Уличный боец

+493
с 2023

Игры объединяют! Приглашаю Вас на мой канал: https://www.youtube.com/@verevkincg

10 подписчиков
13 подписок
Фан-арт по мультсериалу «Тутенштейн»
1717
Фан-арт по мультсериалу «Экстремальные охотники за приведениями»

Немного фанарта по «Экстремальным охотникам за приведениями» вам в ленту. Плюс описание процесса воссоздания трехмерной модели по иллюстрациям.

88
Как открыть дополнительные костюмы в Street Fighter 6

Статья-гайд в помощь тем игрокам, которые решили открыть дополнительные костюмы для любимых персонажей.

Как открыть дополнительные костюмы в Street Fighter 6
1212
Безумный лор Street Fighter. Часть 1

Street Fighter — это один из самых узнаваемых файтингов. Возможно, он не самый первый в своем роде, но определенно имеет влияние на всю игровую индустрию. Даже люди далекие от видеоигр наверняка знают кто такой Рю. Эта франшиза переполнена разнообразного рода контентом, в ней есть: фильмы, комиксы, пародии, отсылки, но не смотря на популярность игр…

9696
Очумелые ручки. Как собрать игровой контроллер

В этой статье я поделюсь с вами тем, как собрать игровой контроллер, а также дам ссылки на комплектующие и инструкцию по сборке.

<i>В результате описанных ниже действий у вас может получиться, а может и нет, приблизительно такой контроллер. В любом случае, вы действуете на свой страх и риск. Спасибо за внимание!</i>
150150
Разум Зверя. Daigo Umehara. Первый японский киберспортсмен

Изучи своего врага как самого себя и ты будешь всегда побеждать; если ты изучишь его только наполовину, то на каждую победу будет следовать одно поражение; если ты не будешь знать его совсем, то проиграешь все битвы до единой. Сунь Цзы.

Портрет Daigo Umehara
1919
Один день из жизни разработчика Street Fighter 6

Это статья — текстовая версия видео, в котором описывается один день из жизни разработчика Street Fighter 6, который трудится в Capcom.

Квартира нашего героя
4949
Презентация разработчиков персонажей для Street Fighter 6

Данная статья является кратким изложением презентации разработчиков Street Fighter 6, в которой они поделились процессом создания персонажей для игры.

Пример реализации заметок арт директора.
3838
Основы Frame Data в Street Fighter 6. Том №1. Начало всех начал

То с чего начинали все чемпионы и даже сам Зангиеф— Frame Data, как ее готовят и с чем едят. Экскурс в мир файтинга из серии статей с наглядными иллюстрациями. Часть 1.

<i>Лицо Зангиева, когда он в первый раз увидел фрейм дату.</i>
2727