Ахахаха ЛОЛШТО Субъективщина" Вот и весь уровень дискуссии на дтфе.
в игре с убитым пойзом - лучшее пвп?2025 на дворе, а любители танковать еблом в хэви арморе еще живы и продолжают скулить про пойз.
Да, лучшее пвп в дс3, потому что разнообразие билдостроения вкупе с лучшим свордфайтом (и множеством неведомых казуалам неочевидных геймплейных механик) делает его наиболее соревновательным в серии. ПВП коммунити в соулсах полноценно сформировалось именно после выхода дс3 и оставалось активным на протяжении 6 лет до выхода Элдена, хотя и сейчас многие еще играют. А вот в дс1, дс2 и ББ онлайн по разным причинам загнулся уже спустя пару лет после выхода. В дс1 много проблем с таймингами и поломанными анимациями и вообще он был не особо ориентирован на пвп, дс2 просто кал, а в ББ всего 2-3 билда, мало оружия и он заперт на плойке.
Атомик харт - прикольный сеттинг и персонажи, необычный, самобытный и... все, в остальном проходнячок, ничего выдающегося.
Про прей писал ниже. Вейк местами неплохой как хоррор, но посредственный геймплено, вообще не зацепил особо в свое время, тем более на фоне лучших игр в жанре.
Сэм - ну да, он вроде развеселый, дикий, мемный, но я почему-то никогда не мог вытерпеть его больше 3-4 левелов, в отличие от других игр жанра, быстро надоедает.
"огромные закутки и ответвления, которые ничем не заполнены" - а ты че хотел чтобы там лут-боксов тебе навалили на каждом шагу? Это сюжетная игра, а не песочница-гриндилка.
Традиционный доеб до лестниц и досок. Ну да, ведь вся игра именно про ебаные лестницы, они так мешают следить за сюжетом. Тьфу блять, пиздец короче.
Типичный васянский необоснованный высер ни о чем, ни одной претензии по делу, ни одного конкретного примера.
"Игру постоянно штормит" - вот что это значит вообще? Она проходится за 15-20 часов, это совсем не много для сюжетного экшона, все события максимально компактные и последовательные.
Какая-то тупая доебка к смене суток, что с ней не так, почему ее не должно быть, если она обоснована сюжетом?
"Ненавижу роудмуви" - это характеристика тебя лично, а не игры. Где там показывают кучу людей? Там кроме Элли и Джоэла действующих лиц штук 8 на всю игру: Тесс, Марлин, Билл, черные братья, Томми с женой и каннибал, все блять!
Челик, ты 2 и 3 перепутал, похоже. Дрисня, в которой просрано почти всё хорошее, что было в Дс1 и которая почти вся состоит из недостатков - это дс2, недоделанный выкидыш серии.
А дс3, хоть и фансервисная во многом (что в целом вообще не проблема), но она все равно несравненно лучше дс2 по всем ключевым аспектам: арт дирекшн, дизайн, анимации, боевка, пвп и тд.
Ну да, вов когда только появился выглядел глупой шуткой на фоне л2, которая на тот момент уже была культовой для многих. И с тех пор ничего изменилось, хоть в л2 я и не играл уже лет 15 наверно. Да и 10/10 л2 это скорее по эмоциям, так то в ней полно проблем всегда было.
Чел, если тебя кто-то в жопу ебет во время игры в сосалики, то это твои личные половые трудности, игры тут не причем.
Prey пытался осилить дважды и оба раза дропал через несколько часов, ну не заходит и все, нудная какая-то.
Воры отличные игры для своего времени, но не так чтобы шедевры, им бы ремейк качественный.
Дисхоноред пободрее Прея, но не более того, так на разок, второй раз запускать ее никогда не хотелось.
Нет, меня просто тошнит физически от одного вида майнкрафта.
Варик как игра не плохой, просто мне его сеттинг и визуал никогда не нравился.
Стилистика эта полумультяшная невыносима для меня совершенно. По крайней мере в случае с Бордой.
На самом деле я играл в него не больше пары часов и устал от него навсегда :)
главный рак игры — кончающийся эстус, который заставляют покупатьЭто не игры рак, это на игроке рак, руки надо ровнять, хилки с каждого второго-третьего моба падают. Ну ладно еще в начале можно застрять, на Гаскойне, скажем, но дальше-то...
Тогда авторы ещё не пытались подловить фанатов их игр каким-нибудь затянутым таймингомКак раз в ББ это и появилось вообще-то, не так часто как в Элдене, но и рядовые мобы и боссы там юзают задержку атаки.
пахли боевичками категории БДа, но в то же время они в клоунаду не скатывались
Скорее всего, из-за квиктаймов, парирования и приседаПрисед работает только в редких случаях, да и вообще это не претензия к игре, тех механик что есть вполне хватает и играется бодро, просто мне кажется дэш добавил бы динамики, разнообразия, особенно на харде или в режиме мерсинарис.
