С коммента птеродактилем заорал, но с тейком, пусть и ироничным, не согласен.
В сюжете прямой линией идёт сказ об ответственности старшего брата-цивилизации за гармоничное развитие младшего, в фэнтези-исекаях такого не пишут. Наверное, какая-то аллюзия на спонсирование СССР диких стран, хз.
Где-то в комментах здесь писали про Каллокаин Бойе, вот там идёт линия про ответственность учёных за свои изобретения, но к сожалению, Бойе не вывезла в увлекательность чтива.
Я в противовес вообще не рекомендую Каллокаин, устарел морально (но не моралью) сильно, очень скучное произведение.
Справедливости ради, сохранил себе хорошую цитату Бойе: "Я верю, что любящий получает за свою любовь ровно столько, сколько даёт, — но не от того, кого любит, а от самой любви."
Сначала восхитился проделанным трудом, а после этого коммента восхищение от проделанной работы осталось, но вот качество труда стало вызывать вопросы
Запихнуть ТББ в фэнтези - надо уметь
A little less conversation, a little more action please
Для этого всегда есть шифт+прыжок, который позволяет снова построить врагов в линию, а в прыжке тебя никто не бьет
Записал в свой блокнот подъебок, заорал птеродактилем
Как же я, блять, недоволен содержанием этого поста.
Алхимия - буквально один из крутейших элементов геймплея в ккд, более того - значительно исправленного и чуть оказуаленного в сравнении с первой частью. Очень сильно не хватило пары-тройки алхимических бомб, вот здесь косяк, да.
На жёлтой отметке, пугало находится за стеной
Привет, на северной внутренней стене куттенберга, если у тебя открыты все отметки, то оно называется то ли господин, то ли охранник, чет такое. Там будет пугало с ведром на голове, обыскивай ведро
Запускал игру с желанием, чтобы она мне понравилась, готов был потерпеть, после часа игры понял, что никогда больше не открою её, это хуже аутер ворлдса.
Походу реально обсидианы, которые в максимально сжатые сроки сделали невероятный нью вегас закончились, остались только те, которые делают игры какой-то странной расцветки
Все ещё самая лучшая мморпг для меня, дизайн просто фантастический, а тупое мыло все испортить
Твою дивизию, я находил это пугало, всё обнюхал и пошел дальше, а на ведро навестись не догадался. Ощущение умственной неполноценности усилилось
Спасибо! В Куттенберге не видел, не понравился мне этот квест, в предыдущей локе не делал его.
Чувствую себя умственно неполноценным. Подскажи, пожалуйста, по 2 карте, речь идет о северной стене Куттенберга? Тогда где там штольни вообще?
Можно я тебе напишу, если сам не справлюсь?
Как же ты хорош, спасибо большое
Вот не могу сказать конкретно для тебя. Я как фанат обеих игр посоветовал бы начать играть с первой, так как геймплей у обоих буквально один в один, и вторая будет восприниматься как классный и доработанный сиквел
Однако неоднократно встречал отзывы людей о том, что геймплей очень медленный, игра скучная, боевка говно. Так что, если даже начнёшь играть во вторую и поймаешь лютый стояк от игры, то запускай первую, чтобы продлить удовольствие. Если нет, то нет :(
Не, как был, так и остался отстойным, конвульсивное дёрганье мышкой прилагается
Вся боевка в первой части сводилась к нажатию кнопки контратаки из любого положения меча, правило это касалось как игрока, так и непися.
Во второй части, чтобы контратаковать необходимо расположить меч противоположно позиции меча противника, при этом у неписей есть фишка переводить меч и мгновенно атаковать, за 10 часов игры мне пока так и не удалось успеть за неписем перевести меч и контратаковать (может я просто кривой).
Игра крайне хороша, буквально работа над ошибками первой KCD, здесь, наверное, стоит сказать, что просто не твоя игра.
