Santey

+345
с 2019
1 подписчик
17 подписок

Ну вот, очередной пдфер треснул по швам и слился с высоко поднятой головой и обосраными штанами как только притянули за факты, классика. Недостатки есть, конечно, только ты них не сказал ни слова, выдавил только какую-то чушь про спгс, одинаковые комнаты и доебался до жанровой принадлежности. Вот так бывает когда в игре побегал кабанчиком пару часов или вообще тупо засмотрел на ютубе, в итоге по факту сказать нечего, но высрать свое "объективное мнение" очень хочется.

1

Конечно, надо оценивать по факту продуктДа, и на этом точка. Все остальное хуйня из под коня, люди в игру играют, а не в маркетинг и этикетку. Тем более что такое сх2 известно уже 23 года. Разве кто-то из блубер тим заявлял что это у них это будет прям чистокровный сурвивал? Сомневаюсь.

скудный геймдизайн и отсутствие механик в сх2.Почему скудный геймдизайн? Отсутствие каких механик? Чего не было в оригинале, что надо добавлять, почему, зачем, нахуя? Одни набросы и ноль конкретики. И с хера ли сх2, будучи живой классикой жанра с множеством фанатов, должен равняться на кого-то кроме самого себя? Вообще не должен.

Ты если в игры не играешь...Ну очередной пустой пиздежь, без конкретики. Если вся игра, по-твоему, наполнена одинаковыми комнатами, то тебе не составит труда показать это на наглядных примерах, так ведь?
И вообще-то в игре, по большей части, как раз представлены реальные здания, которые выполняют свои конкретные функции, але, это Сайлент Хилл, чел, это не Дисней Ленд, не Лос Сантос, ты игрой ошибся похоже.
Помимо "шприц/бутылку или пачку патронов" там еще попадаются персонажи, монстры, записки, головоломки, многочисленные элементы нарративного и художественного дизайна, если ты каким-то хуем всего этого не заметил. Какой еще на хрен игровой функциональности тебе там надо, учитывая жанр и сюжет? Казино, бордели, магазины оружия, силовую броню, грабеж караванов, полицейские погони, осады замков, охоту, рыбалку? Ау, очнись чел.

Про спгс четкого ответа с примером тоже нет, мне все больше кажется, что игру ты видел только на ютубе и то в х2, либо в обзорах каких-нибудь клоунов.

1
1

Ну, игра буквально позиционирует себя как survival-horrorSurvival-horror это общее место, это маркетинг и традиция позиционирует так, а не сама игра, важно ведь что внутри, а не на этикетке. Так же как многие игры по привычке называют рпг, а по факту от рпг в них только отдельные элементы.
Так что, по мне, СХ и РЕ не должны напрямую противопоставляться как представители одного жанра.

этот тейк не понял, к чему он, никто не фиксируется на конкретно зомби-апоке.РЕ фиксируется, это к вопросу об инвентаре, крафте, которых нет и они не нужны в СХ.

Ну так и я о том, можно методично спокойно (как оно и задумано?) зачистить локацию палкой... где я не прав?Когда проходишь игру как задумано (да), тем более в первый раз, то нет никакой зачистки, ты убил всех монстров и вместе с закончил локу, перейдя в следующую.

помещения внутри них - голимая копипаста, например, условно, 10 одинаковых комнат на этаже в больнице, условно.Охуеть, вот это открытие, в больнице одинаковые палаты, а в апартаментах одинаковые квартиры, ведь так не бывает, да? И даже так, они одинаковые только по планировке, расположению в здании, но внутри они все разные по наполнению, интерьерам, обстановке.

Не считаю СПГС аргументомЧто именно там, по-твоему спгс?

1

Ну так сх2 это и не сурвайвал вообще-то, и уж точно нет смысла его сравнивать с резиками в этом смысле, он не про выживание, это психологический хоррор, нарративный. Боевка (особенно в оригинале) довольно рудиментарна, она не ставит цель создать челлендж, а Джеймс не Леон. Инвентарь там не то что не бесконечный, его там вообще нет можно сказать, когда у тебя на всю игру одна палка и три вида огнестрела это не инвентарь. И никакой крафт там и нахуй не нужон.
Тут нет толп зомбаков, это не зомби-апок.
"есть возможность убить вообще всех монстров в локации" - да, а ещё есть возможность проходить игру спокойно и размеренно, как оно и задумано, а не как в мясной боевик про зачистку локаций. Там, как правило, если локация чиста от монстров, то и делать в ней уже нечего и надо переходить в следующую. Да и убитые монстры время о время могут воскресать.
Про одинаковые помещения вообще херня какая-то, что там скопировано? Есть улицы города, апартаменты, больница, тюрьма, лабиринт, отель и их альтернативные версии, и это все совершенно разные места.
Пазлы и должны выглядеть нелогично, странно, сюрреалистично, учитывая что они существуют только в больной голове у Джеймса. Хотя и они имеют свои смыслы, если глубже вникать сюжет.

