Как и у всех режиссёров. К сожалению мы не живём в мире где богатые люди инвестируют в искусство. Богатые люди инвестируют в то, что сделает их ещё богаче.
даже у Хаяо Миядзаки и студии Ghibli даже близко нет денег, чтобы делать то, что они хотят.
Да он почти всю жизнь снимает (рисует) то что хочет. И последний его фильм тому самое очевидное подтверждение. "Ветер крепчает" почти автобиографический.
вкусовщина, на счёт концовки. оригинальная концовка замечательная, но она ничего толком не заканчивает. форма этих эпизодов вопит о своей природе. а именно о вынужденности такого подхода из за недостатка финансирования. субстанция эпизода превращается в вынужденную меру, которая таки не прорывает барьер вынужденности на пути к достижению эмоции и смысла. то есть это креативная вещь, она классная, но она ничего не завершает, не достигает того что должно быть достигнуто. EOE делает это и делает восхитительно. Но, я не буду спорить о вкусах, два эпизода по своему замечательны.
Анно имеет достаточный авторитет чтобы делать то что он действительно хочет. Я не сомневаюсь что он хочет делать Ребилд. А вот почему он хочет его делать...
Возможно тут играет синдром Джорджа Лукаса. Но Анно хотя-бы хватает ума не трогать оригинал.
Я думаю Великие заинтересовались людьми, как до них, Идон заинтересовался птумерианцами. Со временем они начали рассматривать их в качестве суррогатов для своих детей. Ничто не говорит о том, что мы единственные с кем они это делают. В конце концов, Великие обитают в разных измерениях, сразу на нескольких полотнах реальности. Кто то из них может жить в самом космосе, ровно как Кос обитала в воде.
Технически, мой текст для тех кто "в теме". Я очень многое здесь не уточняю, не трачу время на объяснение многих вещей и часто не подготавливаю контекст для определённых тезисов. Но дело ещё и в том, что прочитав, и даже не поняв, многие заинтересуются игрой ПОСЛЕ чтения моего "личного рассказа" об игре и моих впечатлений о ней. Я говорю это опираясь на годы опыта создания текстов подобной природы. Не счесть раз сколько люди мне писали что после них они хотят "перепройти, пересмотреть или купить игру/фильм и т.д. А иногда они и вовсе заявляют что игра/фильм им не особо нравятся, но моё видение их очень развлекло/заставило задуматься и тд.
Я пытаюсь писать своего рода "рассказ внутри рассказа". Поэтому я так налегаю на красивые конструкции, пытаюсь писать художественно. Ну, "пытаюсь" не совсем то слово. Это получается само собой в силу природы того что я делаю. Я никогда не был заинтересован в том, чтобы специально насаждать текст громкими и красивыми эпитетами, изощрёнными конструкциями и тд. Форма как правило рождает себя сама. Конечно это не сплошь интуиция и я не перестаю смотреть на текст с позиции разума. Но вот то что есть в этой статье, это тот баланс между эмоциями и разумом, который я достиг. Если вам кажется что этот балланс был не достигнут - я не стану вас переубеждать.
"Это не совсем верно. Кровавая луна и ритуал Менсиса не только "были скрыты", но и "не действовали" пока была жива Ром. Жители города (по крайней мере те, кто забаррикадировался в своих домах, и те, кого мы отправляем в часовню) были вполне себе вменяемыми до её убийства."
Те что ходили с вилами уже были на пути трансформации в животных. Они перевязаны в бинты, но шерсть торчит отовсюду. Они уже не нормальные люди.
" а значит ничто не помешает им опять пытаться "создавать" себе новых детей."
Изначально люди, а до них птумерианцы, инициировали контакт с Великими. Это мы всегда являемся теми кто призывает их. Наши ритуалы, наши амбиции стать "совершенней" и вознестись на их уровень. Не начни Лоуренс и Виллем свои эксперименты, ничего из того что творится в игре не было бы. Ни оборотней разгуливающих по Ярнаму, ни Сна Охотника, ни Кошмара Охотника, ни Кровавой Луны. Сами Великие беспристрастны к людям. Им всё равно умрём мы все или нет. Некоторые из них даже симпатизируют людям (из любопытства, скорее всего), как говорится в самой игре. Единственная угроза для людей, это люди. Игра ясно указывает на это своими темами и фактическими событиями, что в ней разворачиваются до прибытия игрока и после.