Боевку крайне прокачали в сравнении с первой частью, прошлая часть буквально строилась на ебучих контратаках, сейчас контратаки пофиксили и при рубке надо думать.
P.S. я в диком восторге от того, как они поправили боевку с толпой в сравнении с первой частью, сейчас можно реально выйти из драки с толпой бомжей целым, что очень доставляет.
Я конечно понимаю, что возраст позволяет либо цитировать, либо читать, но все же рекомендую сначало сделать второе.
На самом деле количество одиноких людей растет везде, однако значительная часть одиноких людей - молодые (до 45-50 лет) мужчины.
Одиночество обусловлено тем, что немалая часть современных женщин вместо семьи выбирает деньги и карьеру. С учётом того, что осталось не так уж много профессий, где рулит мужской пол, женщина уже давно стала конкурентом мужчине.
Учитывая, что среднестатистический мужчина все равно не доставит такого удовольствия, как вибросталин 40 000, одиночество для женщины - это не такой уж плохой вариант (в принципе как и для мужчины). Разумеется, не стоит учитывать те случаи, когда между партнёрами имеется настоящая связь, увы, я свою, к сожалению, самостоятельно проебал (будьте умнее, люди).
А со стороны современных молодых мужчин в России вообще двойное комбо:
1. Он не ощущает себя защитником в условиях, когда он не может себе позволить вещи, которые, по словам более старого поколения, они покупали гораздо быстрее (машина, квартира), с учётом того, что цены выросли с 2000 годов в 15-20 раз, а зп - нет.
2. Женщины не хотят встречаться со средним и менее успешным мужчиной по причине, указанной выше и ввиду существования "окна", где демонстрируется жизнь более успешных мужчин/женщин, которые вообще не похожи на средних мужчин
Попробуй сейчас сыграть, в начале была очень картонная боевка, я тоже в начале не осилил, но потом чёт допилили и стало крайне играбельно
Меня очень сильно вдохновлял чел в моем пгт.
У него нет обоих ног, но он ходил в качалку чаще меня, подтягивался больше меня, жал больше меня, хотя там часть мышц была атрофирована.
Хоть с переездом в Москву я никогда в жизни больше не ходил в спортзал (дома комфортнее заниматься), но пример его все ещё вспоминаю.
Люди, которые потеряли определенные возможности в середине жизни и не сдавшиеся - крутые.
Пожалуйста, дайте этой игре человеческий автолевелинг, поправьте эти уродливые рожи и оставьте ее блять в покое, в остальном она прекрасна
Человек, который добавил этот пост в закладки, отзовись. Мы хотим задать вопрос.
Реалрпг в комиксах. Дождались
Зубы сводит, как хочется поиграть в глумвуд, но не хочу нарушать обещание никогда не играть в ранний доступ.
Когда-нибудь он все же выйдет.
Если без шуток, то крипта крайне ощутимо на протяжении 2 последних лет обеспечивала неплохую прибавку к зп
Хотя крайне не рекомендую этот вид ментальной гимнастики. Всего торгую около 4 лет и первые два года был адский пиздец, когда торговал с 10 плечами, путал изолированную и кросс маржу и трижды чуть не потерял все деньги.
Так что, если стоит выбор торговать криптой или потратить время на получение более полезных навыков - выбирай второе. Мне адски повезло очень много раз, поэтому я продолжаю этим заниматься, если хоть раз потерял бы деньги - тут же прекратил этим заниматься.
Если все же решишь - тупо покупай каждый месяц и держи, вот она легендарная стратегия успеха
Предельно поддерживаю, в ранних фильмах Ричи набивал сюжет фриками, отморозками, быками и выдавал лютую годноту за счёт уникальности этих персон
Фильм Джентльмены стилен, спора нет, но слишком стилизует и идеализирует преступников (кодекс Хейса отменили, но все же). Про мерзкий сериал вообще слов нет, Ричи будто там не существовало