Бесплатный левел-дизайн, или как строить ландшафт в реальном времени на UE4

Как бесплатно и быстро создавать огромные игровые уровни и как в реальном времени строить ландшафт по информации из Интернета.

7373

10000 точек это очень мало. Глючить будет по страшному, кмк. Для игры вообще не пойдет, если только для авиасимулятора. Но для авиасимулятора скорости загрузки должны быть большие, либо диапазон высот больше брать. С double в игре будут сложности с математикой скорее всего, нужно разбивать на секторы землю. Но для каких нибудь демонстрационных программ пойдет.

1
Ответить

Ну тут как посмотреть. 15-й зум гугл карт это где-то 700х700 метров.
airmap выдает точность около одной точки на 8 метров.
Этого вполне достаточно, чтобы избежать серьезных артефактов.
Скорость загрузки тут скорее в картинки гугла упираются, airmap мгновенный. Но опять же, это решается уменьшением зума.
С double в игре никаких проблем нет, они используются только для координат GPS. В самой игре уже обычный float. Ну а origin shifting решает все проблемы с неточностями.
А про то, что для игры не подойдет, тут уж не поспоришь. Специально сделал пометочку в статье, что мы готовы слегка пренебречь качеством при ближайшем рассмотрении.

1
Ответить