Создатель Xbox призвал к борьбе с токсичностью в игровых чатах: «Это не то будущее, которого мы хотели для Xbox Live»

По его словам, многие компании боятся принимать меры.

Создатель Xbox призвал к борьбе с токсичностью в игровых чатах: «Это не то будущее, которого мы хотели для Xbox Live»

Шимус Блэкли (Seamus Blackley), один из создателей оригинальной консоли Xbox, высказался в своём твиттере по поводу оскорблений и нелицеприятного поведения во время онлайн-игры.

20 декабря дизайнер ретвитнул ролик девушки-стримера, где члены её команды в мультиплеере Halo Infinite начали издеваться над ней во время неудачного матча и посоветовали «уходить играть в Fortnite» или «пойти показывать сиськи на Twitch». В качестве аргумента один из них заявил, что «Мастер Чиф женщиной никогда не был».

No woman should have to deal with this if they’re having 1 rough game against decent people.. this was only part of it (sound on)
Ни одна женщина не должна выслушивать подобное во время одной тяжёлой игры против достойных соперников… И это только часть того, что они наговорили.

Блэкли возмутило подобное поведение, и он заявил, что игровым компаниям, в том числе платформодержателям, стоит обратить внимание на проблему, которую стоило бы решить уже давно.

Ответ на публикацию @GrenadeQueen1
This wasn’t the future for @xbox live we envisioned. As a community and with the help of @Microsoft this needs to be highlighted and stopped. It will take teamwork between players, devs, and console manufacturers to change this and it’s time. It’s past time. https://twitter.com/grenadequeen1/status/1472558229464838144
Это не то будущее, которого мы хотели для Xbox Live. Всё сообщество при поддержке Microsoft должно обратить внимание на это и остановить. Чтобы изменить что-то, потребуется сотрудничество игроков, разработчиков и производителей консолей. И менять что-то уже пора. Давно пора.
I know this isn’t new. I know you’re angry because nothing has been done for a long time. You’re right. It only motivates me more. It’s possible to clean these environments up. Let’s do it.
Я знаю, что проблема не новая. Я знаю, что вас это злит, ведь долгое время никто ничего не делал по этому поводу. И вы правы. Для меня это только дополнительная мотивация. Мы можем сделать эту среду чище. Так давайте займёмся этим.

В ответ на реакцию пользователей сети (как положительную, так и отрицательную), геймдизайнер отметил, что компаниям вроде Microsoft нужно чаще жаловаться на случаи оскорблений, чтобы у них была инициатива работать над чем-то, что поможет ситуации.

По его словам, сам факт того, что за долгие годы агрессивное поведение в игровых сообществах стало нормальным, не означает, что его стоит терпеть.

@Alaska74073229 @Xbox @Microsoft It feels to me like a lot of men who probably honestly wish it would stop have decided that it’s some kind of rite of passage or test. It’s sad, cause it needn’t be for them either. And it’s not emasculating to be a decent person. Quite the opposite.
Мне кажется, многие мужчины, которые наверняка искренне хотят, чтобы всё это прекратилось, решили, что эти оскорбления — что-то вроде обряда посвящения или испытания. И это печально, потому что всё не обязательно должно быть так, как есть. И от того, что ты будешь приличным человеком, ты не перестанешь быть мужчиной. Совсем наоборот.

В разговоре с журналистами Axios Блэкли подробнее рассказал о своей позиции, признав, что ему самому стоило предвидеть развитие событий во время работы над Xbox Live. Однако в то время его команда была сосредоточена на том, чтобы сервис вообще функционировал.

Уровень токсичности начал взлетать до небес по мере того, как всё больше людей стало общаться в сети, и постепенно весь наш первопроходческий дух полностью испарился. За последние двадцать лет ситуация стала не просто плохой, а кошмаром чистой воды.

Шимус Блэкли, геймдизайнер, создатель консоли Xbox

Дизайнер подчеркнул, что простого решения проблемы не существует, но компаниям стоит отказаться от полностью анонимных аккаунтов в своих сервисах, а также заявить о проблеме публично — это уже поможет делу.

В его понимании, бояться ухода части игроков не стоит, потому что борьба с токсичностью принесёт куда больше пользы, чем вреда.

Мне кажется, принимать подобные решения на деловых заседаниях очень трудно из-за страха, что это каким-то образом оттолкнёт «ядро» аудитории. Но, разумеется, это глупость. Компании сами же ограничивают размер своей аудитории и, как следствие, свою прибыль, потому что огромное количество потенциальных потребителей попросту избегает их платформ.

Шимус Блэкли, геймдизайнер, создатель консоли Xbox

В Microsoft и до этого признавали проблему с агрессией в онлайн-сообществах и утверждали, что намерены принимать меры. Ещё в 2019-м глава игрового подразделения Фил Спенсер заявлял, что «Xbox — не платформа со свободой слова», и у компании есть план, как сделать их площадку «безопасным и инклюзивным местом».

7373
498 комментариев

А теперь чекните, что в чат несла эта девушка, которую типа оскорбили.

181

Комментарий недоступен

66

Она делает отвратительно, но это не отменяет того, о чем говорит мужик из новости. Ее видео стало лишь одним из поводов вновь об этом заговорить.

12

Комментарий недоступен

24

Тезис:
Токсичность стала нормой, но не надо ее терпеть, а что-то делать Сматрите она тоже таксичит, ну он тупой

Как его тезис то это отменяет?
Токсичность в играх не должна быть нормой и ебать за нее надо на корню дурачков. Один из худших примеров - Дота. Я не хочу чтобы так было в других мультиплеерах, никто не хочет, пусть тут все и врут об обратном.

10