1

Ремейк ебейший конечно вышел. На анонсе казалось что очередной высер, как это часто бывает нынче, но нет, видно что блуберы действительно фанаты игры, иначе не смогли бы так шикарно воссоздать атмосферу, грамотно изменить и при этом улучшить локации, загадки, боевку, монстров и прочее.
Единственный минус это конечно внешность персонажей. На кой черт надо было менять лица до неузнаваемости и состаривать их на 10-15 лет. Да, по ходу игры к ним привыкаешь, но все равно странное решение.

2

Не знаю что, просто когда кто-то настойчиво что-то утверждает, ему, как правило, есть что сказать на конкретном примере, ну типа вот это плохо, а здесь лучше, но это, очевидно, не тот случай.

1

Потому что многие после игр побежали читать книги в ожидании что там на каждой странице только экшон и резня монстров, как в игре, оказалось что книги, по большей части, немного про другое, слишком много лишнего, персонажей, сюжетных линий. Да и проджекты раскрыли Цири не лучшим образом в игре.

1

Чел, прекращай дристать в штаны, по твоим тухлым набросам отчетливо видно, что в этих книгах ты читал максимум обложку и содержание, а "мнение" твое взято из чужих комментариев, просто потому что ни одного конкретного примера в чем сюжет игры/книги лучше или хуже привести не сможешь.

1

Понятия не имею че там с марвел и диси, равно как и с 7 млн в расход, речь вообще не об этом и отношения к теме не имеет.
Дописать сюжет уж точно проще, чем создать его с нуля. Тем более если это основательно проработанный сюжет длиной в пять томов.

Я точно помню, что сюжет игры происходит гораздо позже книжного. Что значит гораздо позже? События игры начинаются всего через 2 года либо через 5 лет (цдпр так и не определились) после окончания книжных.
Какие-то сюжеты реды придумали сами, как в 1 и 2 частях, но опять же опираясь на лор вселенной. А основной сюжет 3 части начался еще в третьей книге и развивался до конца седьмой, херасе обмолвился.

Потому что им так было удобнее. Потому что это их вдохновило. Потому что это был хороший материал для игры. Но на качестве самой игры это никак не отразилосьСам себе противоречишь. Хороший материал, который людей вдохновляет и делает разработку удобнее не может не отражаться на качестве игры.
Более того, он на ее существовании отразился как таковом, в итоговом ее виде. А что там они могли сделать исключительно сами мы уже не узнаем, не с чем сравнивать.

Есть пример поинтереснее, из реальности: собрались как-то в Варшаве группа талантливых в своем деле ребят и решили игру сделать, стали думать а из чего же ее делать, про что и на какой основе, думали-думали, ни хуя не придумали, а потом вспомнили что у них в Польше есть популярные книги о Ведьмаке, права у автора купили и сразу дело пошло.
Вернее не сразу, сперва они хотели собственного ГГ сделать, нейтрального, со своей историей, но все-то у них какая-то постная дрисня выходила, и решили они мозги не трахать себе и взяли ГГ, а заодно и почти все остальное, тоже из книг и вот тогда-то наконец у них все успешно и сложилось, потому что одна талантливая работа наложилась на другую.

"Идея без реализации ничего не стоит." Это правда, только и наоборот тоже. Если идеи хорошей у тебя нет, то и реализовывать будет нечего.
Если они такие титаны творческой мысли, то почему не придумали свою вселенную со своим лором и персонажами, зачем вообще они покупали права у Сапковского, а потом и у Майка Пондсмита на киберпанк? Потому что одного только таланта в создании игр бывает мало, иногда этому таланту нужно от чего-то оттолкнутся.

Давно это было. Помню, про Радовита былоНу понятно, тут помню, тут не помню. Наверно, стоит для начала освежить память, прежде чем делать заявления о том кто кому сюжет писал и прочее.

Чел, я тебе ещё раз говорю - вся эта база максимум 5% от игрыЭто ты как высчитал проценты, интересно? ) То есть в 5% уместились все главные персонажи, локации, названия, лор вселенной, сюжетные ветки?
насколько виноват пан Сапковсикй в провале мобильной дрочильни по ВедьмакуНи насколько. Материал-то исходный у них не менялся, вопрос в том как его использовать. Эти мелкие игры делались на скорую руку, с целью подлутать еще немного бабла, кровная вражда не так уж и плоха была в целом, просто по сравнению с трилогией никому особо не нужна была, тем более в таком виде.
Они его полностью написали, алло! Где у пана охота Императора за Цири?Ууу, да ты эти книги и не открывал, похоже. Сюрприз: охота Императора за Цири началась именно там, ага :) И охота на ведьм тоже. Соответственно, и ветка барона, и события на Скеллиге и все прочие события по основной сюжетной линии прямо за этим следуют.

