Что плохо:
.
> Рваный сценарий и повествование. Такое впечатление что сценарий писался как "письмо Дяди Фёдора". Сперва подошёл комплексный автор, набросал лора, экспозиции, представил героев, завязал конфликты, задал векторы.
.
Затем подошёл сценарист турецких любовных сериалов и набросал непонятную дружеско-любовную линию, где опытный Претореанец ведет себя как чувак из вечной френдзоны и некомпетентное чмо (бросить фуру, за которую сражался насмерть и из-за необходимости сохранить которую потерял всю команду, просто чтобы поговорить с какой-то девушкой-подросткоми что-то ей пообещать - это я даже не знаю как комментировать).
.
Затем подошёл сценарист, который такой "так блин, уже весь хронометраж фильма вышел, давайте быстро наращиваем темп, эскалация, эскалация, эскалация, потом сделаем кульминацию - порешим Дементуса, бац, катарсис".
.
После чего последним приходит какой-то сценарист арт-хаусов и психологических драм и вываливать в сценарий "нам нужно ещё 10 минут разговоров и псевдо-интеллектуальной хрени и закругляемся".
.
> Герой Преторианца. Эдакий "Макс на минималках", как его задумывали. Не получилось, не фартануло. Вышел непонятный герой, который рождает кучу вопросов и вызывает антипатию.
.
> "Зелёные земли", вокруг которых немного не мало частично крутится основная сюжетная завязка "Фуриосы" и одна из главных сюжетных линий "Дороги Ярости" - нераскрыты вообще. При том что на экспозицию и историю Фуриосы-ребенка затрачено половина фильма. И хорошо, и здорово (особенно при отлично играющей девчонке), но не показать как устроены "Зелёные земли" и почему у них там такой закрытый ото всех оазис? Это то что ОБЯЗАТЕЛЬНО должно было быть раскрыто в фильме... и этого нет.
да фильм средний и при этом имеет место быть, но выпускать фильм приквел к второстепенному персонажу, спустя почти десять лет с выхода первого фильма это конечно "mda". Безумный Макс 2015 это конечно ахуй на все времена.
2020-2021 фильм про Джо / Фуриосу - окей, сейчас конечно да, припоздал. Только фильм про самого Макса бы как-то выручил создателей. Ну что есть, то есть.