Создатели ремейка Dead Space рассказали о системе случайных событий в игре для поддержания напряжения В своём блоге авторы ремейка Dead Space называют систему Intensity Director. Она предназначена для того, чтобы каждое отдельное прохождение было по-своему уникальным. Intensity Director отслеживает, что происходит вокруг игрока в конкретный момент и в зависимости от этого создаёт перед ним случайные события, которые должны держать его в напряжении. Разработчики говорят, что в зависимости от способа подсчёта в системе есть до 1200 уникальных событий с большим количеством их вариаций. Например, вокруг игрока внезапно могут появиться враги, а также поменяться звук или освещение в комнате. Система работает таким образом, чтобы давать игроку передышку, но после неё обычно следует комната, в которой система создаёт напряжённые условия и препятствия. Релиз ремейка намечен на 27 января.
Система работает таким образом, чтобы давать игроку передышку, но после неё обычно следует комната, в которой система создаёт напряжённые условия и препятствия.Напряжённые условия и препятствия
НУ и конь
Комментарий недоступен
заходишь в очередную комнату - а там некроформы аванпост устроили...надо зачищать...
в нарды играют
Комментарий недоступен