Действия игрока мотивированы убийством монстров. Игрок расценивает таковыми всё что выглядит не как он. Это хорошо что порой мы совершаем ужасные вещи, не располагая необходимыми знаниями для лучшего суждения и оценки ситуации. Это интересно и показывает относительность всего, происходящего в игре.
О Ритуале: вот все эти застывшие фигуры и составляют Перерождённого. Кто знает что за этими каменными оболочками? Возможно ничего. Возможно весь их "биоматериал" пошёл на создание этой краказябры. А возможно одних их душ или крови хватило для этого. В игре это не уточняется. Ясно одно - это те кого похищали Верзилы с мешками. Жертвы ритуала.
Миколаш с коллегами улетел в кошмар, где (кроме шпиона Хора и проекции Ярнам) остался единственным сколь нибудь разумным индивидуумом. Да и индивидуумом вообще.
Ритуал уже сработал, Луна была притянута давно, и барьер Ром тоже был задействован давно, чтобы укрыть Ярнам от этой самой Луны.
Старухи лишь вызвали появление Перерождённого. Я правда не знаю планировалось это как часть ритуала или нет.
"вся эта ритуальная движуха в Yahar'gul не прекращалась. Kidnappers продолжали зачем-то похищать людей, люди продолжали молиться на площади Yahar'gul"
Возможно они просто продолжали делать то, что им было сказано делать. Я бы не ставил на высокие интеллектуальные способности этих ребят.) Вот они и отгружали новые и новые толпы для уже свершившегося ритуала. Так или иначе, людей на улице почти не осталось. Кто сбился в группы "охотников" с вилами, кто дома спрятался. Их схема наверняка работала несколько лет. Не думаю что исчезновение Миколаша как то затормозило бы процесс.
Не совсем. Код РДР настолько кривой, что Рокстар просто боится запускать руки в это месиво. С Бладом такого не будет, коль скоро сделан по тому же слепку что и Dark Souls III.
Замечательно что отсутствие понимания не мешает вам наслаждаться чем то. Bloodborne или тот же Shadow of the Colossus - это игровые формы данного феномена.
Хотя у меня закрадывается подозрение что коммент преисполнен сарказма, и статья вам вовсе не показалась "прекрасной"
"главгерой, как настоящий тупица, зачем-то зарезал Ром и разморозил ритуал, который завершил неизвестно кто"
Главгерой зарезал Ром потому что она босс. Тут я думаю обыгрывается банальная условность этих игр, которая ведёт игрока к новым испытаниям, и, ультимативно к раскрытию ритуала. Важно понимать что Ром создала красивую ложь, но последствия Присутствия Луны всё равно были фатальными для Ярнама, даже когда он скрыта за пеленой барьера.
Мы делаем хуже, чтобы в итоге сделать лучше. Это как с раком. Его можно не лечить и без особых страданий умереть. А можно начать лечить и через страдания перебороть его. Или не перебороть. В этом и риск. В свете того как повёрнут сюжет на крови, плоти, рождении - это довольно уместная параллель, как мне кажется.)
Что до "завершил неизвестно кто" - никто его не завершал. Ритуал уже был совершён, Миколаш добился своего. Просто результат был не тем что он ожидал. Вместо аудиенции у Мерго, они с дружками ополоумели (мозги сварились). А One Reborn это уже "бонус" к ритуалу. Амальгамация тех кого использовали для ритуала, и босс для игрока. Кстати эти люди по всему Яааргулу стоят, замершие, иногда слившиеся со стенами. Жуткое место.
"тогда не понятно кто там выл за дверями всю игру)." Выли скорее всего те кто ритуал проворачивал. Те "фигуры" в красном (предположительно птумерианцы), что призывают One Reborn. Кстати во время прохождения эта сцена вызвала у меня смятение наивысшей степени.
Господи, и что? Это как то компрометирует труд который был вложен в создание статьи? Что это за дерьмовые подколы?
Как и у всех режиссёров. К сожалению мы не живём в мире где богатые люди инвестируют в искусство. Богатые люди инвестируют в то, что сделает их ещё богаче.
даже у Хаяо Миядзаки и студии Ghibli даже близко нет денег, чтобы делать то, что они хотят.
Да он почти всю жизнь снимает (рисует) то что хочет. И последний его фильм тому самое очевидное подтверждение. "Ветер крепчает" почти автобиографический.
вкусовщина, на счёт концовки. оригинальная концовка замечательная, но она ничего толком не заканчивает. форма этих эпизодов вопит о своей природе. а именно о вынужденности такого подхода из за недостатка финансирования. субстанция эпизода превращается в вынужденную меру, которая таки не прорывает барьер вынужденности на пути к достижению эмоции и смысла. то есть это креативная вещь, она классная, но она ничего не завершает, не достигает того что должно быть достигнуто. EOE делает это и делает восхитительно. Но, я не буду спорить о вкусах, два эпизода по своему замечательны.
