gamer station [on linux]

+123
с 2019
27 подписчиков
24 подписки

Это это скажи европейцам который не хотят лечить детей в ЕС за то что они русские.

Так фашисты делали, метили магазины Евреев, на домах ставили пометки, потом заставили носить знаки...

4

Ну конечно разочарованы) Лучей от Зеленых там нет, значит плохая игра)
"Обозревателю не понравилось применение технологий AMD FidelityFX и VRS"

Согласен, я играл с женой все три части подряд на пк и третья нам понравилась больше всех, за более интересный и сложный геймплей именно в рамках исследования грабниц и т.д. А вот сюжет просто нормальный. Нечего сильно хуже других частей я не заметил. Первая часть была более динамичная и больше стрельбы. А вот вторая если честно наоборот особо ничем не запомнилась кроме сюжета бабыяги. И красивой подачи сибири.

1

Мне фильм очень понравился, он не сильно сложный, как часто бывают авторские фильмы, но и не тупая жвачка. Скорее всего на оскаре его не ждёт нечего хорошего, с учётом новых правил и квот.

1

Теперь я Вас понимаю. Да вы правы Линукс постигается с опытом, многие моменты сначала кажутся не логичными, но со преминем, поймете, логи в винде два раза меньше чем в линукс десктопных системах) если говорить о том что использовать для игр и как, то тут следующий рецепт подойдет:
Если у Вас народная лицензия, то используйте для старых игр PlayOnlinux, для новых PortProton либо его производные для порта варгейминга например или гог.
Если лицензия то конечно стим и PortEpic\gog\origins и т.д.
для обычного софта можно тоже попробовать PortProton, но в очень старых играх он подводит и проходиться юзать PlayOnlinux.
Есть еще Lutris но он сложный для изучения и работы с ним, часто его за это ругают.

1

вопросы если честно странные, моя утилита в первую очередь помогает с железом и оптимизацией, WOT Blitz отлично работает со старым протоном 3.7.8 и проблем никогда не было.

это в планах, уже пересматриваюсь к python-tk , я в целом не верил, что и это сделаю, но в итоге разработка утилиты меня увлекла и я продолжаю ее совершенствовать и улучшать.

это не просто установщик, а набор скриптов которые выполняет кроме установки дополнительные действия как например в CoreCtrl 2.0, я долгое время делал просто файл с набором команд и меня очень очень долго ругали, почему я не сделаю автоматический скрипт, который все быстро бы делал сам, так что есть альтернативные мнения по тому как правильно нужно делать. для меня это в первую очередь помощь новичкам и тем которые как и я стали большие лентяи и проще сделать все автоматически через подобное ПО, чем час копипастить и ждать выполнение команд в консоли.

1

мне всегда приятно когда мне стараются подсказать как более грамотно с прицелом на будущее развивать код в этом проекте, я действительно очень посредственно знаю bash, и поэтому мой код выглядит очень глупым и топорным, линейным) Но я не стою на месте, с каждым релизом все больше дорабатываю код до более универсального и модульного вида, что бы в будущем просто править конфиг-файлы и добовлять модули, а не статичные ветвления или бесконечные копи пасты одинаковых действий в монолитной структуре. Если есть конкретные предложения пишите на гит-хаб с радостью рассмотрю.

Твоя карта не имеет полной поддержки dx12, а все еще сырая игра усугубляет этот эффект пастгена. На самом деле Хуанг точно знал что 1000 серия будет иметь проблемы с dx12 начиная с 2018 года, но самое интересное что владельцы rx570 8gb получаю больше производительности, так как их картам даже не нужна поддержка драйвером, все что нужно амд сделала на старте продажи карточек. Такие дела.

2

принято, такой ролик я планирую, так как за последний год в протоне много изменений и новых правил.

