Так а тебя волновать не должно, как я отдыхаю. С чего ты взял, что для всех и каждого, отдых это посидеть в сингле, поразглядывать нарисованный мир, или покататься на машинках? И кто ты такой, чтобы запрещать мне играть в игру, больше 100 часов. В игру, которую я люблю. Есть какие-то негласные временные рамки, выход за которые автоматически переводит тебя в категорию задрота или что? Какая разница, проведу я 8 раз по 100 часов в разных играх, или 1 раз по 800 часов в одной? Тебе важен сюжет? Круто. Мне он не важен. Мне хочется играть С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ. Мне нравится их выигрывать. Да, ты не понимаешь как работает соревновательная составляющая, поэтому у тебя возникают вопросы а-ля насколько уникальным опыт может быть с рандомами. Ты наверное никогда не слышал и про шкалу рейтинга, которая буквально нужна, чтобы переходить из ранга "так себе" игроков, в ранги повыше, тем самым точить свой скилл. В этом суть соревновательных многопользовательских игр. Не просто посмотреть интерактивное кинцо, а буквально становиться лучше в КОНКРЕТНОЙ ИГРЕ, играю дуэль раз за разом. Повторяю, это не принесет тебе никакого профита в жизни, ровно так же, как и сингловая история на 10-20 часиков, или кинцо на 2-3 часа. Это все - развлечение. Разная форма, дающая тебе разный экспириенс, разные эмоции. У тебя нету права говорит, что эмоции и экспириенс который ты получаешь в сингле > чем тоже самое, но в мультиплеере, потому, что я ≠ ты. Понимаешь это?
Лол чел, мне нравятся сосалики. Я себя буквально назвал в честь спелла из Елдака, о чем ты? Мне нравятся сосалики за их мультиплеер, поэтому я в них играю. Для меня Элден Ринг это в первую очередь онлайн игра с сюжетом, а не наоборот. И да, механика игры не меняется в зависимости от того, играешь ты в сингл или в онлайн, лол. Если кому-то больше нравится сингл, и он в нем провел 800 часов, а в онлайне 200, это другое типа, или в чем логика? У мультиплеерных драчек есть финал. Победа или поражение. Для мультиплеерных драчек, тебе нужно 5 минут, чтобы дойти до финала. Про скилл. Вот тебе два примера. Играешь ты сингл, не можешь убить бомжиху. Ты либо траишь ее, пока не выучишь, либо перекачиваешься и перетанчтваешь ее. У тебя нет ограничений. Ты буквально можешь качать себе +100 уровней и пройтись катком по противнику. В онлайне ты ничего не можешь. Ты не можешь перекачаться на 100 уровней, ты не можешь заучить атаки противника. В этом сок. Ты можешь заучить Малению и пройти ее без прокачки, голым, играя на бананах, как @Shadow of the Мелина, а с рандомным челиком, которого не факт что ты ещё хоть раз встретишь, такое не пройдет. Ты этого не понимаешь? Не понимаешь что "скилл" в сингле и "скилл" в онлайне, это две диаметрально противоположные вещи? В моем понимании, соревновательность имеет цель удовлетворения от достижения какого-то уровня скилла. Ты сам написал, что тебе нравится понимать, что ты играешь хорошо. В жизни как раз тоже самое, ты работаешь и делаешь все, чтобы чего-то достигать. И этих целей десятки. Зачем к этому приплюсовывать бессмысленную узконаправленную цель побеждать рандомов в мультиплеере, которая никак не даст профитов больше нигде - мне не ясно.Так а какой тогда смысл смотреть кино или играть в сингл, которые тебе тоже никаких профитов в жизни не дадут, кроме возможности козырнуть, мол я смотрел этот фильм, или я прошел эту игру. Ценный Профит? Сомнительно. В жизни моя история никак не похожа на историю из любой игры, так что нет. С фильмами, ну там реальные люди, в жизни тоже, какой смысл смотреть? А ничего, что есть жанры, которые никак не отображаются в твоей реальности?Так и я в жизни никогда не кидаю фаерболы в рандомов. Тогда твой тейк должен быть таким Зачем вообще играть в игры?
