Выбор универсального игрового движка на перспективу

В данный момент я пишу несложные, но ветвистые текстовые игры на RenPy со своими свистелками: инвентарь, прокачка, влияние прокачки на способы прохождения квестов.

Есть ощущение, что я потихоньку упираюсь в потолок возможностей RenPy по своим хотелкам: с 3D не поработаешь, платформеры не запилишь, так как движок заточен только под одно направление.

В связи с этим возник вопрос: UE или Unity3D для соло-использования?

1616

Если с запасом на будущее - однозначно UE4. Нынче он развивается куда быстрее.
Да и на данный момент более чем хорош, а для новичков есть миллионы часов туториалов на ютубе и тысячи статей.
Комьюнити огромное и вполне дружелюбное, даже российское.
Шарпы хоть и легче плюсов, но блюпринты еще проще, а для синглплеерных игр их хватает за глаза в 99% случаев.
Собственно мой выбор несколько лет пал на UE4, пока ни разу не пожалел.

1
Ответить

А мне друг из садика сказал что UE для АУЕ, потому ты не прав и вообще какашка.

1
Ответить