да нет друг, в этом и проблема, что да алгоритм более интересный и основанный а универсальной модели ИИ, но почему то его не тестируют  зеленые повсеместно, только там где уже была трассировка либо ограниченное количество новых игр, проблема в том, что универсальная модель основана на тех что ранее обучали, поэтому в контрол ее занесли а для остальных пока предержали, видно не так она УНИВЕРСАЛЬНА как нам вдалбливают. Да и смысл в этих технологиях зеленых если UE5 все тоже самое, удобнее и работает на всех картах. Тоесть через 3-4 года когда на этом двигле посыпятся игры, а это точно будет (так  как он для приставок очень хорошо подходит), кому нужна будет 2060? а вот те кто юзают вегу или 5700 смогут может не понлностью но все же в полной мере реально народными лучами и фотореализмом, без издевательства над тенями и зашарпиванием картинки.

Насколько я помню, что бы все эти лучистые прелести зеленых заработали, нужно очень много времени поработать серверам и натаскать ИИ на их чудо сглаживание и закрывание брешей неполноценной трассировки лучшей.  Если кто не в курсе карта зеленых  в реальности считает примерно 25-35% трассировки и на выходи мы получаем шум, который замаливает предварительно натасканный ИИ... которому может на это потребоваться от 3 до 6 месяцев... Возможно именно из-за этого и задерживают игру, банально трассировку не успели просчитать, конечно ее можно было выпустить позже, но осенью выходят новые NAVI с лучами... Видно куртка хорошо заплатил за то, что бы именно на релизе его божественные лучил работали в Киберпанке из коробки... Но это просто догадки. Которые укрепляет "пение" игрожуров, что без лучей зеленых Киперпанк не Киберпанк будет...  

1

"Современный интернет обожает радикальные мнения, это факт. Мы живем исключительно в эпоху шедевров на кончиках пальцев и дымящихся кусков какашек, к которым ни один человек в мире не подойдет. Других мнений быть не может."
Спасибо за хороший разбор всех спорных моментов в игре,  я тоже написал небольшое мнение об игре с точки зрения сюжета, но более скромное. Рад, что есть люди которые не притягивают за уши чужие философствования на тему нелогичности и глупости сюжета, выдавая яркие и пестрые мнения нескольких пвсевдо-правдорубов, за истину в последней инстанции. Если сравнивать сюжет этой игры с последними сезонами ходячих на ТВ, то это однозначно "Шедевр!", но для меня это хорошая история о старой доброй мести и о опустошении, после ее свершения. И как я написал в своем мнении, Эбби завершила свою сюжетную арку, в конце став тем, кого убила из-за мести, превратившись в приемную маму для Льва(львицы не важно). Так что теперь ей нужно готовиться что за ней придут WLF, как она в свое время пришла за Джоэлом.

3

эта проблема не озвучена, так как они требует большого разбора, и такие были тут, а таймлайн, для меня стал откровением, оказывается он сложный.. у сериала действительно много проблем, но большинство именно это приплетают...

не соглашусь, мотивация героев и их сюжетные арки просты и понятны, именно это я и написал, про шедевр не говорил и не будут. Так как тема мести и потери стара как мир.

До последнего не верил, что они это сделают!
Если у Эпл получится передать дух книги, в сочетании с современными технологиями... это точна будет бомба, пошел перечитывать книги снова, нужно готовиться)

Я думал, что из книг или хотя бы их комиксов. Пример максимально в корне не верный, так как Олдбой это современный пересказ Графа Монтекристо, если бы вы смотрели все три части трилогии, то назвали бы Сочувствие госпоже Месть

А вам похоже санта-барбору подавай, что бы Эбби стала в конце сестрой Элли)

1

У людей претензии к сюжету а не к игре, не к геймплею, я посмотрел сюжет, высказал свое мнение. К примеру для Доом я бы так не делал, так в эту игру нужно играть а не сюжет смотреть.

А какой хороший сюжет, что посоветуешь как альтернативу?

Замените Дракман на Сэм Лэйк и прочтите, все что вы написали с добавкой Контрол. Виши доводы не менее универсальные\шаблонные чем мои.