D&R я не смотрел, а вот EoE это вообще лучшее аниме моей жизни, так что...
Анно имеет достаточный авторитет чтобы делать то что он действительно хочет. Я не сомневаюсь что он хочет делать Ребилд. А вот почему он хочет его делать...
Возможно тут играет синдром Джорджа Лукаса. Но Анно хотя-бы хватает ума не трогать оригинал.
Аргумент с деньгами может лететь строго в мусор. Хидэаки Анно это последний человек которого я бы заподозрил в корыстных целях создания чего либо.
На "зачем" не отвечают "потомушто".
Мы все справляемся с этим как можем.)
Про то зачем нужен Ребилд я бы почитал.) Ибо пока я вижу в нём смысла не больше, чем в американском ремейке Funny Games, который Ханеке сам же и снял.
спасибо :3
xD
Уже представил музыку из Mario Kart.)
Я думаю Великие заинтересовались людьми, как до них, Идон заинтересовался птумерианцами. Со временем они начали рассматривать их в качестве суррогатов для своих детей. Ничто не говорит о том, что мы единственные с кем они это делают. В конце концов, Великие обитают в разных измерениях, сразу на нескольких полотнах реальности. Кто то из них может жить в самом космосе, ровно как Кос обитала в воде.
Технически, мой текст для тех кто "в теме". Я очень многое здесь не уточняю, не трачу время на объяснение многих вещей и часто не подготавливаю контекст для определённых тезисов. Но дело ещё и в том, что прочитав, и даже не поняв, многие заинтересуются игрой ПОСЛЕ чтения моего "личного рассказа" об игре и моих впечатлений о ней. Я говорю это опираясь на годы опыта создания текстов подобной природы. Не счесть раз сколько люди мне писали что после них они хотят "перепройти, пересмотреть или купить игру/фильм и т.д. А иногда они и вовсе заявляют что игра/фильм им не особо нравятся, но моё видение их очень развлекло/заставило задуматься и тд.
Я пытаюсь писать своего рода "рассказ внутри рассказа". Поэтому я так налегаю на красивые конструкции, пытаюсь писать художественно. Ну, "пытаюсь" не совсем то слово. Это получается само собой в силу природы того что я делаю. Я никогда не был заинтересован в том, чтобы специально насаждать текст громкими и красивыми эпитетами, изощрёнными конструкциями и тд. Форма как правило рождает себя сама. Конечно это не сплошь интуиция и я не перестаю смотреть на текст с позиции разума. Но вот то что есть в этой статье, это тот баланс между эмоциями и разумом, который я достиг. Если вам кажется что этот балланс был не достигнут - я не стану вас переубеждать.
Да, это кусок университета Бюргенверт. Я где то читал, как это произошло. Вроде во время одного из экспериментов внутри университета. Но я не уверен.
"Это не совсем верно. Кровавая луна и ритуал Менсиса не только "были скрыты", но и "не действовали" пока была жива Ром. Жители города (по крайней мере те, кто забаррикадировался в своих домах, и те, кого мы отправляем в часовню) были вполне себе вменяемыми до её убийства."
Те что ходили с вилами уже были на пути трансформации в животных. Они перевязаны в бинты, но шерсть торчит отовсюду. Они уже не нормальные люди.
" а значит ничто не помешает им опять пытаться "создавать" себе новых детей."
Изначально люди, а до них птумерианцы, инициировали контакт с Великими. Это мы всегда являемся теми кто призывает их. Наши ритуалы, наши амбиции стать "совершенней" и вознестись на их уровень. Не начни Лоуренс и Виллем свои эксперименты, ничего из того что творится в игре не было бы. Ни оборотней разгуливающих по Ярнаму, ни Сна Охотника, ни Кошмара Охотника, ни Кровавой Луны. Сами Великие беспристрастны к людям. Им всё равно умрём мы все или нет. Некоторые из них даже симпатизируют людям (из любопытства, скорее всего), как говорится в самой игре. Единственная угроза для людей, это люди. Игра ясно указывает на это своими темами и фактическими событиями, что в ней разворачиваются до прибытия игрока и после.
Действия игрока мотивированы убийством монстров. Игрок расценивает таковыми всё что выглядит не как он. Это хорошо что порой мы совершаем ужасные вещи, не располагая необходимыми знаниями для лучшего суждения и оценки ситуации. Это интересно и показывает относительность всего, происходящего в игре.