С учетом 2й и 3й (и того, что они все плюс-минус про одно и то же) часов 40 вышло - более чем достаточно. За следующие три штуки возьмусь еще не скоро, думаю. Переедать вредно.
Ну какой присед, когда со всех сторон зажимают, в 3ке же нормальный дэш был, и тут не помешал бы, хоть минимальный, Ленчик глуповато выглядит в такие моменты, когда вынужден только убегать.
Никакого смысла уже нет в этих ремейках-ремастерах для пк, сейчас на эмуляторе игра уже с улучшенной графикой и в 60+ фпс, а через полгода-год (с учетом скорости развития эмуля), когда фанаты закончат ремастеринг, будет вообще идеально. Наверняка и Сони и Миядзаки знают об этом, поэтому логичнее делать уже ББ 2 или типа того.
У игровых сценаристов странная мания давать главному герою мотивацию, от которой отвлечётся только негодяй или придурок.Не, это у некоторых альтернативно одаренных игроков мания выдумывать всякую хуйню, от непонимания (или непринятия) что такое игровые условности, обусловленные самим форматом видеоигрового повествования и жанром игры.
Лудонарративный диссонанс? Звучит как диагноз, обратитесь к доктору.
Этот стабильно на клоуничах, если асмонголд из нижнего интернета, то сам антошка уже давно из загробного свои высеры вещает.
Я хз как это работает, но, клянусь жопой Панам, у меня за 200+ часов (играл 3-4 месяца назад) было буквально три бага: один раз чел в баре висел в воздухе, один раз машина провалилась под асфальт после закрытия багажника и один чел после спасения по квесту сел в машину и на собственной тяге уехал из нее :) Все.
Git gud
SH2 однозначно, настолько ничего не ждал от нее уже по привычке, что был в ахуе каждую минуту игры, насколько блуберы филигранную работу проделали, конечно, околоидеальный ремейк.
Никакой охулиард слов не сделает лучше унылых говно-боссов из ДС2, потому что сама игра в целом (по меркам серии) запорота почти на всех уровнях, за редкими исключениями, типа той же колесницы, Маджулы или Лукатиэль. Совсем недавно зашел в нее после прохождения Бладборна на пк, побегал по локам, так меня чуть не вывернуло, прям физически было неприятно в ней находится, смотреть на эти заторможенные кривые анимации, всратый дизайн локаций и мобов, как будто после трехзвездного ресторана из засранного толчка навернул. И это при том что они создавались почти параллельно. Блять, да один только Гаскойн с его сюжетом, ебейшим файтом и саундтреком лучше всей ДС2.
Все что ты описал это твои проблемы, а не босса (как и всегда во всей серии), единственный мало-мальски спорный мув у него это аое во второй фазе, от которого почти невозможно убежать, но даже под него есть контрмув, да и его просто танчить можно.
Проблемой было если бы он был просто сломан и не убивался в принципе без абузов или какого-то одного хитровыебанного билда, или кучи саммонов, но нет многие люди убивали его относительно спокойно самыми разными билдами (гниль, кровоток, магия, луки, колющий дамаг, парирование, гиперармор с кучей хп, гигантский щит) и в соло, даже до нерфа, а теперь тем более.
Минимум окон для атаки у финального босса длц это нормально, он должен быть суперсложным, должен разрывать жопы, иначе какой в нем смысл.
Лично я в первый раз убивал обычными парными мечами из длц под бафами расходников, у них и скорость атаки и дамаг огромный, и колющий дамаг на спецатаке, к которому у него пониженный резист, около 15 попыток вышло.
Королева Ярнам, Реналла, Зеркальный рыцарь, Дарклуркер, да даже Фуллс Айдол, Кристал Сейдж, Ведьма Хевика и то лучше.
Элана = Нашандра, с минимумом различий, Вельстад которого она призывает (какого хуя?) = Вельстад, с минимумом отличий, то уже халтура на уровне демонов драчильни, на хер они мне нужны по второму разу в одной игре?
При том что и Нашандра и Вельстад сами по себе далеко не лучшие.
Она скучная просто, все ее атаки, касты, саммоны - херня из под коня, покуда она сама стоит на месте и блинкает на три шага, ее убиваешь быстрее чем успеваешь прочувствовать и изучить все эти атаки.
