Ник Ильницкий

+691
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

вижу абсолютное отсутствие понимания матчасти.
сейчас идёт гонка денежных мешков, у кого больше денег, тот и заметен.
люди рисующие лого и занимающиеся целым брендированием или айдентикой – совершенно разные.
говорю как человек, который работал в смм и пиаре.
на остальной вымысел не вижу смысла отвечать, т.к. тут у человека бренд подгоняется под лого, а не лого под бренд.
как и не вижу смысла в дальнейшем диалоге.

у всего есть критерии, нравится это вам или нет.
работа может быть качественной, но не несущей в себе ничего.
а может быть корявой и сделанной на коленке, но вдохновлять миллионы.
и дело тут не в "нравится/не нравится". дело в конкретных факторах.
брендирование стало простым до ужаса, вместо гениальных идей и реклам нулевых, с их попытками выйти за рамки, в эти самые рамки бренды себя и загнали.
всё становится гораздо проще, имеет меньшее количество деталей, является примитивным.
потому что большинство людей не воспринимает сложные вещи.
потому и идёт упрощение по всем фронтам, для бОльшего количества аудитории.
упрощение механик в играх, упрощение рекламы, упрощение логотипов.
это всё и есть деградация.

"вы вообще не понимаете это всё" что ещё более типичного и бессмысленного можно сказать?
я читал эту статью уже. и там даже сам автор статьи говорит "примитив".
а теперь смотрим внимательно на определение
простое, не развившееся (по сравнению с позднейшим, более совершенным)получается, дизайн идёт в обратную сторону от развития, а это куда? правильно, мы опять пришли к слову "деградация".

это и есть деградация.
в изначальных логотипах была какая-то идея, какой-то посыл. не всегда, но была.
а сейчас, что? желательно попроще, палка-палка-огуречик.
главное сделать в том же стиле, как лидер рынка, а то хипстота не поймёт, как это не следовать моде, напишет об этом пару статей, привьёт компании дух бунтарства.

взять хотя бы логотип принглс.
из добродушного мужичка с бабочкой, с огнём в глазах, он превращается во что? однородную массу из трёх цветов? вот это да, вот это красота, конечно.
убрали детали, упростили, как говорится, по-модному.
и что, лучше стало?
сомнительно.

18

орущая баба раздражает, нахуя водителя так отвлекать-то

1

есть такая штука, называется причинно-следственная связь.
её полезно иногда использовать.
в подобных играх тебя хотят оскорбить, потому что ты людей как-то не устроил и будут цепляться за всё что угодно, рост, вест, цвет волос, пол, возраст, никнейм, персонаж и т.д.
поэтому да, чаще всего на половую принадлежность насрать, если человек хочет тебя засрать, то он сделает это вне зависимости от пола.

3

а я сейчас расскажу как.
в крупных компаниях распределённые команды.
и вот одна из таких, наваляла, скажем – 10 скинчиков.
теперь, в идеале, отдел тестирования должен проверить их на коллизии и визуальное отображение, на каждом оперативнике в 5-10 типичных ситуациях.
это, вполне возможно, делается ручками. итого на это тратят время менеджеров отдела тестирования и самих тестировщиков, вместо проверки фиксов багов от программистов.

но доёб к скинам, не совсем понятен, это не такой большой кусок времени.
да и вполне возможно, что у программистов и художников (вдруг), свои тестировщики

2

не знаю, глянуть бы хотя бы сюда. из приятной атмосферной картинки, сделали дженерик игру.
с толстяком в кафе вообще кошмар, рожа тёмная, свет опять никакой, а по сравнению с оригиналом вообще преступление.
а самолётом как вообще прекрасно получилось. такое ощущение, что все эти ремастеры делали разные студии.

1

оно не оч удобно и при подключении через адаптер к компу – ведёт себя не предсказуемо 

1

наконец-то настал мой час!
в хм4 оказались не самые удобные амбюшуры, слишком мягкие из-за чего сильно прогибаются. разница в звучании настолько мала, что ты её и не заметишь.
шумодав работает одинаково хорошо, батарея работает тааак долго, что разницы ты тоже не заметишь.
если бы я всё это знал – взял бы хм3.

63

конечно не даёт, ага.
и виральности не существует.
и сарафанное радио никак не заставляет людей что-то покупать или смотреть.

1

неплохой заменитель «Доктора Кто»мы с вами смотрели разные сериалы?
глупый и необоснованный сериал, со "всемогущими" плюхами, но которые настолько глупы, до невозможности.
бог, который якобы дофига может, а потом обычный человек даст ему люлей.
бог, который по кд проигрывает, но типа крутой?

сюжета ноль, атмосфера и химия между персонажами минимальна.
бог ведёт себя как персонаж Бруклин-99, просто потому что.

8

та очень просто.
это отдельный тип игроков, ачивкодрочеры. и им важно это.
как кому-то важно в товарищеской игре по футболу забить гол.
это вопрос самореализации и самоутверждения.

После всей этой истории я жду выхода «Реального Лос-Сантоса», а затем отписываюсь

2

потому что ты вообще не видишь разницы между разработчиками и управляющей веткой.

как же это заебало.
заходишь в комментарии:
сонибои тофилобои/билибои сёкакие же вы злые и желчные, никакой пользы.

2

кто-то всё равно бы это делал. юбики не самый худший из возможных вариантов.
так что пусть тусуются себе на мобилках =:)

обсуждайте успехи любой консоли. но обсуждать успех != просто срать в комментарии на условного "противника".

14

а может потому что желчная натура берёт верх и хочется сделать какую-то хуйню?

18

новость про огромные продажи свитча, а в комментариях опять насрано фанатами сони...

28

Я посмотрел, было скучно и не ясно, диалоги отстой и чисто филлер для хронометража

>Если вы с первого эпизода сразу вводите девять новых персонажей (не считая протагонистки), вам стоит позаботиться о том, чтобы все они были уникальными и запоминающимися. Шаблонными болванками обойтись не выйдет.

И потом показывает вполне шаблонных болванчиков.

1

конечно же помешает или ты думаешь, что у них бесконечное количество ресурсов?
вот дьябла новая и овер 2 не выйдут в 2021, как думаешь, почему?)

есть побочные квесты связанные с ним.
есть другие линии диалога, когда ты решаешь вопросики не по хорошему)
есть много, не на все вопросы даются ответы, но на большинство, если поискать)

3

поднятая в процессе тема эксплуатации "кукол" не раскрывается ровным счетом никакквест обрывается прямо таки на самом интересном месте, мы так и не узнаем кто стоял за этим

я, конечно, ни на что не намекаю, но автор не очень внимательный и будто отказывается копать там, где ему же и интересно.
побочные кввесты ОЧЕНЬ сильно раскрывают оба вопроса. вудмен, мистер голубоглазый и всё в этом духе. даже в миссии пролога это есть.

3