О Ритуале: вот все эти застывшие фигуры и составляют Перерождённого. Кто знает что за этими каменными оболочками? Возможно ничего. Возможно весь их "биоматериал" пошёл на создание этой краказябры. А возможно одних их душ или крови хватило для этого. В игре это не уточняется. Ясно одно - это те кого похищали Верзилы с мешками. Жертвы ритуала.
Миколаш с коллегами улетел в кошмар, где (кроме шпиона Хора и проекции Ярнам) остался единственным сколь нибудь разумным индивидуумом. Да и индивидуумом вообще.
Ритуал уже сработал, Луна была притянута давно, и барьер Ром тоже был задействован давно, чтобы укрыть Ярнам от этой самой Луны.
Старухи лишь вызвали появление Перерождённого. Я правда не знаю планировалось это как часть ритуала или нет.
"вся эта ритуальная движуха в Yahar'gul не прекращалась. Kidnappers продолжали зачем-то похищать людей, люди продолжали молиться на площади Yahar'gul"
Возможно они просто продолжали делать то, что им было сказано делать. Я бы не ставил на высокие интеллектуальные способности этих ребят.) Вот они и отгружали новые и новые толпы для уже свершившегося ритуала. Так или иначе, людей на улице почти не осталось. Кто сбился в группы "охотников" с вилами, кто дома спрятался. Их схема наверняка работала несколько лет. Не думаю что исчезновение Миколаша как то затормозило бы процесс.
Не совсем. Код РДР настолько кривой, что Рокстар просто боится запускать руки в это месиво. С Бладом такого не будет, коль скоро сделан по тому же слепку что и Dark Souls III.
"всё-таки надо упрощать материал для других людей"
"Всё таки надо упрощать игры для других людей"
"Всё таки надо упрощать фильмы для других людей"
"Всё таки надо упрощать книги для других людей"
Что за логика, не пойму... Люди разные есть. Не всем хочется попроще да по-прямее. Ни всем авторам, ни всем читателям. That's it.
Надеюсь будет.
Ну да, Ром заблокировала Присутствие Луны. А потом (после её смерти) уже начался хаос.
will do)
Я люблю мой борщ густым, красным и наваристым.)
Замечательно что отсутствие понимания не мешает вам наслаждаться чем то. Bloodborne или тот же Shadow of the Colossus - это игровые формы данного феномена.
Хотя у меня закрадывается подозрение что коммент преисполнен сарказма, и статья вам вовсе не показалась "прекрасной"
^_^
причём тут скорее joy of the unknown) хотя, если судить даже по комментам хотя бы к этой статье, joy этот разделают не все.)
pretty much, но я всё ещё не до конца уверен в мотивах MP. Это одна из тех загадок, на которые коммьюнити вряд ли когда то деффинитивно ответит.
"главгерой, как настоящий тупица, зачем-то зарезал Ром и разморозил ритуал, который завершил неизвестно кто"
Главгерой зарезал Ром потому что она босс. Тут я думаю обыгрывается банальная условность этих игр, которая ведёт игрока к новым испытаниям, и, ультимативно к раскрытию ритуала. Важно понимать что Ром создала красивую ложь, но последствия Присутствия Луны всё равно были фатальными для Ярнама, даже когда он скрыта за пеленой барьера.
Мы делаем хуже, чтобы в итоге сделать лучше. Это как с раком. Его можно не лечить и без особых страданий умереть. А можно начать лечить и через страдания перебороть его. Или не перебороть. В этом и риск. В свете того как повёрнут сюжет на крови, плоти, рождении - это довольно уместная параллель, как мне кажется.)
Что до "завершил неизвестно кто" - никто его не завершал. Ритуал уже был совершён, Миколаш добился своего. Просто результат был не тем что он ожидал. Вместо аудиенции у Мерго, они с дружками ополоумели (мозги сварились). А One Reborn это уже "бонус" к ритуалу. Амальгамация тех кого использовали для ритуала, и босс для игрока. Кстати эти люди по всему Яааргулу стоят, замершие, иногда слившиеся со стенами. Жуткое место.
"тогда не понятно кто там выл за дверями всю игру)."
Выли скорее всего те кто ритуал проворачивал. Те "фигуры" в красном (предположительно птумерианцы), что призывают One Reborn. Кстати во время прохождения эта сцена вызвала у меня смятение наивысшей степени.
картинг? что?