.
Люблю эту серию именно за свои прохождения, и не хочу, чтобы в них были другие игроки. Это убьет весь эффект погружения в игру, которого и так уже мало осталось.
Что-то я запутался, почему 22 года?
Уртемиэля в DAO победили в 9:30 Века Дракона, события с Хоуком происходят с 9:30 по 9:37 года, Инквизиция начинается в 9:39 и заканчивается на чужаке в 9:42, и по диалогам в Veilguard, с победы над Корифеем минуло «чуть больше 8 лет»… я без претензии, просто мне казалось, что в DAV на дворе 49 год дракона.