А какой в этом смысл? Ради чего? Чтобы у тебя задний фон и моделька противника поменять? Я мультиплеер это часть целой игры? В чем логика? Какая тебе разница, проведешь ты три часа за ковырянием сингла, или эти же три часа за ковырянием онлайна? Тейк про Тебе в жизни не хватает?Полнейший кринж. Тебе в жизни сюжета не хватает? Скучно живёшь? А про соревновательность? Часто в жизни с другими людьми дерешься?
Ну мне нравится думать, что я играю хорошо. Что я играю лучше моих соперников. Это значит, что в игре, которая в принципе зависит от твоего скиллы, я этот скилл получил. Мне нравится понимать, что я играю с таким же человеком, по ту сторону монитора, а не просто с пиксельным болванчиком. А какой смысл закликивать одних и тех же болванчиков, паттерны которых не будут меняться, с какой стороны бы ты к ним не подошёл?
Наверное потому что, помимо пресловутого поиска уникальных билдов, которых на самом деле очень много, ввиду огромного количества доступных комбинаций, есть ещё соревновательный элемент, которого нет в сингле?
Так у тебя тейк другой был. Вот я играю в Элден Ринг. 200 часов провел в сингле, и 800 часов провел в мультиплеере. Геймплей там почти одинаковый, но в сингле я плюс минус понимаю чего ждать от противника, а в онлайне, каждый противник может чем-то удивить, потому что у него арсенал намного шире, чем у ии болванчиков. Тогда схуяли онлайн экспириенс это аутизм, а сингл дрочня - нет?
Объясняю. Ты не нежить. Ты Негорящий. Это другие ребята, которые прибывают только тогда, когда Лорды начинают ахуевать. Грубо говоря их надзиратели. Поэтому к тебе все так враждебно настроены. Ну гениально же. Бабадзаки ну гений.
Короче если грубо, то пламя угасает. Чтобы возжечь его, на троны в храме огня должны сесть лорды. Лорды, это чемпионы, те кто уже когда-то разжигал пламя. Но на зов откликнулся только Курляндский. Тебе нужно по сути вернуть их всех на троны, но так как они нахуй вертели это все, ты приносишь их души. А потом решаешь что делать. Либо разжигаешь пламя заново, и продолжаешь цикл, либо даёшь ему угаснуть и мир умирает (вроде бы). Там есть ещё нюансы, но основная идея в этом.
У меня есть одна такая, и я боюсь, что кроме меня в нее в принципе никто не играл. Это была головоломка шахматного типа. Нужно было управлять неким героем с мечом и убивать жуков. Геймплей был примерно следующий: Ты мог ходить по шахматной доске вверх, вниз, вправо, влево, и ещё мог поворачивать свой меч. Жуки ходили синхронно тебе, то есть один твой шаг или поворот меча = шаг жука. Жуки погибали, только если натыкались на твой меч, в любом другом случае ты проигрывал.
Эту игру мне привез дядя, году в 2000. Я пытался ее найти пару лет назад, но не смог.
Ты можешь пописать не покакав, но ты не можешь покакать не пописав. Думаем.
Благодарю господа, что твое понимание, это не истина в последней инстанции.
Ок. А что тогда о людях, проводящих по 2000 часов в ММО? Там ведь все это время они играют в "сюжет". Они тоже получают неправильный экспириенс?
Гениально. Вот так нужно продавать игры. Горжусь сони.