Было бы что запоминать у этого Сина, дефолтный набор драконьих атак лапами/огнем плюс ядовитый пердеж, да таран с воздуха хорош, ничего больше. У Каламита одна только сюжетно-геймплейная связка с Гохом чего стоит, это оскорбление для легендарного истинного первородного дракона - сравнивать его с этой жалкой зеленой виверной :)
Про мудрого демона огня в целом соглы, его можно попустить на тир ниже, но я бы сказал, что отличий от двух других демонов у него все-таки не меньше чем у драчильных. Впрочем эти мелкие различия не меняют глобально впечатления и оценки, так что мы в данном случае о сортах говнах спорим.
Авангард в целом хрень - да, поэтому он и meh.
Но и тут надо учитывать что он из самой первой игры серии, и с задачей вступления-обучения он справляется нормально, а насколько сложный/легкий это уже персонального опыта зависит.
Миколаш работает в синергии с ареной, в догонялках/прятках и есть прикол, когда игра подобным образом разворачивает правила файта это прекрасно. Да и сам он прикольный, поехавший с клеткой на голове :) И что значит нпц-не нпц, все противники это нпц, или боссом может быть только те кто выше ростом ГГ?
У Монаха шикарная арена, дизайн, микс мили и маг атак, и он прекрасно работает и в офлайне.
Насчет зеркального рыцаря соглашусь, да, он не хуже монаха.
Дерево, что называется нот грейт, нот террибл, то есть вполне себе гуд, как для сайд босса, у него необычный дизайн и достаточно разнообразный файт, опять же для сайд босса, не вижу причин до него доебываться.
Лунная бабочка нормально играется для опционального раннего босса, из игры почти 15 летней давности. И нечего там терпеть, ее можно гасить из лука или расходниками пока летает. А моб из босса или наоборот это вообще не проблема, если он сделан качественно.
Не, за Шторм Кинга стреляю в упор, он охуенный, эпичный, исполинский, богоподобный. Да в целом простенький по механике файта, но это не столь важно в данном случае, важно что он отличается от большинства стандартных боссфайтов и он был первым с своем роде, однозначный мастерпис.
Правильно. Но я тут не столько про сложность, сколько про некий вау эффект, когда босс удивляет, дает ответку там где не ожидаешь, не дает заспамить себя самым очевидным путем, а этот флексайл ну вообще не запоминается особо ни чем, босс как босс, проходнячок, ну можно из bad в meh его засунуть, много ли изменится.
Что значит нормальные окна я хз. 1-2 удара у тебя всегда есть, этого вполне хватает для финального босса длц, опять же. Ну так не бери щит, никто ж не заставляет, есть миллион билдов которыми он спокойно убивается.
Серьезно.
Да, вот прям сейчас, после тысяч часов во всей серии, он, конечно, не вызовет тех же эмоций что в первый раз и убью я его за минуту без дамага, но я прекрасно помню свое самое первое прохождение, а оно самое ценное.
Мало ли чего где ругали, мало ли долбоящеров, какое это имеет значение?
Во всей серии, начиная с дс1, есть фансервис, больше или меньше, че не так-то? Почему ему не быть?
Дс 3 за внезапно кратно (ну не кратно, раза в два примерно) возросший темп боя очень много ругали только презрённые казуалы, которые привыкли к ватной заторможенной боевке дс2, это же прям маркер криворукого рака. Я вполне подробно объяснил выше почему почему боевка в дс3, возражений по фактам не вижу, только "пук-среньк".
"Арт дирекшн, дизайн" по сути своей могут нравиться или не нравиться, но ты безапелляционно пук-среньк "лучшие в серии".Пиздеж, я говорил только что они лучше чем в дс2. Дело вкуса, конечно, что ж, кому и кобыла невеста.
У нас была механика, которую просто решили выпилить.Нет, ее просто решили изменить, в соответствии с возросшим темпом боевки, чтобы тупые раки не могли тупо танковать ёблами все живое, стоя на месте, абсолютно логичное решение, просто раки не осилили понять и принять простейшую механику гиперармора и начать двигаться в игре. Не хочешь - пожалуйста, иди дрочи дальше в ДеС-дс1-дс2, никто ж не заставляет играть в дс3-ББ, и никто не обещал что изменений не будет, а то что ты чего-то не можешь или не хочешь - это только твои проблемы.
файт-клубах на мосту перед ЖКТри калеки там собирались, грубо говоря. Файт клабы так-то были и в ДеС и в дс1, но полноценное формирование коммунити, выход его на новый уровень (ютуб-каналы, дискорды, турниры, гайды, тир-листы, меты, срачи и прочее) началось с дс3, это факт, это можно видеть даже по онлайну, даже сейчас в дс3 народу в 2-3 раза больше, а уж до выхода ЕР разница была еще больше.
Тот самый видос КастомСториса про дс2 вышел 1 окт. 2016 г., то есть то что дс 2 гавно, лично мне было известно уже 2 года на тот момент, потому что уже были ББ и дс3, да и чтобы это понять достаточно было вернутся в дс1.