Меня одного бесит открытый мир?

Последнее время все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что устал от опен ворлдов в играх.

Сначала они добавили сайд квесты дополняющие сюжет. Потом они добавили случайные события. Затем навалили туда каких нибудь испытаний, собирание каких то фигулек. Они получаются чрезмерно нагроможденными.

Даже то самое "правило 40 секунд" в условном ведьмаке, меня изрядно напрягает. Идешь на мейн квест, и попадаешь не понятно куда и теперь ты должен проходить не интересную парашу. Или выходя в открытый мир теряется желание идти и искать.

Я хочу ходить по коридорам!!!

1212
22
65 комментариев

Меня больше раздражают города/хабы в рпг, приходишь в новый и понимаешь, что будешь два часа слушать одни только разговоры, ходить туда-сюда и собирать/делать квесты, и все это без какого-либо разбавления боями.

9
Ответить

Да, дропнула БГ3 на третьем акте поэтому, города ужасно душат, берёшь тыщу квестов сразу, уже забываешь, что там вообще за сюжет у них, т.к. их просто очень много, и сплошные разговоры

1
Ответить

Точно, почему в сраных рпг не как в Думе или Серьезном Сэме, взял пулемёт и показал кто тут батя.

Еще какие-то социальные навыки, убеждение, запугивание, класс барда, вы чо там шизанулись, играл вот в ведьмака, какие-то бесконечные разговоры, а я хачу мечом нарезать всю округу как в Постале.

Хотлайн Майами 3 вообще разочаровал, отошли от концепции безумного рубилова в сторону каких-то диалогов, четвёртый час хожу с каким-то азиатом в пригороде Лос-Анджелеса Ревашоле(никогда не слышал о таком кстати), а в единственной баивой сцене мне дали в челюгу и я отлетел. Мрак короче...

1
Ответить

У вас игровая агарофобия

3
1
1
Ответить
Ответить

Лет пять как устал. Но проблема скорее не в том, что много проектов с открытым миром, а в том, что мало линейных приключений

4
Ответить

Полностью согласен

1
Ответить