Vladislav Markelov

+6
с 2019

Unreal Engine Senior Developer. https://markelov.xyz/

0 подписчиков
23 подписки

В целом выбор движка действительно неважно, уверен подобное на любом можно было сделать. Но я сам по себе UE программист, и когда поступила такая задача, выбрал наиболее удобный для себя инструмент

1

Тут задачи тягаться с майками и не было, понятно что у них совсем другие ресурсы. А этой технологии при должной фантазии полно применений можно найти

1

Ну тут как посмотреть. 15-й зум гугл карт это где-то 700х700 метров.
airmap выдает точность около одной точки на 8 метров.
Этого вполне достаточно, чтобы избежать серьезных артефактов.
Скорость загрузки тут скорее в картинки гугла упираются, airmap мгновенный. Но опять же, это решается уменьшением зума.
С double в игре никаких проблем нет, они используются только для координат GPS. В самой игре уже обычный float. Ну а origin shifting решает все проблемы с неточностями.
А про то, что для игры не подойдет, тут уж не поспоришь. Специально сделал пометочку в статье, что мы готовы слегка пренебречь качеством при ближайшем рассмотрении.

1

Все так, elevation api гугла платный. Как и написано в статье.
Из аналогов единственным адекватным вариантом как раз и оказался airmap.
Еще есть open-elevation, ну у них с набором запросов все очень плохо. Можно только запросить высоты по конкретным заданным точкам, а по площади - увы.

1

Врут демоны, до 4.28 вообще не было значка серии на сайте, а проблемы были до 5 утра в лучшем случае. Серия в оригинале появилась на сайтах и торрентах раньше, чем амедиа все неполадки устранила.
Вот я даже лог небольшой вел https://vk.com/wall105439743_1485

UMG очень хорошо дружит со сложными интерфейсами

Если с запасом на будущее - однозначно UE4. Нынче он развивается куда быстрее.
Да и на данный момент более чем хорош, а для новичков есть миллионы часов туториалов на ютубе и тысячи статей.
Комьюнити огромное и вполне дружелюбное, даже российское.
Шарпы хоть и легче плюсов, но блюпринты еще проще, а для синглплеерных игр их хватает за глаза в 99% случаев.
Собственно мой выбор несколько лет пал на UE4, пока ни разу не пожалел.

1