Да это пиздец, тут выше один вообще выдал что типа проджекты шедевр сделали из черновиков и набросков Сапковского, я аж поперхнулся, 7 томов набросков, бля... Впрочем, это неизбежно, когда франшиза уходит в массы.

2

Нет, я уловил только глупый, ничем необоснованный хейт к Сапковскому. Никто не отрицает заслуг цдпр, они сделали шикарные игры, но отрицать при этом что они почти полностью (мир, лор, сюжет, персонажи) базируются на книжном материале, это шиза натуральная, по-моему.
Ведьмак выстрелил лишь с третьей попыткиНу это не совсем так, первые две игры тоже имели немалый успех, справедливее сказать что третья часть выстрелила уже на весь мир. И что интересно и показательно, именно в третьей части они полноценно обратились к основному сюжету книг.

2

Да, конечно, без Геральта и Цири сюжет про Красного Барона напрочь теряет смысл, ага.Именно так. Скеллиге, Новиград и поход императора и почти все остальное в играх тоже создано Сапковским и перенесено на экран разрабами, ну это просто факт, не понимаю почему многих так корежит от этого.
К чему эта демагогия, ну да, возможно не будь ведьмака проджекты сделали бы какую-то другую игру, а стала ли бы она настолько же хороша и успешна мы уже никогда не узнаем.

2

Чел, ты в порядке вообще? Эти игры процентов эдак на 80 состоят из созданного Сапковским. Их просто не существовало бы в природе без его книг, неужели не очевидно. Вынимаем из них, скажем, только главного героя и все остальное придуманное цдпр разваливается по цепочке и теряет смысл за отсутствием основы.
С чего бы он должен был им помогать, он не разработчик игр, не сценарист.

Заимствованный у пана?Гугл в помощь.

1

Забавно, но если из игр убрать все что создано Сапковским, то останется от них ровно ничего.
В каменных сердцах, кстати, тоже заимствованный сюжет.

2

Ну, глупый вопрос так-то, игры абсолютно разные, с разными задачами, подходом к геймдизайну, помимо того что это вообще вопрос вкуса.
Не знаю с какого потолка ты эти проценты взял, но они и близко не соответствуют реальности.

Ну это уже другой вопрос, что заебатее, а что нет, но недостатка разнообразия противников в Элдене уж точно нет, как и в способах их истребления.

Когда говорят, что в Соусах нет сюжета это означает беды с башкой, потому что сюжет это всего лишь последовательность событий, даже статичная картина может иметь сюжет. Так что вопрос только в желании воспринимать способ подачи сюжета.

1

Никто не заставляет юзать ваншот абилку, уж в разнообразии оружия, вепон артов и магии недостатка точно нет.

9

Сравнение в принципе некорректное, единственное их сходство это сеттинг и жанр, плюс-минус, в остальном игры ставят и реализуют разные задачи, используют разные подходы.
Но если уж на то пошло, в Скайриме тоже есть немало огромных пустых пространств, населенных лишь редкой живностью.
Разнообразие квестов, процентов 50-60 которых сводится к зачистке данжей/локаций или найди-принеси предмет.
Разнообразные персонажи это по большей части унылые картонки с бедной анимацией.
Города это очень громко сказано, скорее прототипы, пародии городов, больше напоминающие большие деревни или форты.
Видов данжей в Скайриме всего три, если правильно помню, это обычные пещеры, нордские руины и двемерские, в остальном это стандартные кишки со стандартным набором мобов и однотипным сундуком в конце данжа.
Кроме драконов постоянно повторяются обитатели этих данжей, всякие верховные драугры, драконьи жрецы, двемерские центурионы и прочие, если их конечно можно считать боссами.
"ПЯТЬ уникальных боссов, которые нигде не реюзаются"
На самом деле штук 15. Хотя и реюзнутые хуже от этого не становятся, если рассматривать их по отдельности.

10

Пиздец клоуны, лишь бы срач развести и траффик слупить

3

И с каких пор написание книги ради денег стало позором? Но и это пиздеж, кстати, он первый рассказ писал в журнал на конкурс, какие там могли быть деньги.

2

Ну так в случае с нетфликсом выбор у него был простой, либо получить денег и не бухтеть лишнего, либо вовсе не получить ничего.

И к чему вот этот пиздеж разводят постоянно? Единственное что он всегда говорил это то что в играх он не разбирается совсем и не играет в них, и даже хвалил их визуальную часть и признавал их успех, вот и все. И что значит закатил истерику? Он воспользоваться своим законным правом получить ранее упущенную прибыль, ничего более.

6

https://steamcommunity.com/profiles/76561198126600267/
Регион РФ
Жду гигачада который принесет под елку Елден Ринг :)