Я прошел Dying Light 2 и мне есть что сказать

Dying Light 2 вышла еще в прошлом году и все желающие уже успели оставить о продолжении паркур-экшена свое личное мнение. Мое же прохождение расстянулось намного дольше и финальные титры я увидел лишь спустя пару месяцев. И будь мое мнение совпадало с мнением большенства, я бы бросил идею создания данного поста. Но видя, витающие в сети отрицательные мнения о Dying Light 2, я рещил внести свою лепту о сиквеле. Все не так плохо.

Сюжет – самая слабая часть игры. Достаточно знать того, что есть главный герой по имени Эйдан. Он добирается до единственного в мире города, населенного людьми, с целью найти пропавшую сестру, над которой как и над нашим протеже проводили лабароторные испытания. А уже по мере прибытия в города сюжета пополняется еще несколькими десятками сюжетных линий, за которыми отнюдь скучно следить. Тут и раборки между местными фракциями, история о предательства и мести, а также ворох побочных историй калибром по меньше. И уже вот после пары часов игры я перестал следить за деталями происходящего на моем экране. Даже наличие Розарио Доусон и Давид Белль в игре не помогло сюжету. Их персонажи поверхностны, а следить за их действиями отнюдь не интересно. Достаточно было одного – знать нашел наш герой свою сестру и нет.

Я прошел Dying Light 2 и мне есть что сказать

А вот ради чего я подарил Dying Light 2 несколько десятков своей жизни (и возможно, вернусь в игру в будущем) – это непосредственно игровой процесс и город, который, по моему скромному мнению и является главным героем сиквела.

Геймплей Dying Light 2 держится на двух столбах – паркур и боевка. Изредка нам предлагают загадки, связанные с перетягиванием кабелей, но в остальное же время мы будет безостановачно перемещать пятую точки Эйдана по крышам города, отбиваясь от местных бандитов и зомби. Паркур в игре сделан безупречно и именно по сей причине я с удовольствием вне сюжетных миссий исследовал мир игры, стараясь забраться в новые места где не был до этого. Словно в такт безостаночного танца мы передвигаемся по городу, обдумывая путь перемещения на лету.

Я прошел Dying Light 2 и мне есть что сказать

Боевка же дополняет паркур. Не могу похвалить аналогично как и систему перемещения главного героя, но отделения конечностей у местных негодяев не вызывало у меня ни капли раздражения. Также в игре есть луки и арбалеты, но наличие их в инвентаре не меняет темп геймплея кардинально. Ты как и предыдущие двадцать часов, при прыжках с крыши на крышу, словно сошедший с рельс паровоз, попадаешь на бандитов местного разлива, которые и не догадываются, что через через пару минут уже будут лишь бесформенной грудой мяса. Подкат, уворот, удар – красиво!

И вот последним и самым главным я бы хотел отметить город в Dying Light 2. Он без преувеличения создан превосходно. В нем присутствует множество различных небоскребов, на которые интересно покорять. По пути на очередную миссию можно встретить группу выживших, обсуждающие последние слухи у костра. Подсев к ним сразу же в душе отыгрывают ноты из сталкера (но, возможно, только у меня).

Я прошел Dying Light 2 и мне есть что сказать

Ночью же город из опусташенного бетонного царства превращается место, населенное зомби, которое способны создать лишних проблем для антогониста. Также некоторые миссии доступны лишь в темное время суток, что лишь добавляет азарта. Насколько атмосферно и не побоюсь, иммерсивно, после долгих ночных плутаний по заброшенным зданиям в поисках полезного лута, выбраться наружу и встретить первые лучи солнца. Восходы и закаты в Dying Light 2 восхитительны.

И вот за плечами десятка четыре часов, проведенных в Dying Light 2 и я не могу согласиться со множеством отзывов, ставящах игре единицу. Нет. Детище студии Techland пускай и не смогло стать новым ведьмаком от польского геймдева, греша на слабое повествование. Но в отличии от других проектов, в отрыве от основной кампании приносит удовольствие от банального пребывания в мире игры. Здесь приятно карабкаться по крышам заброшенным многоэтажек, десятками и сотнями истреблять местных зомби, эффектно воспломеняя несчастных мертвяков, а порой и вовсе остановить безудержную череду прыжков и просто на несколько секунд наслдиться местными видами. 7.5 из 10.

2828
17 комментариев

Вот только сегодня установил.

Шесть часов игры, паркур ощущается убого. Боёвка отвратная. Да ещё проблемы с производительностью, когда на улице 120фпс, а когда прижался мордой к стене - 30. Или во время боя с толпой всё норм, ковыряешь пару кусак - держи статтеры во время слоумо.

И я понимаю, что паркур и бой раскрываются после прокачки. Для чего надо зачистить пятьдесят однотипных подвалов на кортанах и выполнить сотню подай-принеси. Вот только слишком долго разгоняется игра.
В первой лучше, я там до сих пор иногда играю, вторую прохожу исключительно на упрямстве.

А, и криво реализованное освещение на ультрах. Когда с улицы видишь всё в помещении, а зашёл - тупо чёрный экран, приходится юзать фонарик. Нет адаптации зрения (которая даже в Скайриме есть).

4

Самое смешное в этой игре - базовые навыки паркура/боя лежат в прокачке, а не выданы тебе со старта. Максимально плохая система

1

Возможно как и СД прожект им надо третья попытка.

Сам прошел игру на релизе. Остался очень доволен. Первая не зашла.

2

Вот кстати да. Мне первая почему то не зашла. И я понимаю, что мне не понравился город

Буквально неделю назад закончил Мясорубку, сюжет чуть раньше. В первую часть не играл, мне казалось, что не зайдет тематика, да и вторая часть Dying Light не зацепила сначала и графон на качество не понравился на Xbox Series X +4К ТВ. Но отвлекся на что-то еще и снова дал ей шанс, качество выставил на разрешение - и вот тут начало заходить. И я понял, что поляки все-таки умеют в игры, да может сюжет и второстепенки тем более - не дотягивают до Ведьмаков, но вот ощущения похожие, находясь в игре, я все равно испытал - атмосфера отличная, расчлененка зачетная, паркур местами бесячий по механике, но без него никуда. В общем тоже неожиданно зашла игра и даже очень.

1

Игру ждал так как прошел первую часть и дополнение два раза. Но вторая часть как-то не зашла.
Визуально сделано все бесподобно. Играется бодро и весело, для меня по крайней мере. Я наиграл часов 14 и утомился от первого города. А попав во второй я понял сколько там контента и вышек и всего такого и мне просто расхотелось еще тратить часы времени на это. Мне кажется вторая часть уже больше про гринд всего. Экспа, экипировка, вышки и тд
Хоть игра и не зашла никакие 1 ставить и не думал. Для меня тоже примерно 7 из 10.

1

А первую часть играл? Не будет ли вторая после первой казаться лютым авном?