Так а тебя волновать не должно, как я отдыхаю. С чего ты взял, что для всех и каждого, отдых это посидеть в сингле, поразглядывать нарисованный мир, или покататься на машинках? И кто ты такой, чтобы запрещать мне играть в игру, больше 100 часов. В игру, которую я люблю. Есть какие-то негласные временные рамки, выход за которые автоматически переводит тебя в категорию задрота или что? Какая разница, проведу я 8 раз по 100 часов в разных играх, или 1 раз по 800 часов в одной? Тебе важен сюжет? Круто. Мне он не важен. Мне хочется играть С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ. Мне нравится их выигрывать. Да, ты не понимаешь как работает соревновательная составляющая, поэтому у тебя возникают вопросы а-ля насколько уникальным опыт может быть с рандомами. Ты наверное никогда не слышал и про шкалу рейтинга, которая буквально нужна, чтобы переходить из ранга "так себе" игроков, в ранги повыше, тем самым точить свой скилл. В этом суть соревновательных многопользовательских игр. Не просто посмотреть интерактивное кинцо, а буквально становиться лучше в КОНКРЕТНОЙ ИГРЕ, играю дуэль раз за разом. Повторяю, это не принесет тебе никакого профита в жизни, ровно так же, как и сингловая история на 10-20 часиков, или кинцо на 2-3 часа. Это все - развлечение. Разная форма, дающая тебе разный экспириенс, разные эмоции. У тебя нету права говорит, что эмоции и экспириенс который ты получаешь в сингле > чем тоже самое, но в мультиплеере, потому, что я ≠ ты. Понимаешь это?
База
А в траве прятаться можно попутно?
Лол чел, мне нравятся сосалики. Я себя буквально назвал в честь спелла из Елдака, о чем ты? Мне нравятся сосалики за их мультиплеер, поэтому я в них играю. Для меня Элден Ринг это в первую очередь онлайн игра с сюжетом, а не наоборот. И да, механика игры не меняется в зависимости от того, играешь ты в сингл или в онлайн, лол. Если кому-то больше нравится сингл, и он в нем провел 800 часов, а в онлайне 200, это другое типа, или в чем логика? У мультиплеерных драчек есть финал. Победа или поражение. Для мультиплеерных драчек, тебе нужно 5 минут, чтобы дойти до финала. Про скилл. Вот тебе два примера. Играешь ты сингл, не можешь убить бомжиху. Ты либо траишь ее, пока не выучишь, либо перекачиваешься и перетанчтваешь ее. У тебя нет ограничений. Ты буквально можешь качать себе +100 уровней и пройтись катком по противнику. В онлайне ты ничего не можешь. Ты не можешь перекачаться на 100 уровней, ты не можешь заучить атаки противника. В этом сок. Ты можешь заучить Малению и пройти ее без прокачки, голым, играя на бананах, как @Shadow of the Мелина, а с рандомным челиком, которого не факт что ты ещё хоть раз встретишь, такое не пройдет. Ты этого не понимаешь? Не понимаешь что "скилл" в сингле и "скилл" в онлайне, это две диаметрально противоположные вещи?
В моем понимании, соревновательность имеет цель удовлетворения от достижения какого-то уровня скилла. Ты сам написал, что тебе нравится понимать, что ты играешь хорошо. В жизни как раз тоже самое, ты работаешь и делаешь все, чтобы чего-то достигать. И этих целей десятки. Зачем к этому приплюсовывать бессмысленную узконаправленную цель побеждать рандомов в мультиплеере, которая никак не даст профитов больше нигде - мне не ясно.Так а какой тогда смысл смотреть кино или играть в сингл, которые тебе тоже никаких профитов в жизни не дадут, кроме возможности козырнуть, мол я смотрел этот фильм, или я прошел эту игру. Ценный Профит? Сомнительно.
В жизни моя история никак не похожа на историю из любой игры, так что нет. С фильмами, ну там реальные люди, в жизни тоже, какой смысл смотреть? А ничего, что есть жанры, которые никак не отображаются в твоей реальности?Так и я в жизни никогда не кидаю фаерболы в рандомов.
Тогда твой тейк должен быть таким
Зачем вообще играть в игры?
О круто. Уже игру прошел? О чём сюжет, в чем идея?
А какой в этом смысл? Ради чего? Чтобы у тебя задний фон и моделька противника поменять? Я мультиплеер это часть целой игры? В чем логика? Какая тебе разница, проведешь ты три часа за ковырянием сингла, или эти же три часа за ковырянием онлайна?
