Обновление Cyberpunk 2077 для ПК

Обновление Cyberpunk 2077 для ПК

Объем данного обновления составляет всего 1,68 гб однако некоторые пользователи стима утверждают, что у них версия 1.05 весит целых 3.9 гб, у кого-то даже 9, это зависит от количества установленных языков в вашей игре

Вот полный список изменений:

Квесты Джеки больше не будет исчезать в The Pickup или The Heist.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолет в режиме «Любовь как огонь».

Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в Play it Safe.Больше невозможно запустить один и тот же диалог дважды в Big in Japan.

Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн отображался вверх ногами в конце «Не теряйте рассудок».

Саул теперь правильно добирается до фургона в Riders on the Storm.

Быстрое путешествие перед встречей с Когтями Тайгера больше не мешает прогрессу в I Fought the Law.

Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в Городе-призраке блокировался, если было загружено автосохранение, сделанное после прибытия Раффена Шива.

Исправлена проблема, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения, если Happy Together не удалось в результате боя.

Элизабет Пералес перестает чрезмерно настаивать на звонках после того, как ей отказали в предложении о работе.

Уход от Стефана в Sweet Dreams не должен мешать другим персонажам больше звонить вам.

Детонатор Brick теперь должен правильно взаимодействовать, чтобы игроки могли обезвредить.

Ваш звонок двери лифта теперь должны правильно открываться в The Heist.

Саул теперь корректно выходит из машин в Riders on the Storm.

Исправлена ошибка, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения после того, как Фрэнк слишком далеко бежал в War Pigs.

Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя в «Пикапе».

Исправлена ошибка, из-за которой подкрепления Militech не появлялись, если слишком быстро проезжать через ворота в Forward to Death.

Пропуск времени в клубе в Violence больше не приводит к проблемам с прогрессом.

Исправлена проблема, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения после того, как Песня Пирамиды была оставлена на полпути.

Исправлена ошибка, из-за которой ядро Деламейна могло уже быть сломано, когда игрок входил в комнату ядра в игре Don't Lose Your Mind.

Исправлены проблемы, из-за которых Деламейн не появлялся и ничего не делал за пределами Загробной жизни в The Heist.

Исправлена ошибка, из-за которой цель застревала в «Поговорите с Виктором» в The Ripperdoc.

Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалой перед Лиззи в Информации.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог сохранять, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими NPC после перезагрузки сохранения с активным вызовом Фрэнка в War Pigs.

Исправлена ошибка, из-за которой Панам не звонил ни по каким другим вопросам, пока не будет завершена работа "Я улечу".

Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за буквой V после завершения пикапа.

Геймплей.

Улучшено время реакции укрывающихся NPC.Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей на расстоянии в бою.

Визуал.

Исправлена ошибка, из-за которой изображение Деламейна отображалось поверх текущего звонящего во время телефонных звонков.

Рот Ви не остается открытым после входа в космический замок в «Где мой разум».

Исправлены некоторые проблемы с перекрытием пользовательского интерфейса.

Во время «Стадион любви» в области квестов быстрее появляются НИП.

Исправлена ошибка, из-за которой после мозгового штурма можно было застрять в виде от третьего лица без головы.

Иконки глушителя больше не отображаются без изображения в инвентаре.

UI

Исправлена проблема с отображением прицела оружия на экране.

Меню инвентаря больше не закрывается сразу после открытия его в первый раз после выхода из машины.

Производительность и стабильность

Множественные улучшения стабильности, включая исправления сбоев.

[AMD SMT]

Оптимизированное по умолчанию использование ядер / потоков для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen (tm). 8-ядерные, 12-ядерные и 16-ядерные процессоры остаются неизменными и работают так, как задумано.

Это изменение было реализовано в сотрудничестве с AMD и основано на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее.

Исправлена проблема со способом сбора сырых входных данных.

Удалено использование набора инструкций AVX, что устраняет сбои, возникающие в конце Пролога на процессорах, не поддерживающих AVX.

Удалена консоль отладки, чтобы предотвратить функции, которые могли привести к сбоям или заблокированным квестам.

RTX

Отражения с трассировкой лучей больше не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.

343343
670 комментариев

Комментарий недоступен

128
Ответить

Комментарий недоступен

603
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

Потому что кайфово.
И затягивает.
А я уже говорил, что кайфово?

24
Ответить
Комментарий удалён модератором

Пацаны, слышали его? Все, больше никто, я повторяю, НИКТО не заходит в киберпанк и не грызет кактус, пока не разрешит этот чел из комментов (через полгода-год).

9
Ответить

Зачем ждать, если у многих и сейчас нормальные впечатления?
Ну и лично я много раз убеждался, что играть надо именно на релизе.
Потом "ощущения не те".

6
Ответить