The Thing. Да ничего не поменялось же! (с)

Немного покоробило обилие комментариев в ответ на анонс ремастера отличной игрушки нулевых The Thing. Люди вспоминают (а порой и вовсе выдумывают) что-то абсолютно своё, не помня оригинальной игры, её графики, механик и сюжета. Эти люди, наверное, в другое время удивляются как кто-то может помнить что в "Советском Союзе колбаса была уууух, и всё натуральное и мир во всём мире и пиво не разбавляли". Ведут себя они точно так же, путая ностальгическое искажение с корректной оценкой.
.
В оригинальной игре были проблемы, и они вовсе не в графике. Главные проблемы оригинальной игры - это:
.
> ИИ Напарников
.
> ИИ Монстров
.
> Затягивание последней трети игры (начиная с поджигающего во всех смыслах побега с взрывающейся научной базы)
.
> Бессмысленный вид от первого лица, при котором нельзя передвигаться (всё-таки для подобных игр самым толковым является комбо с видом "из-за плеча" плюс "с приближением на уровне головы", это доказывают игры RE и DS)
.
Если у NightDive получится что-то вразумительное сделать с этими четырьмя моментами - это уже будет достойно и хорошо. Если к этому сверху ещё добавят динамический свет, свежие текстуры и модели - это уже будет хороший, крепкий ремастер.
.
Вопрос именно в том, смогут ли разрабы сделать что-то толковое с ключевыми четырьмя моментами выше (1) и сколько будет стоит ремастер (2). Если 15-20-25-30 долларов - хорошо, годно. Если дороже - то нужно будет дополнительно взвешивать "стоит ли оно того". Я, к примеру, до сих пор тяну с покупкой ремастера первого Dead Space из-за чрезмерно завышенной цены в 60 долларов.
.
***
.
Для тех, кто забыл или не знает как выглядела и игралась оригинальная игра оставлю плейлист с прохождением, которое я записывал примерно 5 лет назад, перепроходя The Thing заново через много лет после релиза. Без комментариев, вскриков, кривляния и прочего - просто игра.
.
>> Плейлист <<

22
20 комментариев

Я, к примеру, до сих пор тяну с покупкой ремастера первого Dead Space из-за чрезмерно завышенной цены в 60 долларов.

Не знаю только, где ты нашел его ремастер. В стиме я вот видел есть ремейк, а ремастера Дед Спейс в мире не существует

По сабжу сказать нечего, тогда токсичим, да? :)

Можешь называть как хочешь, по факту это глубокий ремастер, игру капитально не поменяли. Ремейк - это вот новые RE, SS от Дайвов.

Всё верно. Но мне всё равно игра зашла - и тогда, и во время ностальгического второго захода. Главное, что есть в The Thing - атмосфера. И за неё можно многое простить.

Я нигде и не писал, что игра "плохая". Сейчас она играется конечно "такое себе алоэ", но все равно она крепкая. А в год выхода она и вовсе была "очень ок".

ремастера первого Dead Space

Это ремейк, а не ремастер.
Давно у нас ремастеры линейные несвязанные уровни переделывают в абсолютно бесшовную метроидванию?

Можешь подробно, в чем кардинальные отличия DSR от DS? Ни по скринамч ни по обзорам я кардинальных отличий не увидел, чтобы считать римейком. Но я могу быть не прав.