Тейк про
Тебе в жизни не хватает?Полнейший кринж. Тебе в жизни сюжета не хватает? Скучно живёшь?
А про соревновательность?
Часто в жизни с другими людьми дерешься?
Есть два стула
Ну мне нравится думать, что я играю хорошо. Что я играю лучше моих соперников. Это значит, что в игре, которая в принципе зависит от твоего скиллы, я этот скилл получил. Мне нравится понимать, что я играю с таким же человеком, по ту сторону монитора, а не просто с пиксельным болванчиком.
А какой смысл закликивать одних и тех же болванчиков, паттерны которых не будут меняться, с какой стороны бы ты к ним не подошёл?
Наверное потому что, помимо пресловутого поиска уникальных билдов, которых на самом деле очень много, ввиду огромного количества доступных комбинаций, есть ещё соревновательный элемент, которого нет в сингле?
Так у тебя тейк другой был. Вот я играю в Элден Ринг. 200 часов провел в сингле, и 800 часов провел в мультиплеере. Геймплей там почти одинаковый, но в сингле я плюс минус понимаю чего ждать от противника, а в онлайне, каждый противник может чем-то удивить, потому что у него арсенал намного шире, чем у ии болванчиков. Тогда схуяли онлайн экспириенс это аутизм, а сингл дрочня - нет?
Ну так и я в мультиплеер играю не в сессионках.
Чел, ты фанат Форзы. Какую тебе историю рассказывает машина едущая по дороге?
Создай ему ПСН турецкий/индийский или какой-нибудь ещё, и заряди плюс на год. Чтобы максимально укомплектовать челика.
Объясняю. Ты не нежить. Ты Негорящий. Это другие ребята, которые прибывают только тогда, когда Лорды начинают ахуевать. Грубо говоря их надзиратели. Поэтому к тебе все так враждебно настроены. Ну гениально же. Бабадзаки ну гений.
С утра кекаешь после КФС
А много часов оставлять в сингле, это пиздец уважительное отношение к своему времени?
Эпоха франшиз, хули.
Ой я обманул тебя. Ты же не нежить. Избранная нежить это в дс1, проклятый это дс2, а в дс3 ты негорящий.
Короче если грубо, то пламя угасает. Чтобы возжечь его, на троны в храме огня должны сесть лорды. Лорды, это чемпионы, те кто уже когда-то разжигал пламя. Но на зов откликнулся только Курляндский. Тебе нужно по сути вернуть их всех на троны, но так как они нахуй вертели это все, ты приносишь их души. А потом решаешь что делать. Либо разжигаешь пламя заново, и продолжаешь цикл, либо даёшь ему угаснуть и мир умирает (вроде бы). Там есть ещё нюансы, но основная идея в этом.
Да! Ахуеть, спасибо папаша.
Ты избранная нежить. Это другое.
У меня есть одна такая, и я боюсь, что кроме меня в нее в принципе никто не играл.
Это была головоломка шахматного типа. Нужно было управлять неким героем с мечом и убивать жуков. Геймплей был примерно следующий:
Ты мог ходить по шахматной доске вверх, вниз, вправо, влево, и ещё мог поворачивать свой меч. Жуки ходили синхронно тебе, то есть один твой шаг или поворот меча = шаг жука. Жуки погибали, только если натыкались на твой меч, в любом другом случае ты проигрывал.
Эту игру мне привез дядя, году в 2000. Я пытался ее найти пару лет назад, но не смог.
Учитывая что там каждый следующий фильм собирал больше предыдущего, мало кого солнце мнение DTF Analytics
Это база вообще-то. 42 летнему скуфу с дтф дадут плюс минус такие же забулдыги. Ты можешь нас обмануть, но себе то не ври, старина.
Спасибо за перевод, а то сам бы никогда не понял о чем речь. Респект таким людям.
Зачем играть в опенворлд, если тебе не нравится, и более того, в принципе достаточно коридорного хрючева выходит?