Ч-ч-что? Ты там ничем не заразился пока играл?
Начнем с того, что набивать соломенное чучело - неприлично. В игру я катал. Часа полтора, на большее меня не хватило. С сюжетом ознакомился на ютубе, проматывая куски с тем, что здесь заменяет геймплей, так что с игрой я знаком.
Продолжим тем, что я ничего не утверждаю, это раз, и ни один сюжет в принципе не может быть оригинальным.
Если тебе наблюют на лицо и не скажут причин - это тоже будет неоднозначный художественный ход? Ведь тоже неоднозначное действие. Что же этим хотел сказать автор? Может это выражение презрения? Или быть может это высказывание о безнадежной обреченности попыток передать свой внутренний мир посредством взаимодействий?
Все что есть в концовке The Sinking City - это творческая импотенция. Да, задумка у нее классическая для лавкрафтианской темы: ты песчинка и даже самые значимые решения в твоей жизни ничего не стоят. Проблема в том, что эта идея даже в прошлогоднем Ктулху раскрыта куда лучше благодаря постановке. Когда решая(тм) вселенские задачи ты геймплейно занимаешься тем же, что и в предыдущие десятки часов - никаких ощущений это не способно вызвать в принципе.
Ну, ты же в курсе, что весь твой пост и есть классическое "держание в курсе"? Или это такой сорт самоиронии?
Вау, вот это разрыв мозга! Оказывается, все происходящее - внеочередной сон собаки. Никогда такого не видел.
Переименуйте шерифа в консьержку, что ли. В старые добрые на Юге таких бы вешали даже не поглядев на звезду.
Вот не надо. Как произведение по мотивам Лавкрафта прошлый Ктулху очень хорош. Как игра не очень, сущая правда. Но по крайней мере, там приличный саунддизайн. От того, что приходится слушать в этой игре, уши в трубочку сворачиваются.
Бакалавру в первой части врали все и каждый, так что после прохождения его рута вряд ли можно говорить о ясности.
Мне не кажется, что по сути этот мув с двойным предательством плох в сценарном плане: внезапно у Уика в выборе между двумя стульями (смерть или вечная работа на сообщество) объявился третий и вроде даже пустой. Другой вопрос, что поставлено это все просто максимально тупо и сам сеттинг становится странноватым. Какой-то чувак в пустыне может вертеть на интересных местах клановую политику.
У меня вопросов больше всего к монтажу: понятное дело, что нужны перебивки для отдыха зрителя между боевыми сценами, но этот бродящий судья просто очень плох. Диалоги никакущие, игра подчеркнуто невыразительная, смотрятся эти сцены очень скучно.
Зуй вряд ли поймет, а вот функция отслеживания положения союзников помочь может. Кнопка "H", отображающая положения всех союзников или тех, что у тебя в пати, на выбор, появилась уже через два дня после релиза.
Мгновенная контратака после столкновения клинков. Очень таймингозависимый прием.
Звучит так, будто ты не используешь аксель, а враги его тебе демонстрируют. Поворачивайся по направлению своего удара, так он быстрее дойдет
Есть. Но не как базовые способности, а как вполне конкретные Дисциплины. Судя по написанному здесь это будет по умолчанию.
Телекинез к слову только в сапламентах.
Руками. Судя по телекинезу и превращению в дым, они на интересных местах вертели лор. Скорее всего сделают подобие ревенанта из Хроник Тьмы. Изначально восстаешь просто веселым трупом без особых сил, а потом тебе дают соснуть кровца у представителя клана и ты вливаешься в их дружные ряды.
Или, возможно, сделают несколько изящнее и скажут, что клановые черты проявляются у героя после некоторого времени после Обращения.
Количество смертей никак не влияет на основной сюжет, но в определенный момент открывает доступ к дополнительному слою нарратива, если поискать крысу. Ну и статуя прикольная растет. К тому же в Театре Смерти можно приблизительно узнать, что ты упустил, позволив персонажу умереть, поговорив с ним.
Единственный момент в Театре Смерти, когда он влияет на остальную игру - возможная сделка со Смертью, но там у игрока есть выбор.